Форум » Что смотрим » Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ-1 » Ответить

Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ-1

Admin: Делимся здесь информацией об интересных экранизациях (это прежде всего!!!, поскольку хорошая экранизация - такая же редкость, как улыбка на лице Бастера Китона) и фильмах, естессно, нескучных. Кино, вообще, весьма вторичный жанр. Все тебе покажут/расскажут (ну, почти все), просто тупо созерцай готовенькое. Внутренних монологов - ноль или кот наплакал (даешь Копеляна!), метафоры а-ля Вудхауз и Чехов - фиг знает как снять... Короче, сиди-смотри, все легко и просто. То ли дело - кино в голове, с книжечкой, да в тишине... впрочем, это уже оффтоп.

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Admin: О мудром (серьезно) Сергее Жигунове, несостоявшихся (пока) "Сорока пяти" и чуткой "нелюбви" к Дюма талантливого режиссера Владимира Попкова (1941—2007). Прочтите (здесь отрывок или по ссылке внизу, там чуть больше), очень много интересного и неожиданного! Рассказывает сам режиссер "Графини де Монсоро" Владимир Попков: *********************************************************** На съемках “Монсоро” он (Жигунов) все время возвращался к этой теме (“Сердца трех-3”), мечтал экранизировать “Три мушкетера” Дюма и “Три товарища” Ремарка. Сейчас увлекся идеей постановки романа Дюма “Сорок пять”. Если у него это получится, надеюсь на свое скромное участие. “Графиня де Монсоро” - До меня картина уже полгода находилась в подготовительном периоде. Работал над ней приятель Жигунова, его ровесник, известный актер. А когда Сергей Викторович понял, что он “не потянет”, то позвонил мне. В его положении нужен был человек с репутацией профессионала и производственника. Когда я приехал, многие актеры были уже утверждены. Бюсси играл актер Виктюка, я же настоял на Саше Домогарове, которого отверг предыдущий режиссер, отстоял Женю Дворжецкого, Лешу Горбунова. Хотя сыграть Шико хотели очень многие (Угольников и др.), я говорил об этой роли и с Леонидом Филатовым, но он тогда уже болел. Поначалу Жигунов был категорически против Горбунова: “Я обожаю Лешу, фильм “Груз без маркировки”, но при чем тут Шико?!” Пришлось долго убеждать его, что шут - главный идеолог, король короля... В отличие от Сергея Викторовича, я не был поклонником Дюма даже в детстве. Как вы помните, сам по себе роман “Графиня де Монсоро” - очень рыхлый и скучный. Прочитав сценарий, я пришел в ужас: он был еще хуже. Поэтому я поставил Жигунову свои условия: мой оператор (Павел Небера), мой композитор (Олег Кива) плюс - переписываем сценарий. Он пошел на это, но потребовал не сдвигать график съемок (сценарий был закончен, когда мы уже отсняли серий десять). И, конечно, я не был согласен с кандидатурой актрисы на главную женскую роль. Дошло до того, что я уже хотел уходить из картины. В итоге пришлось полностью поменять концепцию замысла. Мне всегда нужна внутренняя точка отсчета, которую зритель, возможно, и не уловит. Когда она найдена, все остальное - дело техники. В данном случае я понял, почему погибли Бюсси и Монсоро: они - “лишние” люди. Бюсси - последний рыцарь Франции, а Монсоро - первый буржуа, собственник, рожденный раньше своего времени. Диана же получилась как бы ангелом смерти, ускорившим их гибель. В картине, как мне кажется, появился социальный смысл. Поэтому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято много материала, прежде чем мне в голову пришла эта идея. Другого пути у меня не было... Еще одна трудность - обилие в романе описаний и монологов, которые нужно было перевести в действие. Это достигалось всякими уловками: ложными интригами и намеками, поддерживающими интерес зрителя. Мы работали на износ, в экстремальных временных рамках - 200-300 полезных метров в день (в советские времена - не более 50, а в труднопостановочных картинах и того меньше). Бывали курьезные случаи, поскольку таким разгильдяям, как Дворжецкий и Горбунов (смеется), мне иногда приходилось суфлировать, стоя за камерой. Чего не скажешь о Юрии Беляеве (Монсоро), который всегда знал текст безукоризненно. У продюсера были жесткие обязательства перед РТР, а показ уже два раза переносился. Были задействованы такие силы, что о творчестве речь уже не шла - нужно было быстрее сдать картину. Никто не рассчитывал, что съемки затянутся на три года - Жигунов вообще наивно полагал, что справимся года за полтора. Порой мне даже некогда было переснимать. В результате - некая “скороговорка” в финале, в которой я, конечно, не виноват. Отрывок из интервью с режиссером фильмов “Сердца трех” и “Графиня де Монсоро” Владимиром Попковым. (Татьяна Ляхович, газета “Сегодня”, Украина). http://zhigunov.narod.ru/articles/article16.html ******************************************* Жаль, что нет уже Владимира Михайловича Попкова, удачи Сергею Викторовичу Жигунову! Таких мало. А начинать всегда тяжело.

robyr: здравствуйте Олдбой Режиссер: Спайк Ли В ролях: Джош Бролин Фильм рассказывает о рекламщике, которого некто похитил и 20 лет продержал в одиночной камере, никак не объясняя своих мотивов. Столь же неожиданно получив однажды свободу, он решает разыскать того, кто организовал его похищение подходит для темы мести---если будите смотреть то лучше без детей

Admin: И вот еще о Дюма на тв в России: ************************** Жигунов об экранизации "45" - Я знаю, что вы задумывали снять трилогию по Дюма. Следующим вашим шагом должна была стать экранизация романа "Сорок пять". - У меня есть очень хороший сценарий Марины Мареевой, но в связи с трагической гибелью Жени Дворжецкого продолжать съемки трилогии невозможно. А сценарий, надо признаться, великолепный. В нем выписана история Генриха Наваррского, который в конце концов становится законченной сволочью. Он и королева - несчастные люди, которые борются за власть. Прямо скажем, очень прозрачная история для нашего общества. (Газета «Вечерний Челябинск», 18 августа 2000г.) http://vk.com/topic-2064113_22686517


Admin: Уточнение и дополнение по теме (совершенно неожиданное, только нашел) Марина Мареева - сценаристка "Принцессы на бобах", "Королевы Марго" и др. (сценарий "Монсоро" писала уже Елена Караваешникова). Из интервью с Мариной Евгеньевной Мареевой ************************************************* — В твоей карьере сценариста есть еще одна сильная страница — это сериал “Королева Марго”. И, по-моему, об этом мало кто знает, потому что с тобой это как-то не вяжется. — Это история моего грехопадения. На самом деле ничего не надо стыдиться — что было в твоей жизни, то было. Это мое начало. Я терпеть не могу Дюма. Все эти бряцания шпаг, все эти “сир” и “мадам”, тяжелые портьеры, пыльный бархат и, как мне кажется, пыльные отношения. Саша Муратов, режиссер фильма, “купил” меня тем, что сказал: “По-моему, королева Марго никакого Ла Моля не любит, а любит она Генриха Наваррского, своего мужа. Только она себе в этом не признается. И он ее любит. И тоже себе в этом не признается”. Я купилась на эту войну между мужчиной и женщиной и писала сценарий с наслаждением. По нему меня многие режиссеры узнали. Но то, что получилось в итоге, то получилось. Муратов ушел с картины. Монтировал ее, по-моему, сам Жигунов, который все на свете может, но только не монтировать. — А я знаю еще, что ты писала сценарий последнего фильма этой трилогии “Сорок пять”. То, что планировалось после “Королевы Марго” и “Графини де Монсоро”. Почему он так и не состоялся? — Его должен был снимать Александр Прошкин. И Прошкин все время мне говорил: “Нам надо обмануть продюсера. Мы снимем грязное, тяжелое, мрачное, физиологическое кино в стиле французской “Королевы Марго”. А продюсер у нас хочет, чтобы были виньетки, букли и шпаги. И я себя чувствовала Штирлицем, не понимая, кому я должна верить — режиссеру или продюсеру. Фильм — заказ Жигунова, но Прошкина я тоже люблю и уважаю. Жигунову не до сценария — он ходит собирает деньги и хочет, чтобы были виньетки, букли и шпаги, а этот хочет, чтобы была грязь и чтобы кто-то кого-то все время трахал на потолке в каком-то грязном подполье. Я писала грязное подполье и все время подходила к дверям Жигунова, думая, что надо ему рассказать, но я не предатель. Измучившись совершенно, я все-таки пришла к Жигунову и сказала: “Я ухожу. Бери другого сценариста. Я больше не могу”. Он три дня думал и закрыл картину. Что это было — для меня загадка. Прошкин три года со мной не разговаривал. "МК-Воскресенье" от 26.11.2000, Наталья Ртищева http://www.zhigunov.su/interesno/lyudi/marina-evgenjevna-mareeva.html ************************************************************** И как после такого можно Жигунова не уважать? Молодец! Но каков парадокс, те, кому Дюма до лампочки - талантливо его на экран переносят, а человеку увлеченному - самому пока это не просто. Но будем ждать от него настоящих свершений! У Дюма тоже не все сразу получалось на ниве романистики. Взвесьте на одной руке ранний роман "Изабелла Баварская", а на другой более зрелых "Трех мушкетеров". Странно, мушкетеры тяжелее на вес, а читаются в 100 раз быстрее... И перечитываются. А перечитывал ли кто "Изабеллу Баварскую"?

Admin: robyr пишет: Олдбой Режиссер: Спайк Ли А вот вам и еще один Прошкин. И ведь кому-то всё это кальмароЕдение нравится. Монтекристо от китайского Хичкока. Уж лучше славянско-татарские мушкетеры от Жигунова

Admin: Никак не успокоюсь, один интересный материал за другим появляется. Вот интервью с Шико-Горбуновым из "Графини де Монсоро". Маленький отрывок. Там и про Жигунова опять хорошие слова есть и про Дюма, естественно, и про наше время цифровое... Но лучше прочитайте все это интервью (линк внизу), право слово - Горбунов отменный рассказчик. Жабо душило! Алексей Горбунов: “Дюма я обязан жизнью” (из интервью) ************************************* ВОПРОС: ... подействовала магия Дюма? — В том числе. Ведь в чем секрет его успеха? Во-первых, очень подробно прописанные герои, со всей глубиной их характеров и взаимоотношений. Во-вторых, на самом деле не так часто приходится играть такие простые вещи, как любовь, дружба. Или когда тебе надо грудью закрыть своего товарища от удара. Все то, что в детстве у меня вызывало восхищение, мне удалось заново испытать в тридцатипятилетнем возрасте, на съемках. Чувства проснулись, потому что все это есть там, в романе. ВОПРОС: — А в сегодняшней молодежи есть этот романтизм? — Не знаю. По мне, вокруг какой-то ужас. Цифровая жизнь в кнопках и компьютерах. Времени нет ни на общение, ни на что. Мы все дальше отдаляемся друг от друга. И все-таки я надеюсь, что наши дети пусть по-своему, но тоже будут переживать эти чувства: и дружбы, и трепета, и гордости за родину. В определенном возрасте каждый обязательно должен это прожить. Как это прожил я. И хочу за это еще раз сказать огромное спасибо Владимиру Попкову, а также Сереже Жигунову как продюсеру. Они поверили в меня, они дали мне этот шанс. И не только мне. Посмотрите, в фильме очень точно расставлены все актеры по своим ролям. И спустя столько лет я каждый раз убеждаюсь, как же удачно были проделаны пробы. А тогда ни такого понятия, как кастинг, ни каких-нибудь “актерских агентств” не было. Режиссер лично отсматривал каждого человека, потом отстаивал его перед продюсером и утверждал на роль. На самом деле Дюма я обязан жизнью. Все изменилось тогда. Тодоровский позвал меня в “Страну глухих”, потом началась “Каменская”. Я переехал в Москву... Был один период. Начался другой. И продолжается до сих пор. Московский Комсомолец, № 25471 от 9 октября 2010 г. http://www.zhigunov.su/smi-tv/pressa/pressa-za-2010/mk-09-10-2010.html

Friquette: Всё-таки позвольте мне сказать пару слов о завершившемся сегодня десятисерийном фильме Жигунова. Конечно, история с мгновенным перенесением из одного конца Франции в другой успешно продолжилась. Миледи в Ля-Рошели, слышит, как кардинал намерен от неё избавиться, и сбегает. Несётся в Париж и успевает застать у дверей Бонасье (которого, как и его супругу, герои фильма почему-то называют Буанасье) возчика Бетюнского монастыря, который только что вышел от галантерейщика (зашёл, как помним, в предыдущей серии)! А я ещё чего-то пробовала заикнуться на форуме о расстоянии между Парижем и Бетюном! Тут люди вообще с запада Франции в столицу (500 км) попадают за время, за которое двое других толком напиться не успеют!!! Миледи, узнав от возчика, где Констанция, несётся в Бетюн. С какой скоростью – неизвестно, но мушкетёры, чуть ПОЗЖЕ узнав, что миледи сбежала, догоняют её в Бетюне! Итого – семьсот километров – а возчик ещё не вернулся! Потом снова с Бетюном. Допустим, утром д’Артаньян хоронит Констанцию. А потом – при свете дня – тихо заходит к Бонасье и докладает новость: «Сегодня мы её похоронили». Тут тоже – 200 км за несколько часов. Совершенно не устав, не взмылившись. На скоростном поезде, не иначе. Вы скажете, что я порю ерунду – в смысле, есть к чему придраться помимо этого. Просто как-то к переделкам сюжета разными сценаристами все уже привыкли, это воспринимается со вздохом, но «как должное». Но такого насилия над географией и здравым смыслом мой мозг не выносит. Впрочем, это не всё, что я хочу сказать. Я ожидала худшего. В целом сериал мне доставил немало приятных минут. Очень понравилась музыка. Возможно именно благодаря ей, я не раз плакала. Все персонажи вполне соответствуют тому образу героев, который ждёшь. Актёры не «играют в французов», как делали участники фильма Юнгвальд-Хилькевича. (Меня это всегда раздражало). То есть – ну да, я разочарована, я согласна со всей критикой – но всё-таки я смотрела с удовольствием, растроганностью и, пожалуй, любовью. (P.S. Я регулярно читаю Форум уже почти год – спасибо, друзья, что вы есть! – просто я очень занята, поэтому пока не могу читать книги и вести полемику. Занятость моя прямо связана с приключенческой литературой, хотя и в очень узком аспекте, – так что этот Форум мне просто необходим. Ещё раз всем спасибо).

Gennady: Friquette Все еще не смотрел, но я очень рад, что все-таки у вас были и положительные эмоции. Что до Хилькевича, то его работа и мне не слишком по душе. Согласен с вами. Мне все-таки кажется, что в такого рода постановках немалую роль играет своебразное мироощущение, присущее жителям той или иной страны. Или как сейчас это называют- менталитет. Имею в виду то, что как иностранцам сложно себя вообразить жителями России, так и жителям России трудно себя вообразить французами. Или американцами. Когда-то посмотрел (по-моему) единственный фильм по Майн Риду, русский. "Всадник без головы". Ну да, Видов вполне харизматичный актер. Но разве он Морис-мустангер? Ну и Савельева не тянет на Луизу Пойндекстер. Попков и Сергей Викторович некогда сделали "Сердца трех". Сам факт меня чрезвычайно обрадовал. Но в фильме Джека Лондона мне кажется нет. Интрига выхолощена. Психологическая составляющая- то-есть, что есть любовь и чем она отличается от дружбы (мужской дружбы)- сведена к нулю. Простите, может быть, я и не прав. Во всяком случае, мне так кажется.

Gennady: Admin Всегда с удовольствием и восхищением слежу за вашими постами. Бываю согласен или бываю несогласен, но очень интересно мне всегда. Не знаю, насколько мне была интересна русская постановка "Графини Монсоро". Врать не стану, французская мне понравилась больше. Что касается французской же "Королевы Марго", то этот фильм понравился еще больше предыдущих. Но возможно я просто ничего не понимаю в кино. Мы ведь все в кино ищем опознания и сверки с теми образами, которые у нас сложились в результате чтения. И неважно, что мы говорим или пишем: Я все видел по-другому, но это ничего. Очень даже "чего". Факт тот, что это другое видение зачастую мешает стать на точку зрения режиссера. Собственно, ПО-МОЕМУ, в этом и есть великй искус кинофильмов, книг, театральных постановок- сверка и узнавание: во-первых, общая- насколько (неважно, что именно- авантюра ли, история, детектив, фантастика) совместима с реальной жизнью- (здесь и уровень актерской игры, и реалии- сколько километров до того или иного пункта и можно ли так высоко прыгнуть, будучи даже хорошо тренированным, и сказали бы так или все же нет) и во-вторых, частная- то-есть, преломление в себе самом/самой. Кому нужна фантастика если она совершенно не преломляется в реалной жизни? Кому нужен детектив если фигуры в нем выполняют нереальные вещи? Но если даже и реальные, но нет упражнения для мозга, то опять-таки, для кого это все? Мастерство автора плюс опознавание или узнавание ситуации, героев их психологическое состояние- вот и вся наша реакция на искусство. Скажу даже больше- по-моему, искусство это фотографии мыслеобразов, неооходимые для проверки собственной системы опознавания действительности. Ну знаете, как Нортон постоянно делает проверки компьютера. Очевидно, что именно потому что система опознания реальности у всех более или менее разная, и не может быть ни общего мнения, ни узурпации истины. Либо реальное в реальном, либо нереальное в реальном, либо реальное в нереальном. Четвертого не дано и нереального в нереальном просто не бывает. ПОжалуйста, извините за философию. Очень хотелось поделиться с коллегами своими мыслями.

robyr: здравствуйте взял в kinopoisk.ru Три мушкетера 2013 режиссер Сергей Жигунов сценарий Сергей Жигунов Графиня де Монсоро 1997 режиссер Владимир Попков продюсер Сергей Жигунов Сердца трёх 2 режиссер Владимир Попков Королева Марго 1996 режиссер Александр Муратов сценарий Марина Мареева продюсер--???? хороший актер продюсер не факт хороший режиссер, сценарист после просмотра в детстве в сов. время трех мушк. с боярским были изготовлены куча самодельных шпаг остров сокровищ с федей стуковым придумать и нарисовать свой остров сокровищ в поисках капитана гранта--- в n- раз перечитать роман,задержатся в неповторимой атмосфере романтики а что после просмотра трех мушк. жигунова --- и пусть говорят что фильм для более старшей аудитории это все отговорки

geklov: Какой накал страстей!!! Скромно промолчу. Замечу лишь: Джексон тоже отсебятины немало напорол в ХОББИТЕ. Но ему отчего-то прощают. Интересно отчего? И насчет музыки в жигуновских МУШКЕТЕРАХ. Действительно здорово! Шелыгин - молодец! Одного мне лично не хватило. Все мелодии в сериале звучат по несколько раз, но всякий раз в одной и той же аранжировке, независимо от того, что именно происходит на экране. Вспомните, например, масленниковского Холмса. Там тоже основных тем не так густо было (Дашкевич - по-моему, гениален). Но всякий раз - новые аранжировки. То тревога, то загадка, то ещё чего-то там. А лейтмотив один и тот же. Всем известная тема Ш. Х... У нас в стране её, пожалуй, любой насвисит или напумпумкает И от этого, по-моему, фильм только выигрывал.

geklov: А кто смотрел немецкого ТАРЗАНА?

robyr: здравствуйте Джексон тоже отсебятины немало напорол в ХОББИТЕ так же как РОУ и Птушко на основе русских сказок делает кино образы героев и придуманные события передают тот замысел который был у автора отбросте авторитет толкиена ---- хоббит небольшая но очень интересная повесть сказка ни чем не превосходящая др. известные повести сказки тот же волковский волшебник изумрудного города заслуживает не меньшего внимания

geklov: Да я больше не о киносказках, а об АВТОРСКОМ переосмыслении классических книг. Вот Жигунов Дюма переосмыслил-переписал, Кавун - Дойла (а до него и Масленников, и Ричи, а сегодня ещё и ВВС), Бёртон - Кэрролла, Джексон - Толкина. И зрители одним режиссерам с легкостью прощают отход от первоисточника (тому же Джексону или команде ВВС), а других зело журят (того же Жигунова, например). Вот я и говорю, от многого зависит успех каждой новой экранизации. Можно все и переиначить (Новый ХОББИТ мало похож на детскую сказочку ). НО. Зрители примут на ура. А можно, вроде как бы и по книге, но..........

robyr: (Новый ХОББИТ мало похож на детскую сказочку ). НО. Зрители примут на ура. А можно, вроде как бы и по книге, но......... по книге ---- там нет подробно раскрытых характеров героев как у дюма,много событий буквально в одну строчку --- лихая и быстрая для взрослого читателя очень интересная сказка все равно что то придется придумать для зрелищности событий НО НЕ В ТРАКТОВКЕ ПОСТУПКОВ ГЕРОЕВ P.S. хомса ричи не смотрел не понравилось Сердца трех 1 и 2 Подземелье ведьм от Жигунова нравится, можно посмотреть с ребенком по мне вполне не уступает западным фильмам

geklov: Думаете, Жигунова только за трактовку поступков героев журят? А Джексона только за это же самое хвалят? Мне кажется, все несколько сложнее... Придраться, как известно, и к столбу можно. Но вот смотришь фильм Джексона, и не особо-то тянет придираться. Чувствуется, что люди работали с большооооой любовью. И к книге, и к своему делу. Малюсенький пример. Помните копоть от светильников на потолках дома Бильбо? А вот в парижских трактирах в наших Мушкетерах потолки чистые (декораторы не посчитали нужным отфактурить; а зачем? и так сойдет). Мелочь, конечно, но весьма показательная.... И так во всем.... А как заметил Тургенев: "Талант - это подробность"...

geklov: "Сердца трех" люблю (но Жигунов там актер и продюсер, не режиссер; режиссером там Попков). Но с Подземельем (при всем уважении к Морозу и любви к Крыму, (бывал на месте съемок не единожды)... Уж больно спецэффекты хромают. А для жанра НФ это все-таки важно. Молчу о современных Обливионах и Прометеях. Но в 1989 году уже были сняты ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ. Планку Лукас задрал ого-го... (Хотя по части спецэффектов Сердца тож уступают уже снятому Индиане Джонсу; но именно этот фильм берет чем-то другим. Как Электроник, что обошелся без крутых спецэффектов, хотя и НФ чистой воды ).

robyr: А вот в парижских трактирах в наших Мушкетерах потолки чистые трактиры безлюдные,пустые

geklov: Угу... Не до выпивки, не до закуски. Дуэли-то запретили Все выпивохи-дебоширы под Ла-Рошелью

Friquette: Собственно говоря, будь новая экранизация идеально-хорошей, всё равно она прошла бы незамеченной. Когда у людей есть выбор среди сотни с лишним телеканалов, да ещё и Интернет есть, общество уже не в состоянии воспринять явление любого шедевра (не только кино, но и книги, и так далее) единодушно, как национальное событие. У кого из родственников и знакомых ни спрошу - никто сериал не смотрел, ибо даже не знал о нём (я бы тоже не знала - но я Форум читаю). Поэтому о тех временах, когда все, посмотрев кино, начинали в мушкетёров играть, мечтать уже не приходится. Поэтому влияние "старого" мини-сериала на умы подростков - это лишь примета того времени, которое больше никогда не повторится. (Увы). Я впервые смотрела тот фильм в начале девяностых - для меня он был уже жутким анахронизмом, натужной игрой русских в шаржированных, окарикатуренных французов. А у Жигунова просто люди играют просто людей. Меня тоже многое бесило в жигуновском сериале, особенно в первых сериях. И тем не менее я преодолела себя и досмотрела. И когда шли финальные кадры - я плакала, что всё закончилось. И я не стыжусь признаваться в этом.

geklov: Ну, идеального ничего нет. Но есть все-таки заметные фильмы. Вот новая экранизация Хоббита все-таки не прошла незамеченной. $1 017 003 568 (это только за первый фильм) супротив $1 157 937 у наших Мушкетеров. За каждым долларом конкретный человек-зритель. Правда, и бюджет у лент ооочень разнится

geklov: Кстати. А как кому третий сезон ШЕРЛОКА? Особенно после фильма Кавуна.

geklov: Поэтому о тех временах, когда все, посмотрев кино, начинали в мушкетёров играть, мечтать уже не приходится. А по-моему, не все так уж и плохо. Современные детишки все-таки играют в кино- и мультгероев. В черепашек-ниндзя, например, в спайдерменов, в Джеков Воробьев, в бэтменов, в хоббитов, эльфов и гномов, и т. д. О буме паркура и вовсе молчу. А ведь началось все как раз с кино, с фильма "ЯМАКАСИ". Все наши трейсеры выпрыгнули из него, как наши писатели вышли из Гоголевской ШИНЕЛИ Просто адекватного ответа у нашего кинематографа, по-моему, пока нетути. А нужен. Чтобы наши дети и в богатырей играли, и в казаков, а не только в самураев, ямакаси и синоби Наши мультипликаторы, кстати, здесь опережают наших же киношников. Анимационные ТРИ БОГАТЫРЯ и ТРИ КАЗАКА (хотя КАЗАКИ - уже украинские герои) - уже бренд. А киношных, как не было уже давненько, так и нет.

geklov: Многоуважаемый Геннадий пишет: А я посмотрел испанский сериал в 8 сериях "Пираты". В целом, мне очень понравилось. Не без сарказма но и вполне серьезно. Интересно было бы взглянуть. Я знаю только итальянский сериал с таким же названием (правда, в оригинале фильм называется "Caraibi", т. е. "Карибы"; но наши телевизионщики отчего-то переименовали фильм). Режиссер: Ламберто Бава (тот самый, что и ДЕМОНОВ снял, и ФАНТАГИРО; диапазон, что у нынешнего Джексона ). 1999 г. http://www.kinopoisk.ru/film/160927/

geklov: Кстати. Есть такое понятие как АРТ-ФЕХТОВАНИЕ. Вышло, по-моему, как раз из кинематографа "плаща и шпаги" (а не только из исторического, спортивного и сценического фехтования). Фестивали проводятся, спектакли ставятся... Не все так плохо Смотрим фильмы - примеряем образы героев. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%F2-%F4%E5%F5%F2%EE%E2%E0%ED%E8%E5

robyr: А как кому третий сезон ШЕРЛОКА? Особенно после фильма Кавуна жду смотрю получаю удовольствие от простого нахождения в кадре вместе Мартина Фримана и Бенедикта Камбербэтча ох не оскудела Британия на таланты ---- у меня как то так

geklov: Многоуважаемый robyr. СПАСИБО! Мне тоже данное переосмысление пришлось по душе. Хотя отсебятины понаворочено Лично меня не только ГГ радуют (хотя Мартин и Бенедикт - молодчаги!). Но и подано всё со вкусом. И юмором все сдобрено. Изящным, тонким, английским. Тем самым, что ооочень тонкий, но... не рвется

geklov: А фильм КАК ТРИ МУШКЕТЕРА уже снят. В Индии. В 1984 году.

geklov: Уж коль упомянул сериал ФАНТАГИРО. Снят он, как я понимаю, по мотивам народной итальянской сказки «Красавица Фанта-Гиро». Вопрос: а не является ли книга Сальгари КАПИТАН ТЕМПЕСТА эдаким отзвуком известного итальянского сказочного сюжета о девушке-рыцаре?

geklov: Многоуважаемый robyr пишет: Да вы догадались --"Бригада" Можно относится к сериалу по разному но его точно смотрели Все ни смотря ни на возраст и чин.Популярность в России не снилась не Спилбергу не Джексону нравится это кому то или нет но это факт. Наверное, мне должно быть стыдно. БРИГАДУ не смотрел. Российские "мушкетеры" 90-х гг. 20 в. с "волыной" вместо мушкета, "пером" вместо шпаги и на черном "бумере", а не на ярко-желтого цвета скакуне меня отчего-то не зацепили. Видел таковых воочию, без романтического налета. Но фильм, знать, хороший, раз столько людей его смотрело. ЗЫ: В фильме со сходной тематикой (БУМЕР) звучит фраза "НЕ МЫ ТАКИЕ, ВРЕМЯ ТАКОЕ". А вот в сериале ПОСЛЕДНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СИНДБАДА есть ответ. И звучит он из уст героини-блокадницы. Старая мудрая женщина говорит примерно следующее: "Времена и потяжелее были. Например, блокада. НО ЛЮДИ ОСТАВАЛИСЬ ЛЮДЬМИ". Мне эта мысль как-то ближе. НЕТ ПЛОХИХ ВРЕМЕН, ЕСТЬ ГНИЛОВАТЫЕ ЛЮДИ...

robyr: БУМЕР не романтизированно создатели БРИГАДЫ схитрили оставили только романтику

geklov: Дык я и не спорю. Не смотрел. Просто свое мнение высказал о подобной киноромантике. Видел РЕАЛЬНЫХ "бригадиров" и "братков". БЕЗ КИНОШНОЙ РОМАНТИКИ. Сознание трудновато переделать. И проникнуться их проблемами и чуствами. Их жертвы и те, кто с ними боролся, мне как-то ближе. Мои друзья из числа тех, кто не стал бандосом, потому что, мол, время такое. Они из простых, из честных труженников. Хотя тоже ооочень крутые и крепкие парни (и стреляют не хуже Д. Бонда и руками-ногами, что Д. Чан машут). Но они в тяжелые 90-е не бандитствовали, а работали в школах и институтах, восстанавливали храмы, воевали в Чечне, служили в милиции, работали пожарными, снимались в кино, занимались с молодежью, писали стихи, растили детей. Как-то так... Может и о них когда-нибудь кино снимут. А мушкетеров Дюма, РЕАЛЬНЫХ, из 17 столетия, а не из книги, не видел. Хотя понимаю, что ТЕ ЕЩЕ РЕБЯТКИ БЫЛИ. Чуть что не так - насадят на шпагу НО. Дюма - таки не реалист, а романтик.

robyr: хотел бы добавить очень понравился сериал ПАСЕЧНИК Актер: Анатолий Журавлёв шедший по НТВ в конце прошлого года -- и прикл. и детектив

geklov: Увы, не видел. Вообще зомбиящик редко смотрю. Даже ШЕРЛОКА в сети по серии выцепляю. Но только после официальной премьеры на телевидении.

robyr: geklov один из создателей БРИГАДЫ призедент ассоциации каскадеров А. Иншаков попробуйте посмотреть только 1 серию и я не разделяю взглядов создателей сериала но как снято. а как вы смотрите на гангстерские саги --- однажды в америке, крестный отец??? это те же самые братки а может еще хуже от того что обаятельней и умнее

geklov: Как пел Ю. Ю. Шевчук: "Я сам, брат, из этих..." Из трюкачей, не из братков . Корочка с дискоболом Ассоциации каскадеров России имеется. Иншакова знаю. Что сериал снят зело качественно с точки зрения киношности - в курсе (Жигуновский фильм здесь проигрывает, увы). Просто гангстерские саги не совсем мое (хотя доводилось сниматься и в русских бандитских сагах ). Не ахти мне интересны г-да бандиты: хоть в смокингах, хоть в косухах, хоть во фраках (хотя и они тоже люди, понимаю). Приведенные Вами фильмы - классика. Актеры! Режиссеры! Музыка (саундтрек к Крестному отцу - шедевр! Н. Рота - гений!)!!! НО. Не моё это. Я все-таки больше сказки и мультики люблю ЭТО МОЁ ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ. Никоим образом не умаляющее достоинство картин Копполы, Леоне, Сидорова и др. режиссеров гангстерских киносаг. Я и про ментов-то не особливо киношки чествую (но ислючения завсегда есть; обожаю "МЕСТО ВСТРЕЧИ..."). Каждому свое... Кстати. Музыку и к Трем мушкетерам и к Бригаде писал один композитор. Но. Один в поле не всегда воин. Кино - коллективный вид искусства. Надоть, чтобы ВСЕ звезды сошлись. И актеры, и режиссеры, и операторы, и мызыка, и сценарий, и грим, и костюмы, и трюки, и спецэффекты, и... да много чего ещё. Срастется (или режиссер срастит) - получим шедевр!

robyr: добавить а тем более возразить нечего

geklov: Присоединяюсь. И от себя лично. Я ЗА ТО, чтобы ТАК, КАК снимали БРИГАДУ, у нас СКАЗКИ бы для детей снимали. КАЧЕСТВЕННО, КРУТО, ПРОФЕССИОНАЛЬНО. И приключенческие фильмы для юношества. Ведь в США не только Крестного отца сняли, но и Индиану Джонса. И Звездные войны. И Шрэка. И Красавицу и чудовище. И... В общем для всех возрастов снимают качественно. По-моему, наши дети тоже заслуживают того, чтобы для них в России снимали качественное кино. В моем детстве американский Синдбад соседствовал с нашим Ильей Муромцем, Идиана Джонс Спилберга с Капитаном Грантом Говорухина. А с какими российскими фильмами будут соседствовать фильмы того же Джексона? А у меня дочурка подрастает...

robyr: меня больше тревожит грядущая примьера Трудно быть Богом продолжительность 2ч-50 мин. режиссер Алексей Герман В главных ролях: Леонид Ярмольник - вообще не могу его представить ни в чем кроме комедии. из википедии В третий раз Герман вернулся к сюжету «Трудно быть богом» десять лет спустя. Сценарий был написан им вместе с женой «по мотивам» повести Стругацких что нас ждет? click here

robyr: Все критики подчёркивали жестокость и натуралистичность картины, обилие грязи и насилия. Итальянский писатель Умберто Эко, посмотрев фильм, отметил, что «после Германа фильмы Тарантино кажутся диснеевскими мультиками»[



полная версия страницы