Форум » Что смотрим » Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ-1 » Ответить

Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ-1

Admin: Делимся здесь информацией об интересных экранизациях (это прежде всего!!!, поскольку хорошая экранизация - такая же редкость, как улыбка на лице Бастера Китона) и фильмах, естессно, нескучных. Кино, вообще, весьма вторичный жанр. Все тебе покажут/расскажут (ну, почти все), просто тупо созерцай готовенькое. Внутренних монологов - ноль или кот наплакал (даешь Копеляна!), метафоры а-ля Вудхауз и Чехов - фиг знает как снять... Короче, сиди-смотри, все легко и просто. То ли дело - кино в голове, с книжечкой, да в тишине... впрочем, это уже оффтоп.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Admin: Для начала, полезная штука - Книга кинорецензий «3500» Сергея Кудрявцева Вот его блог в ЖЖ и от А до Я "3500" Книга кинорецензий, написанных в 1973-2008 годы click here Она же, но не только А-Я, но и A-Z на сайте Кинопоиска click here Сергей Кудрявцев 3500. Книга кинорецензий. В 2 томах. Том 1. А-М (688 стр.) Том 2. Н-Я (736 стр.) Издательство: Печатный Двор, 2008 г. От издателя Книга кинорецензий "3500" представляет собой сборник авторских текстов, которые были написаны в течение 35 лет: с 1973 по 2008 год и посвящены самым разным по художественному уровню фильмам и отдельным телесериалам, созданным на протяжении почти всей истории кинематографа. Все они практически составляют обычный репертуар зрителя, который даже может специально интересоваться кино, но подчас вынужден смотреть и то, что вполне следовало бы пропустить. Поэтому в книге "3500", в общем, на равных соседствуют взаимоисключающие ленты: "Андрей Рублев" и "Антибумер", "Гражданин Кейн" и "Груз 200", "Молчание" и "Матрица. Революция". Это создает, пожалуй, особый кинематографический контекст, благодаря которому можно сопоставлять и оценивать различные произведения, так или иначе имеющие отношение к запечатлению на экране порой противоречащих образов реальности. click here click here

Admin: Все, что вы хотели знать о кино, но не знали где спросить - здесь! http://www.imdb.com/search/ click here Мекка всех киноманов и любителей подробной киноинформации - сайт ИМДб (Интернет-Муви-Датабаза) The Internet Movie Database (IMDb) Знает всё (за мелким исключением). Эх, такой-бы ресурс по книгам... На сайте есть неплохой состав рейтингов по жанрам (голосуют посетители сайта) Толково и вполне даже серьезно. Так формируется классика. 250 лучших фильмов (в истории кино): click here 50 лучших вестернов: click here 50 лучших фильмов в жанре нуар: click here 50 лучших мини-сериалов тв: Даже захаровские "12 стульев" (1977) с Андреем Мироновым в него попали!.. Сдуреть! "Заграница нам поможет", однако click here NB: На ИМДб всегда можно уточнить автора, по книге которого снят фильм! (see - Writing credits)

Gennady: A можно упоминать не только об экранизациях ( это немного позже ), а и о фильмах, которых производят впечатление? Особенно о сериалах? Сериалы некоторые люблю, поскольку если уж нравится, не хочется расставаться с фильмом. Мне, например, было интересно смотреть все 4 сезона американского фантастического сериала "Fringe". То, есть, "Грань". Или "За гранью". Сейчас как будто готовится 5 сезон. Вообще, я к молодым голливудским актерам отношусь плохо. Или, точнее, очень плохо. Считаю, что кроме физических данных и стремления сексуально выставиться (наверное, на всякий случай) других талантов у них не имеется. Но вот никому не известные актеры из сериалов на мой взгляд просто родились на съемочной площадке. Из уже упомянутого сериала "Грань" впечатляет игра актрисы Анны Торв, Джошуа Джексона, и потрясающего Питера Ноубла. В чем смысл сериала- непременно расскажу. Но позже.


Gennady: Посмотрел очень неплохую французско-японскую экранизацию романа Эдогавы Рампо "Чудовище во мраке". Почти весь фильм здорово сделан. Облом пришел только в конце. То ли авторам изменило чувство вкуса, то ли я неправильно понимаю экранные события. Буквально за пять минут до конца, весь накал пошел резко вниз и свелся к довольно примитивной концовке, которую сам Рампо благополучно избежал. А вообще, "Чудовище во мраке", по моему, один из лучших детективов всех эпох и народов.

amberit: Посмотрел неплохой фильм об Эдгаре По - "Ворон". Конечно, авторы порезвились вовсю, взяв эпизод из жизни, о котором ничего не известно. Получился триллер, в котором Э. По и подозреваемый и детектив. Может быть, я и зря представлял себе Э. По более серьёзным человеком (классик всё-таки), но и авторы фильма, по-моему, сделали из него слишком легкомысленную личность: пьяницу и хвастуна. Да и где его дедуктивные способности? Он еле-еле вспоминает сюжеты собственных рассказов, которые должны помочь в расследовании... Хотя актёр Джон Кьюсак очень старается, но за ним явно тянется шлейф амплуа "героя-любовника". А ведь По был уникальной личностью - он много занимался различными науками и только сейчас начинают оценивать его работы...

Admin: amberit, приветствую на форуме! Не смотрел этого фильма и почти ничего не знаю о научных изысканиях Эдгара По, кроме его наработок на тему шифров, воздушных шаров и философского трактата по космогонии. Пил он с детства, это факт, а вот про хвастовство совершенно не в курсе Расскажите, пожалуйста, в каких научных достижения По преуспел? Интересно!

Gennady: amberit, и я вас приветствую на форуме. Упомянутого вами фильма не смотрел. Видел , помнится, мало ( по-моему) удачные экранизации 70-х годов. В частности, мрачный фильм "Ворон". Согласно прочитанным мною биографиям Эдгара По, он действительно был хвастлив и нередко несправедлив, что для критика -не слишком хорошо. Зазря оскорбил бостонцев. Алкоголиком он действительно был и был вдобавок наркоманом. Что совершенно не умалет его поэтического и повествовательного гения. Знаю, что он серьезно занимался криптографией и в Вест-Пойнте серьезно изучал баллистику, единственный нравивишийся ему предмет. Я был в Вест-Пойнте и очень интересовался записями об изгнанном тогдашними властями студентом. Еще он изучал физиогномику и френологию. Но о других вкладах в науку Эдгара По совершенно не знаком. Может быть, поделитесь? Очень интересно.

Inclair: "Хижина в лесу". Нестандартный ужастик со вторым планом. Что интересно: нельзя ли добавить еще планы?

Gennady: А мне казалось, что я более или менее в курсе. Не скажете ли несколько слов- что за фильм такой? Экранизация? Спасибо, что сообщили. Очень интересно.

Inclair: Gennady пишет: А мне казалось, что я более или менее в курсе. Не скажете ли несколько слов- что за фильм такой? Экранизация? Спасибо, что сообщили. Очень интересно. Ну как сказать без спойлера... уже с первых секунд фильма второй план вылезает наружу и в дальнейшем действие идет в двух направлениях: ужастик - и "почему ужастик". Соединяются они практически в конце. Нет, вроде не экранизация... сам я не так чтоб знаток ужастиков, но думаю, ходовые штампы там присутствуют, но это конечно, специально. Посмотреть стоит.

Gennady: Сегодня посмотрел довольно длинный (4 часа) приключенческий фильм производства Франции, Италии и Германии. Называется "Пустыня в огне". Такого огромного количества "звезд" я кажется ни в одном фильме не припомню. Франко Неро, Витторио Гассман, Клаудиа Кардинале, Вирна Лизи, Энтони Аленович Делон (сын), Фредерик Хорстович Бухгольц ( сын знаменитого Хорста Бухгольца- "Тигровая бухта", "Великолепная семерка" (Чико). В главной женской роли абсолютно прелестная актриса, вылитая Кардинале в ее далекой юности (но не ее дочь, как ни странно). И даже сам фильм на твердую четверку. Сюжет довольно обычный. Похожий на значительно худший фильм "Тайна Сахары" с Майклом Йорком. Французский самолет с инженером на борту и его маленьким сыном терпит крушение над пустыней. Как раз над тем местом, где инженер ранее нашел редкостные кристаллы. Инженер погиб, но ребенок выжил и стал приемным сыном местного эмира, не ведая о том, что он иной крови. Девушка, дочь эмира, как бы его сестра, влюбилась в него со всем пылом юности хотя естественно просватана за другого ( так сказать, одного из главных негодяев). Узнав правду, главный герой освобождается от родственных оков, которые не позволяют ему ответить на любовь девушки и уезжает, чтобы выяснить кто он такой. Но и во Франции, (его настоящая мать живет в Монте Карло и владеет большим концерном) тоже есть свои подлецы. Ну и так далее. В общем, вот такой старый как мир сюжет, режиссер и актеры все-таки ухитрились расцветить и сделать интересным. Несколько схваток на саблях, более или менее достойных, несколько драк, у главного героя даже есть свой Санчо Панса, он же Ламме Гудзак, он же Кокардас- Паспуаль, остроумный и практичный. Ну вот, кажется, все рассказал.

Admin: Спасибо, Геннадий, очень понравилось, как вы про "Пустыню в огне" рассказали. Захотелось посмотреть. За Санчо-Ламме-Кокардасса-с-Паспуалем отдельное спасибо!!! Если есть такой герой, и он не слишком карикатурен, то это всегда обещает быть супер (проверено на лучших образцах романов-фельетонов 19 века)!

Mefistofel: http://www.kinopoisk.ru/film/161231/ Работа не новая, мини-сериал шёл по "Культуре", но на раздачах его нет... В оригинале есть pièce radio.

geklov: Как образец жанровой окрошки. Детектив, уся, приключения, боевик, триллер в одном флаконе. Фильм Ц. Харка "Детектив Ди и тайна призрачного пламени" (狄仁杰之通天帝国; Detective Dee and the Mystery of the Phantom Flame)(2010) А ведь судья Ди Жэньцзе - не только реальный исторический персонаж, но и герой цикла детективных произведений Р. ван Гулика.

geklov: Друзья! Я знаю, на форуме много почитателей и знатоков творчества А. Дюма-отца. Уменя к Вам вопрос: СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПРОСМОТР ФИЛЬМА "ДРУГОЙ ДЮМА" Сэфи Неббу (как-то он проскочил мимо меня) http://www.kinopoisk.ru/film/422062/ ? Уж больно противоречивые отзывы об этом фильме. Мол, автор "Трех мушкетеров" представлен в этой ленте не совсем канонично... Заранее премного благодарен!

Admin: Для тех, кто интересуется биографией - посмотреть можно. Хотя, особых глубин и сверхподробностей там не заметил. Фильм не плохой, но скучноватый, можно было бы раскрыть эту тему поинтереснее. Говорят, пьеса, по которой писался сценарий, более интересная, но сам я текста не видел. Имхо. Может еще кто выскажется. Я очень ждал этого фильма, но еле досмотрел.

alex: Полностью солидарен с уважаемым Владимиром. Думаю, что "Другой Дюма" - обычная разлекаловка, не дающая никакой пищи ни уму, ни сердцу... Специально нашел в своих заметках записи, посвященные этому фильму, которые и привожу здесь. Фильм так долго мной ожидаемый вызвал двоякие ощущения. С одной стороны, конечно, было интересно узнать о взаимоотношениях А.Дюма и его главного сотрудника по всем знаменитым романам – Огюста Маке. Эта немаловажная страница жизни и деятельности Дюма почти никем из литературоведов не освещена (все вслед за А.Моруа приводят одни и те же факты, цитируют одни и те же выдержки из писем соавторов!). Увы! Почти ничего нового узнать не удалось, кроме того, что у Маке была жена Каролина, и что они продавали какое-то поместье. Все остальное – придуманная и высосанная из пальца интрига (Очаровательная Шарлотта Дерив, дочь врача, находящегося в тюрьме за политические взгляды, приходит к Дюма. Она — поклонница его таланта и надеется, что тот поможет освободить ее отца. По недоразумению, Шарлотта принимает застенчивого Маке за известного писателя. Тот, считая себя автором всех произведений Дюма, решает не разубеждать девушку. Она так молода, так привлекательна… Я процитировал аннотацию к фильму.) С другой стороны меня совершенно не убедил подбор артистов. Если Депардье в какой-то степени и смахивает на Дюма, хоть и очень условно, то Маке напомнил мне артиста нашей эстрады Укупника. Все, кто знаком с портретом Маке, согласятся, что он вовсе не напоминал столь жалкого человечка в очечках, больше подходящего на роль сатирического персонажа. К тому же соавтор великого Александра был одним из самых эрудированных людей Франции 19-го столетия, знал несколько языков. Да и Дюма по фильму, если честно, какой-то не очень симпатичный башибузук, готовый ради любовной интрижки, предать своего сотрудника и друга. Человек, создавший четверку мушкетеров, на мой взгляд, не был таким уж христопродавцем…

geklov: Уважаемые Vladimir и alex, СПАСИБО! Учтем-с!

geklov: Коль уж речь зашла о Дюма. А кто смотрел вот этот фильм? "Дюма на Кавказе" (1979) http://www.kinopoisk.ru/film/279590/

Admin: В детстве смотрел в кинотеатре. Впечатления неплохие, но не шибко то, что тянет пересматривать. А вот чешский фильм "Секрет великого рассказчика" знаю почти наизусть. Записывал в советские времена на аудиокассеты, слушал много раз и год назад (примерно) пересматривал уже сам фильм. Эффект тот же - интересно всё: от и до. На мой хонест опинион - лучшее кино о жизни Дюма. Хотя актер там не так похож на писателя как Депардье, но сценарий отличный! Много остроумных, полуанекдотических ситуаций, и по сути там показан настоящий Александр Великий, которого мы все знаем и любим по "Трем Дюма" и статьям Трескунова.

Admin: «Гэтсби» Фицджеральда - кино 2013 Еще не видел фильм, но по трейлеру (попавшемуся на глаза случайно где-то в начале года) понял, что это будет классная экранизация. Книга в свое время прочиталась почти как любой роман Чейза - влет. А вот сейчас прочитал это: Джордж Р.Р. Мартин о «Великом Гэтсби» База Лурмана http://fantlab.ru/blogarticle25687 Даже по трейлеру видно: Ди Каприо - попадание в 10-ку. Хотя, и с Редфордом фильм тоже в свое время понравился, но тут согласен с Мартином, что-то этакое витает, чувствуется в атмосфере - более точное попадание в оригинал. Чисто внешне Ди Каприо ближе к "эпохе джаза", нежели Редфорд. Впрочем, пока только судя по трейлеру и с чужих (но всегда дорогих мне) слов.

geklov: Многоуважаемый Владимир пишет: А вот чешский фильм "Секрет великого рассказчика" знаю почти наизусть... по сути там показан настоящий Александр Великий, которого мы все знаем и любим по "Трем Дюма" и статьям Трескунова. Полностью согласен. И я помню этот фильм из детства (правда, не записывал его на магнитную пленку). А стиль подачи материала Моруа и Трескуновым считаю образцовым. Всегда вспоминаю по этому поводу слова нашего великого ученого Льва Николаевича Гумилева из книги "Конец и вновь начало": «Редактор: Как Вы объясняете Ваш не совсем привычный для научного академического издания способ изложения исторического материала - большие диалоги при ограниченном числе ссылок на источники, эмоциональность, не свойственную текстам научных трудов? Автор: Есть два способа изложения новой мысли. Один считается "академическим". Это значит, что нужно насытить текст специальными терминами и ссылками настолько, что не всякий специалист сможет его понять без словаря. Не буду осуждать этот способ, хотя он мне представляется не столько "научным", сколько "наукообразным". При написании диссертаций он очень полезен, но ведь диссертацию читают три оппонента и два рецензента. Второй способ - это "забавный русский слог", т.е. простой разговорный язык. Нет научной идеи, которую нельзя было бы изложить ясно и кратко человеку со средним образованием, но, разумеется, тут необходимо применять литературные приемы: метафоры, гиперболы, эпитеты и даже вымышленные диалоги. Впрочем, к последнему приему прибегал еще Геродот; зато его любили читать и переписывали, так что его "История" дожила до нашего времени, а труды оскучнителей науки забыты. Редактор: Я вижу. Вы сторонник второго способа, но Вы рискуете стать жертвой критиков. Они не любят того, к чему не привыкли. Автор: Я больше думаю о читателях. Надо, чтобы они уяснили содержание работы и не бросили книгу не дочитав. Условимся считать мой стиль экспериментальным. Какое значение имеет стиль и язык, если содержание передано адекватно? Я старался также не перегружать книгу отсылочными сносками, поскольку монография - не статья. Тезисы любой монографии должны опираться уже не на первичный материал непроверенных источников, а на верифицированные выводы своих и чужих работ.

Admin: Интересная инфа о фильме и 1-й версии романа "Великий Гэтсби": «Великий Гэтсби» будет экранизацией первой версии романа Картина «Великий Гэтсби» База Лурмана основана на ранней версии романа Френсиса Скотта Фицджеральда, которая является более мрачной и жестокой. Это открытие сделал Джеймс Л.В. Уэст-третий, исследователь творчества Фицджеральда и консультант фильма. Джеймс заявил, что сюжет фильма основан на ранней редакции, известной под названием «Трималхион». Писатель отправил этот вариант издателю в 1924, но опубликован роман был только в 2000 году Университетом Кембриджа. Примечательно, что в «Трималхионе» образ Гэтсби — более загадочный и пугающий. «Он настойчивее и осторожнее, в нем сокрыта какая-то жестокость, которой на самом деле не видно в „Великом Гэтсби“», — сказал Уэст. Между сюжетами «Трималхиона» и «Великого Гэтсби» практически нет различия. В «Трималхионе» Фицджеральд до последних страниц не раскрывает историю личности Гэтсби. Тем самым, он вызывает у зрителя ощущение, что герой — убийца или шпион. В киноадаптации Леонардо ди Каприо сыграет персонажа именно из первой редакции. По словам режиссера База Лурмана, роман «Трималхион» очень помог ему при написании сценария, особенно для создания образа Гэтсби. А Ди Каприо постоянно носил экземпляр книги с собой на съемочную площадку. http://www.kino-teatr.ru/kino/news/y2013/4-22/3655/

geklov: С. Жигунов представил публике первый официальный трейлер соего первого фильма. Итак, "ТРИ МУШКЕТЕРА" http://www.youtube.com/watch?v=uoGTzd_gfFI

geklov: Бонусом: http://www.youtube.com/watch?v=crBe7bKwEdg Я лично жду. Хоть поработать в этом фильме и не довелось...

geklov: Одно печалит. По слухам, фильм "ТРИ МУШКЕТЕРА" желают продать трижды. Такая вот рассейская традиция зарабатывания денег. Сперва по осени прогонят сильно купированную версию сериала по кинотеатрам (поговаривают, даже в 3-D). Затем в магазинах и на лотках видеопиратов появятся видеодиски. А уж следом (знать, по традиции, на новогодние каникулы) наконец-то покажут полную 8-серийную версию по зомбиящику... Товар один и тот же, а вот платить за него придется трижды. Правда, основная часть россиян, опасаюсь, и вовсе не станет платить создателям фильма. Просто скачают ленту в интернете...

geklov: Кто что, а я по прежнему смотрю детские мультики. Пересмотрел итальянский сериал "Сандокан-2", принялся за малазийский многосерийный мульт "Саладин". Фильм - своеобразное вольное повествование о юности и молодости великого героя Востока, победителя крестоносцев, Салах ад-Дина. Мне нравится, не смотря на то, что некоторые вещи в мультике не совсем привычны. Например, главный положительный герой - сарацин, а среди главных злодеев - крестоносцы-европейцы. В западных фильмах всё обычно наоборот Экшна и приключений хоть отбавляй. Приятно почувствовать себя снова мальчишкой. Одно печалит. Отчего подобных мультов не снимают у нас? Хотя эпопея о богатырях от студии "Мельница" зело радует... (А вот приключенческих героических сериалов на нашем телебачении явно не хватает. Но хоть с Фиксиками и Смешариками всё в полном порядке )

geklov: Кстати. Из свежих полнометражных приключенческих мультов оооочень порадовал "ЭПИК". И впрямь эпик. А уж умопомрачительных приключений...

Gennady: Посмотрел 8- серийный ФРАНЦУЗСКИЙ фильм "Таинственные знаки" (Le mystere). Пришел в дикий ужас, потому что как-то не привык видеть на экране человеконенавистнический сюжет. Да и вообще- французский фильм... казалось бы... Сюжет основывается на знаменитых кругах на полях, которые являются объективной реальностью, а не вымыслом. По мнению авторов фильма, это язык которым инопланетяне обмениваются с некоторыми детьми на нашей планете. Детьми, которые родились не без некоторого участия пресловутых инопланетян. Больше сюжет рассказывать не стану, не хочу делать все это спойлером. Скажу даже больше, хочу, чтобы кто-нибудь его посмотрел

geklov: Не новинка, не обзор, НО СМОТРЮ. Вернее пересматриваю. По каналу "Культура" показывают английский сериал "ДЖИВС И ВУСТЕР" (1990-1993). Эх, вспоминаю студентческие годы... Да и просто - замечательный сериал.

geklov: И. Насчет "Таинственных знаков". НЕ смотрел. На КИНОПОИСКЕ убийственный отзыв: http://www.kinopoisk.ru/film/397313/

Admin: geklov пишет: По каналу "Культура" показывают английский сериал "ДЖИВС И ВУСТЕР" (1990-1993). Забавно, вчера только про этот сериал чего-то вдруг разговорились с моей подачи, хотя я совершенно не знаю, что там сейчас по телевизору идет, телевизор уже 2 года в коробке стоит, только на Новый год выниманием в качестве фона под шампанское, и числа 3 обратно в коробку убираем. Обожаю Вудхауза, но когда впервые давно показывали этот сериал по тв, мне он не понравился. После текста Вудхауза - слабое впечатление. Посмотрел пару серий и бросил. Понравилась только музыка и немножко, тогда еще неизвестный у нас (пока еще не др. Хаус), Хью Лори с его гуттаперчевым лицом, а вот Фрай с его рыбьей пластикой и таким-же взглядом совсем не впечатлил. Дживса я себе представлял этаким вулканом в манишке. С виду сдержан, спокоен - но глаз-алмаз, ух как хитро поблескивает! А тут... Вот если бы Лори еще и Дживса сыграл... Но прошло время, наслушался других мнений, а тем временем и сериал стал классикой. Подумываю посмотреть все 4 сезона. Смотрел несколько фильмов старых по Вудхаузу (один с Питером О'Туллом в роли лорда Эмсворта) - все неплохо, но до уровня самих текстов, на мой взгляд, очень далеко. Юмористику вообще трудно экранизировать, внутренние монологи, а главное - смешные описания обстановки, практически невозможно передать языком кино.

geklov: Сам смотрю зомбиящик весьма редко. Исключения делаю для каналов "Карусель", "Детский" и "Культура". Лично для меня сериал с Лори и Фраем ассоциируется прежде всего не с текстами первоисточника, а с институтской юностью. Мои впечатления ооооочень субъективные, из области "раньше и солнце светило ярче" А юмористику и впрямь экранизировать ооооочень трудно. Но случаются и достойные экранизации. Мне лично по душе "Деловые люди" Гайдая по О. Генри. Его же "12 стульев" (хотя очень люблю и захаровскую ленту с Мироновым и Папановым). Уважаю "Золотого теленка" (но не с Меньшиковым, а с Юрским). Меньшиков же впечатлил в "Покровских воротах" Казакова (пьесу Зорина не читал)...

Admin: geklov пишет: Мне лично по душе "Деловые люди" Гайдая по О. Генри. Его же "12 стульев" (хотя очень люблю и захаровскую ленту с Мироновым и Папановым). Уважаю "Золотого теленка" (но не с Меньшиковым, а с Юрским). Меньшиков же впечатлил в "Покровских воротах" Казакова (пьесу Зорина не читал)... Да, экранизации Гайдая и Захарова - это класс! И по духу и по воплощению. Бортко тоже гениально перенес на экран "Собачье сердце" и "Идиот", про остальное (у него же) умолчу.

Admin: Наконец посмотрел "Гэтсби" База Лурмана с Ди Каприо. Сильнейшая вещь. Первая половина фильма - вообще чудо. Завораживает и картинка, и актерская игра (почти всех, особенно главных!), и подача знакомого материала страсть как хороша. Потом (ближе к финалу) немножечко традиционно идет, но всё одно - сильно сделано. И без пошлости новомодной. Эпоха джаза передана очень чутко и сочно. Особо хочу отметить закадровый авторский голос, комментирующий события, мысли и чувства. Вот чего не хватает многим экранизациям классики, с бедноватым языком кино. В эпизодах мелькнул престарелый Амитабх Баччан! Сразу узнал по глазам и... слишком уж "загорелым" неевропейским рукам. Надеюсь, "Оскаров" фильму дадут немало.

Gennady: Спасибо за оценку фильма, Владимир. Теперь посмотрю обязательно. Читал Фитцджеральда практически все, что он написал. Даже роман его жены, Зельды. Когда-то смотрел старый фильм "Великий Гэтсби". Сейчас оценим новый

Gennady: В очередной раз задумался, там ли помещаю свой пост? Хочется поделиться впечатлениями о датском 20 -серийном фильме "Forbrydelsen" ("Убийство"). Начало его несколько тягучее ( возможно, намеренно, для того чтобы подчеркнуть особенности датской погоды, антуража и национального характера). Затем все разворачивается подобно снежному кому. Чрезвычайно мастерски запутанный детектив с совершенно замечательной игрой актеров, в лучших традициях детективной классики. Фильм очень напряженный и очень драматичный. Обозначил бы его как "саспенс".

Admin: Gennady пишет: В очередной раз задумался, там ли помещаю свой пост? Gennady пишет: запутанный детектив с совершенно замечательной игрой актеров, в лучших традициях детективной классики. В чем сомнения? В разделе по кино нет темы "детектив" (а фильм Вы сами определили как "детектив"). Тема НОВИНКИ И ОБЗОРЫ - универсальная. Так что Вы все сделали верно.

geklov: Бывает же такое. Заговорили в теме "Роже де Бовуар" о "чернокожемм Моцарте" Сен-Жорже. Вспомнил по ходу о д’Эоне. Тут и анимешный сериал всплыл в памяти. Так и называется "Шевалье д’Эон" (2006-2007) 24 серии по 25 минут. http://ru.wikipedia.org/wiki/Шевалье_д’Эон_(аниме) Весьма любопытная штучка. Взгляд на французскую историю из далекой Японии. Эдакий гремучий коктейль из детектива, мистики, ужасов, приключений, криптологии и криптоистории. В сериале дается весьма своеобразное объяснение двойственности натуры шевалье д’Эона (мужчиноженщина ) Никого и ничего братья японцы не забыли: и Людовик XV, и Мария Лещинская, и маркиза де Помпадур, и тайные общества, и "Королевский секрет", и фехтовальные поединки, и ходячие мертвецы, и революционеры, и русские шпионы (куда ж без них ; не даром именно с д’Эоном связывают появление в Европе печально знаменитого "Завещания Петра Первого" ). Мульт прорисован, кстати, очень качественно. К деталям французского быта 18 столетия художники отнеслись на удивление трепетно. Мне кажется, сериал может быть интересен не только поклонникам аниме, но и всем кто зачитывался в детсве романами французских приключенцев (Дюма (одна из серий даже называется "Четыре мушкетера" ), Сю, Феваль, Зевако и т. п.). Но восточный дух все-таки присутствует. Япония, однако Помесь манги с романами-фельетонами...

geklov: Кстати. Для любителей экзотики а-ля рюс Действие нескольких серий "Шевалье д’Эона" происходит в России. Без ляпов, увы, не обошлось. Так, например, в 18 столетии посреди Дворцовой площади уже возвышается александрийский столп (А ведь еще и не родился Наполеон, в честь победы над которым и была установлена колонна). Но нарисовано блестяще... И Елизавета Петровна, ой, как хороша...



полная версия страницы