Форум » Что смотрим » Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ-1 » Ответить

Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ-1

Admin: Делимся здесь информацией об интересных экранизациях (это прежде всего!!!, поскольку хорошая экранизация - такая же редкость, как улыбка на лице Бастера Китона) и фильмах, естессно, нескучных. Кино, вообще, весьма вторичный жанр. Все тебе покажут/расскажут (ну, почти все), просто тупо созерцай готовенькое. Внутренних монологов - ноль или кот наплакал (даешь Копеляна!), метафоры а-ля Вудхауз и Чехов - фиг знает как снять... Короче, сиди-смотри, все легко и просто. То ли дело - кино в голове, с книжечкой, да в тишине... впрочем, это уже оффтоп.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

robyr: Многоуважаемый Робур, Вы о новом фильме С. В. Жигунова? нет мне новая постановка не нужна , но если есть посмотрю онлайн

geklov: Тогда лучше дождитесь полной версии. 10 серий. Обещают на новогодние каникулы на Первом. Возможно сроки премьеры изменят. Да, наш СЛЕДОПЫТ - не лучшая экранизация Купера. Даже А. Миронов не спасает фильм... Кино - режиссерское искусство.

robyr: меня больше интересует вопрос ( негде узнать) что читает нынешние молодое поколение как к ним через Гарри Поттера, романов про вампиров, С.Кинга, Перумова,кучи отличной соврем. российской фантастики и т.д.(все эти книги и авторы очень интересны) продираются теже самые мушкетеры,кожанные чулки,всадники без голов и т.д.Я бы сам не устоял перед этим натиском и 10 лет спустя Дюма точно бы не одолел.


geklov: Через родителей обычно и продираются Небезразличные МАМЫ и ПАПЫ приучают своих чадушек к чтению, подсовывают им нужные книги... А как ещё? Улица, зомбиящик и инет вряд ли будут приобщать молодежь к Дюма, Верну, Риду, Лондону, Куперу... Знаю оооочень умных и светлых детишек. Читают Шклярского, Дюма, Верна, Буссенара. Их, конечно, не большинство... Поэтому и нужны хорошие экранизации. После фильмов обычно интерес к книге-первоисточнику немного возрастает. А хорошие современные книги тоже ведь не на пустом месте выросли. Их авторы стоят на могучих плечах все тех же Дюма, Верна, Рида, Купера со товарищи... Преемственность, однако

robyr: Шклярский (Томек) это нечто как будто дети капитана гранта не закончились а что дальше - у меня остал. такое впечатление жалко книги были недоступны мне в советс. время хотя и издовались

geklov: Ну да. Шклярский - своего рода польский Жюль Верн. О географии - через приключения. "Поучай, развлекая" в действии... Да. В ЭСЭСЭСЭРе достать было трудновато. Я весь цикл лет 10 собирал...

robyr: кстати о кино кто не знает Арн: Рыцарь-тамплиер ----- Арн: Королевство в конце пути отличное историко приключенческое кино [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BD:_%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D1%80]click here[/url]

geklov: О, да. http://www.kinopoisk.ru/film/266758/ http://www.kinopoisk.ru/film/277390/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%ED:_%D0%FB%F6%E0%F0%FC-%F2%E0%EC%EF%EB%E8%E5%F0

geklov: Друзья! Как вам ход конем от А. Кавуна? Я имею в виду сюжетный ход с редактором Бэрримором-Берлиозом-Адабашьяном . Так ведь можно ВСЕ ЧТО УГОДНО пропихнуть под видом Холмса И НИКАКОГО спроса в Авторов сериала! Находка-с...

geklov: Читают, как я понял, у нас в стране не все. Но получается, что и кино мало кто смотрит? Ни слова о новых экранизациях Дюма и Дойла. А ведь не рядовые приключенцы. Мэтры, корифеи, титаны! (Это я о Дюма с Дойлом)...

monona: Доброе утро! Это телефильм под названием "Мазарини" 1978. Это является продолжением "Ришелье" 1977. Если кто знает, где можно скачать... пожалуйста, я публикую его. Большое спасибо! http://shot.qip.ru/00f7aL-4188zyAps8/[/img] http://shot.qip.ru/00f7aL-3188zyAps9/[/img]

Admin: Здравствуйте, Monona! Спасибо за внимание к форуму. На этом форуме не публикуют линки на скачивание фильмов. Мы только рассказываем об интересных книгах и фильмах. Спасибо за интересную информацию о сериале "Мазарини". Насколько знаю, в России этот телесериал не демонстрировался.

Admin: Попробуйте задать вопрос про сериал "Мазарини" вот на этом форуме (там есть пост про этот сериал) http://www.infrance.su/forum/showthread.php?t=56863&page=3 Кстати, всем поклонникам исторических и приключенческих французских телесериалов рекомендую заглянуть на этот форум.

robyr: что и кино мало кто смотрит? Ни слова о новых экранизациях Дюма и Дойла здравствуйте посмотрел весь новый сериал о ХОЛМСЕ в принципе не устроило 3 вещи 1- не понравилась (сама идея) серия о коррупции в полиции как то устойчиво Холмс ассоциируется с решением загадок - оставим коррупцию комиссару Каттани 2- самоубийство Мориарти ---- на схватку у водопада у авторов (сериала) рука не поднялась и на том спасибо 3 -серия ---Обряд дома МА.....(не помню точно) дуэт Петренко - Панин понравился

geklov: Многоуважаемый robyr пишет: -серия ---Обряд дома МА.....(не помню точно) "Обряд дома Месгрейвов". Соглашусь. Не самая сильная серия. Эдакий отсыл-экивок к старому фильму с Ливановым (сер. СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ). Старинный замок, тайны, жуть. Ну, и наследник, приехавший из Америки (Михалков мне приглянулся в этой роли больше. "За кого меня тут принимают? За дурачка?.. За дурачка... )... Эдакая смесь Кентервильского приведения и Собаки Баскервилей Да и Мориарти слишком просто сдался. Книжный бы и Холмса с собою прихватил... Несколько удивила любовная линия. И постельная сцена с Холмсом... Но в рамках ДАННОЙ конкретной режиссерской концепции допустимый и многое объясняющий ход.

geklov: http://www.kinopoisk.ru/news/1836673/ Путешествие к Центру Земли 3 Ждем-с в 2014 году. Интерес к Ж. Верну у киношников не ослабевает! Хотя их новые интерпретации всё дальше и дальше от оригинала. Наверное, это нормально... (Кстати. Второй фильм цикла мне понравился больше чем первый).

robyr: здравствуйте посмотрел (онлайн) три мушкетера жигунова - как ни странно ёщё дальше от Дюма чем фильм с Боярским. Ни кто не хочет замечать что имеено версия писателя приглянулась читателям (зрителям) а не то как я вижу так и будет. Чаша равновесия раскачена основательно - Констанция как будто есть как будто нет,Миледи - отчаявшаяся запутавшаяся женщина, есть Атос ---- Арамис и Партос как массовка. ГДЕ СЛУГИ !!!!!!!!!! -------- ПОДАРИТЕ ЖИГУНОВУ КНИГУ ТРИ МУШКЕТЕРА , что он читал вместо книги --- пересказ в картинках для пятого класса

1.66: Ну вообще-то, постановщиком фехтовальных сцен в "Трех мушкетерах" у Жигунова был настоящий француз Мишель Карлье, который ставил фехтовальные сцены и в "Фанфане-Тюльпане" Венсана Переза (у Жигунова Мишель Карлье еще и снялся в роли д"Артаньяна-отца), монтажером сцен драк у Жигунова тоже был француз ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8_%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5%D1%82%D1%91%D1%80%D0%B0_(2013) ).

1.66: Судья Ди вновь засветился в кинематографе: Young Detective Dee: Rise of the Sea Dragon.2013. ( http://en.wikipedia.org/wiki/Young_Detective_Dee:_Rise_of_the_Sea_Dragon ).

robyr: хореография драки как в фильмах о кунг фу --- смотреть красиво,но не реалистично когда драка не ровная рваная если так можно сказать более драматично смотрится а это смотрится изначально как балет не смотрится что жизни героев что то угрожает (что хорошо у джеки чана то у других ерунда) хорошие примеры---- фильмы с жаном маре из современного хорошие драки в трилогии о борне

robyr: и все же как кто считает слуги в экранизации 3 мушкет нужны ??? я то за

Admin: robyr пишет: МАКЕНТОШ

Admin: Аж до слёз продрало. Спасибо.

robyr: да Мушкетон и все же снимают (новые) без слуг - перечитать книгу ни как не получается

Admin: Без слуг скучновато, конечно, но не такие уж слуги и важные в первой книге. Вот у квартета Шарло гениальные слуги получились. Важнее мушкетеров.

geklov: А Макинтош, помнится, гениальный был в фильме "БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА" (тот самый с Л. де Фюнесом и Бурвилем). Не устаю пересматроивать и хохотать неудержно. Классный фильм!!! Насчет боевых сцен в китайских фильмах. Да, они зачастую НЕРЕАЛЬНЫ. Но КАК КРАСИВЫ!!! Помните "Крадущегося тигра, Затаившегося дракона" Э. Ли, "Дом летающих кинжалов" и "Героя" Чжана Эмоу, фильмы Цуя Харка (та же дилогия о судье Ди, о котором вспомнил многоуважаемый 1.66), свежий фильм Вонга Кар-Вая "Великий мастер" о жизни мастера Ип Мана. Там же и не о драках-то вовсе, по большому счету. БИ в этих фильмах выполняют функцию одного из выразительных средств. Наряду с музыкой и цветом. Пересмотрите, например, "ГЕРОЯ" с Ли Ляньцзе (Д. Ли). Ведь это жанр такой. Весьма специфический. Не даром же многие звезды китайского экшн-кинематографа вышли из пекинской оперы. И актеры, и каскадеры, и продюсеры, и режиссеры, и хореографы боевых сцен - обратите внимание, их величают не постановщиками трюков, как на Западе, а именно ХОРЕОГРАФАМИ (хотя есть в Китае и постановщики трюков; но хореограф боевых сцен - отдельная киноспециальность в Китае; бои во многих китайских фильмах похожи на танец). А в классической китайской опере не только поют. Там ещё и много сложнейших акробатических и боевых номеров. Ученики в школах пекинской оперы обязательно изучали ушу и акробатику. Посмотрите фильм А. Ло "Раскрашенные лица". Эта лента посвящена мастеру Ю Джим Юэню, учителю Джеки Чана, Саммо Хунга, Юэня Бьяо, Кори Юэня. А одним из самых известных хореографом боевых сцен в мире является Юань Хэпин (Юйэнь Воо-пин). Всем нам он более известен как постановщик боев в трилогии "МАТРИЦА" и дилогии "Убить Билла". Кстати, не лучшие кинобои в карьере Мастера. Ведь и "Крадущийся Тигр, Затаившийся Дракон", "Великий Мастер", "Тайцзицюань", "Однажды в Китае…" и мн. др. это тоже всё Хэпин. Так же Хэпин "подарил" миру Д. Чана. Именно ленты Хэпина "Змея в тени орла" и "Пьяный мастер" сделали Джеки Чана звездой жанра фильмов об ушу №1 (после Б. Ли, естественно)... Эх, писать могу долго и много.... НО. У нас же Форум о приключенческой литературе, а не о китайском кинематографе

geklov: А вот и возвращение Судьи Ди (в западных переводах он - Детектив Ди). На этот раз - приквел. Ди в этот раз играет Марк Чао. http://www.kinopoisk.ru/film/771356/ "Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона"(2013) реж. Ц. Харк Не перестаю удивляться неистощимой фантазии сяньшэна Харка!!!

geklov: И насчет фехтовальных сцен в европейском кино. Мне лично по душе фильмы с великолепным Жаном Маре. Из современных: "Горбун" Ф. де Брока (1997), "Лагардер: Мститель в маске" (2003) "Роб Рой" (1995), "Учитель фехтования" (Маэстро шпаги) (1995), "Капитан Алатристе" (2006)... И россияне порою весьма неплохо фехтуют. Хорошо ставят шпажные бои А. Рыклин и М. Шевчук. Посмотрите, например, "Сатисфакцию", "Слугу государева", "Графиню де Монсоро". На саблях отчаянно рубятся герои Сенкевича в Трилогии Гоффмана. Мастерски владел клинком покойный А. Ростоцкий. Один его Д. Давыдов чего только стоил!

Admin: geklov пишет: А Макинтош, помнится, гениальный был в фильме "БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА" (тот самый с Л. де Фюнесом и Бурвилем). Не устаю пересматроивать и хохотать неудержно. Классный фильм!!! Угу, Макинтош и Питер + усы "вери бритиш" (сильно по-английски) и "ти фор ту" в тумане

geklov: А "Их бин больной" и "Их бин муж хозяйки" ЖЕРАР УРИ - ГЕНИЙ!!! Укол зонтиком, Разиня, Ас из Асов!

1.66: В число запоминающихся фильмов европейского кино с потрясающими фехтовальными сценами я бы добавил оба "Фанфана-Тюльпана", и старого с Жераром Филиппом и Джиной Лолобриджидой, и нового с Венсаном Перезом и Пенелопой Крус, а также французскую экранизацию "Трех мушкеторов" 1961г с Жераром Баррэ и Милен Демонжо. Кстати в этой экранизации как раз есть и слуги мушкетеров. Из американских фильмов с потрясающими фехтовальными сценами, мне лично запомнились фильмы "Узник Зенды" и "Скарамуш" (оба 1952г и в обоих в главной роли Стюарт Грейнджер, который для этих фильмов брал уроки фехтования у олимпийского чемпиона по фехтованию, причем в "Скарамуше" он показывает восхождение от нуля к вершине искусства фехтования, что редко встречается в фильмах).

ffzm: geklov пишет: И насчет фехтовальных сцен в европейском кино. Мне лично по душе фильмы с великолепным Жаном Маре А еще Ален Делон с его "Зорро" и "Черным тюльпаном".

geklov: Многоуважаемый 1.66, конечно же! Это уже классика! А мне, если честно, и фильмы с Дугласом Фэрбенксом по душе. Хоть и ооооочень старые, но замечательные ленты. А скачет-прыгает-фехтует там Маэстро не хуже китайских ся Обожаю "Зорро" с Делоном. Фехтовальные сцены великолепны! Особенно финальная схватка!!! Да и фильмы с Зорро-Бандеросом неплохи. Хотя фехтование там весьма модерновое. Но снято зрелищно.

geklov: Пока набирал текст, искал фотки, многоуважаемый ffzm опередил.

robyr: насчет фехтовальных сцен пришел королевский стрелок Шарп и всех застрелил

Admin: Да, оба "Фанфана-Тюльпана", Делон-"Зорро", Баррэ в "Мушкетерах" и "Скарамуш" с Грейнджером - это здорово! Особенно противник Грейнджера - Мел Феррер. С удивлением узнал, что его дублировал учитель фехтования. Ловко! Раз так, вся заслуга принадлежит учителю-Эремансу и его ученику-Грейнджеру. Завораживающее мастерство (даже если и на убыстренке)! В сценах поединков Мела Феррера дублировал Жан Эреманс, учитель фехтования и чемпион, инструктор Стюарта Грэйнджера, у которого дублера не было. Грэйнджер рассказал в автобиографии «Искры устремляются вверх» о том, какому огромному риску подвергались фехтовальщики на съемках. Грэйнджер ранил Эреманса и сам пострадал при падении на съемках финальной дуэли в партере. На несколько мгновений он притворился мертвым и услышал, как Сидней и ассистент режиссера сокрушаются-не о его судьбе, а о судьбе фильма: «Господи, что же нам делать? Мы не отсняли и половины!». Обратите внимание на самую длинную дуэль на шпагах в истории кино между двумя главными героями. Первоначально главные женские роли должны были играть Ава Гарднер и Элизабет Тейлор, но они были заняты в других проектах. Интересно, что сначала предполагалось, что Стюарт Грейнджер сыграет обе главные роли (Андре и Ноэля), но потом решили отдать роль Ноэля актеру Мелу Ферреру. Энциклопедия кино-СКАРАМУШ (Scaramouche) http://horror-movies.ru/Reviews-3/Scaramouche.htm А еще впечатлил фильм-сказка "Принцесса-невеста" и все-все-все фехтовальные дела там. Особенно Иниго Монтойя (Мэнди Патинкин).

geklov: Увы. Огнестрельное оружие практически вытеснило клинковое... Хотя... Я человек мирный. Я против всякого оружия. Что, впрочем, не мешает мне немного владеть и первым, и вторым... Ох, уж мне эти пацифисты с пистолетом в одной руке и шпагой во второй А может правы латиняне: Si vis pacem, para bellum... А вот, кстати, и китайский вариант Зорро - "ЖЕЛЕЗНАЯ ОБЕЗЬЯНА". Режиссер - все тот же Юэнь Хэпин. Сюжет стар, как мир. Днем - сельский доктор, вечером - благородный разбойник в черной полумаске.

1.66: Вспомнил еще об актере, о котором читал, что он пользовался славой лучшего фехтовальщика Голливуда 30-40-х гг 20-го века - Бэзиле Рэтбоуне, который правда в фильмах "плаща и шпаги" играл злодеев - например в "Зорро" 1940г. Рэтбоун правда прославился не этим, а исполнением роли Шерлока Холмса в 14 (!) полнометражных фильмах, снятых с 1939 по 1946 гг. Стоит отметить, что фехтовальные сцены являются почти обязательным атрибутом и пиратских фильмов, в этом отношении стоит вспомнить и таких актеров как Эррол Флин, Тайрон Пауэр и Луис Хейворд (кстати все трое играли в главных ролях в экранизациях пиратских романов Р.Сабатини). В этом отношении также примечательна вольная экранизация стивенсоновского "Владетеля Баллантрэ" 1953г с Эрролом Флином, которая является гибридом фильма "плаща и шпаги" и пиратского фильма. Интересна и каждый раз по новому поставлена знаменитая фехтовальная сцена на бриге "Завет" в экранизациях стивенсоновского "Похищенного" 1960, 1971, 1995 и 2005гг. Мне больше нравится сцена из экранизациии 1995г, где Алана Брэка Стюарта играет Арманд Ассанте, как никак ведь продюсер фильма "сам" Фрэнсис Форд Коппола.

Gennady: 1.66 Спасибо за то, что напоминаете об этих замечательных фильмах. Все же мне кажется, что лучшая фехтовальная сцена была в "Скарамуше" с Грейнджером и Феррером.. Фильм (по-моему) сделан вообще толково. Но роман просто гениальный. На мой взгляд, ничего лучше Сабатини не написал. Какое все-таки нетривиальное обозрение французской революции. Согласитесь, что если у того же Дюма- шпаги- буквально живые существа, то у Сабатини, где шпаг намного больше нежели у Дюма, шпаги всего лишь оттеняют печальную иронию, пронизывающую весь роман, в котором нет ни правых и нет неправых, а есть только обличающий и уничтожающий сарказм. Да и фильм, благодаря Грейнджеру и Ферреру, тоже наполнен этой же печальной иронией. Простите заранее меня если высказываю неправильную точку зрения. Видите ли, я всегда искал в шпагах нечто большее, нежели умение переходить в различные позиции и наносить разящий укол. Сабатини - на мой взгляд- в этом отношении, гений. Многие считают его "Капитана Блада" гениальным романом. Но в основном из- за талантливо описанных приключений. А я все вспоминаю первые строки первой же главы, когда доктор Блад поливает цветы, глядя на несущихся по улице повстанцев и говорит: "Куда, куда вы мчитесь, как безумные?", вспоминая латинскую поэму и подводя итог всему последующему роману- какая разница, кто правит. Кто бы это ни был-он/она/они думают только о себе. И множество страданий, приключения и злоключений- результат веры незнамо в кого или во что. А может быть, я просто вижу то, чего нет и не задумывалось таким образом? В конце концов, такие прозорливые скептики, как Питер Блад и Скарамуш- тоже, как и Холмс- золотой сон человечества. Мои дорогие друзья и коллеги. Простите за очевидный офф-топ. Сам не знаю отчего "Остапа понесло"

geklov: Какая замечательная беседа! Но, кажется, мы немного увлеклись. Большую часть постов можно с легкостью перенести в соседнюю тему. Называется она: "Историческое кино и фильмы "плаща и шпаги"



полная версия страницы