Форум » Детектив: Авторы от A до Z » Эдвард Филлипс Оппенгейм (1866-1946) - принц рассказчиков, король триллеров, бог детективов » Ответить

Эдвард Филлипс Оппенгейм (1866-1946) - принц рассказчиков, король триллеров, бог детективов

Gennady: Эдвард Филлипс Оппенгейм (1866-1946) - один из нескольких авторов, для которых не жаль открыть новую тему. Я напишу несколько слов о каждом из тех, кого имею в виду. Все эти люди в большой степени способствовали тому, чтобы детектив приобрел не только волю и мыслительные способности Холмса, но и его железные пальцы, умению в нужный момент увернуться, и в нужный момент нанести удар. Прежде всего это относится к героям романов Оппенгейма. А еще завораживающая тайна.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

av1: Прочитал роман "Havoc" (1911). Шпионский роман, довольно динамичный. В Вене происходит встреча между императорами Германии, Австро-Венгрии и России. Ее результаты держатся в тайне. Американский журналист Дорвард приглашен к австрийскому канцлеру, чтобы взять у него интервью. Однако, канцлер тяжело заболевает, и, когда Дорвард приезжает для интервью, в припадке умопомешательства отдает журналисту запечатанный конверт, с детальным изложением хода встречи. Ошеломленный Дорвард хочет опубликовать этот отчет и, таким образом, стать автором сенсации. Он в спешке покидает Вену, но его преследуют австрийские агенты. Начинается охота за документом, в которой также участвуют английский шпион Беллами и его возлюбленная оперная певица сербка, но почему-то с французским именем, мадемуазель Луиза Идьяль. Это содержание буквально первых трех глав. Действие развивается быстро, одна ситуация сменяет другую. Неплохой роман Оппенгейма, написанный в типичной для него манере.

av1: Прочитал роман "The Curious Quest" (он же - "The Amazing Quest of Mr. Ernest Bliss", 1919). Молодой миллионер Эрнест Блисс, обратившись с жалобами на здоровье к известному доктору, получает ответ: причина лежит в его образе жизни, в том, что он ничем не занят, проводит свои дни в безделье. Блисс заключает пари с доктором, что сможет прожить год, сам зарабатывая себе на жизнь, не пользуясь своим имуществом, имея сначала в кармане лишь 5 фунтов. Блисс заново открывает для себя Лондон и узнает о жизни то, чего не знал раньше. Несмотря на то, что в романе, за небольшим исключением, практически нет авантюрных или детективных элементов, читается легко. По содержанию несколько отличается от типичных произведений Оппенгейма наличием некоторой социальной направленности. Показаны безработица и беспросветность жизни простых людей в капиталистическом обществе.



полная версия страницы