Форум » Что смотрим » Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ 2 (продолжение) » Ответить

Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ 2 (продолжение)

Admin: Делимся здесь информацией об интересных экранизациях (это прежде всего!!!, поскольку хорошая экранизация - такая же редкость, как улыбка на лице Бастера Китона) и фильмах, естессно, нескучных. Кино, вообще, весьма вторичный жанр. Все тебе покажут/расскажут (ну, почти все), просто тупо созерцай готовенькое. Внутренних монологов - ноль или кот наплакал (даешь Копеляна!), метафоры а-ля Вудхауз и Чехов - фиг знает как снять... Короче, сиди-смотри, все легко и просто. То ли дело - кино в голове, с книжечкой, да в тишине... впрочем, это уже оффтоп.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

robyr: здравствуйте смотрел 1 серию --- не зацепило,лично мне кажется нужен дует как в сериале -- Детективное агенство Лунный свет.

geklov: Первая серия, согласен, не так сильна как в ШЕРЛОКЕ. НО. Дальше интереснее. По-моему, конечно. Но ШЕРЛОК стильнее и позавернутее. Американцы попроще. Без изысков. Но профессионально снято, грамотно.

1.66: Уважаемые форумчане! Может, кто-нибудь просветит меня. В свое время, прочитал (уже не помню, где), что в начале 70-х годов 20 века во Франции в виде минисериала в четыре серии был экранизован "Квентин Дорвард" Вальтера Скотта. Но нигде не нашел другой информации об этом фильме, если он, конечно действительно был снят.


Admin: Ну как же, не нашли?.. По рыцарско-мушкетерской теме в кино Ancik (с другого форума) все подробно расписала. На этом форуме есть ее шикарный список. Вот информация: Квентин Дорвард Quentin Durward 1971 Франция. Минисериал, 7 эпизодов по 55 минут. В ролях Амадеус Огюст, Мишель Витольд, Уильям Сабатье, Жорж Маршал. http://adventures.unoforum.ru/?1-11-0-00000002-000-0-0#003 А на русской вики есть более подробно про эти 7 французских серий: «Кве́нтин До́рвард» (англ. Quentin Durward) — франко-немецкий 7-серийный мини-сериал, поставленный в 1971 году по одноимённому роману Вальтера Скотта на французском телевидении, режиссёр Жиль Гранье. Далее здесь все подробности: http://ru.wikipedia.org/wiki/Квентин_Дорвард_(мини-сериал) Скопируйте ссылку полностью, т.е. и слова со скобками в конце, и вставьте в строку своего браузера. Отрывки на франц. (заставка и начало): http://www.youtube.com/watch?v=yTNUMQqFy6E http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V1jQnbDO4oE

1.66: Уважаемый Admin спасибо! Видимо информация о фильме в википедии появилась сравнительно недавно, т.к. ранее (сейчас уже не помню в каком году) я искал об этом фильме информацию, но не нашел. Зато нашел информацию об вот этом фильме: Рыцари дьявола / Cavalieri del diavolo Страна: Италия Жанр: приключения, драма Год выпуска: 1959 Продолжительность: 01:23:24 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Cубтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Сиро Марчелини / Siro Marcellini В ролях: Фрэнк Латимор / Frank Latimore, Эмма Даниэли / Emma Danieli, Жанна Мария Канале / Gianna Maria Canale, Габриэлла Палотта / Gabriella Pallotta. Описание: 1555 год. Франция охвачена волной религиозных и политических войн. При дворе Генриха II властвует его жена Екатерина Медичи, плетутся тайные интриги. В южных провинциях гугеноты пытаются подтолкнуть дворян на восстание против королевской власти. Дофин герцог Вьенский решил воспользоваться ситуацией и захватить южный регион, для исполнения этих планов он должен был жениться на влиятельной в тех местах Луизе Валенской даже несмотря на то, что она ненавидит его. На этом историческом фоне и развивается действие этого фильма. Фрэнк Латимор, который играет капитана Ричарда Стиллера, храброго, но небогатого дворянина, возвращающегося домой с войны в Испании с небольшим отрядом солдат. Ричард вернулся с намерением продать свою землю и недвижимость и переехать на жительство в Париж. В лесу он спасает девушку, которую «понесла» лошадь. В ней капитан неожиданно узнает графиню Луизу, с которой они вместе выросли и были друзьями детства. После десяти лет разлуки они встретились вновь. Луиза (Emma Danieli) знакомит капитана с гостящей у нее подругой баронессой Элен (Джанна Мария Канале), бывшей фавориткой короля, знакомой Нострадамуса, умеющей готовить секретные снадобья. Кузен баронессы герцог Авазу хочет жениться на Луизе, но и Стиллер претендует на руку девушки, любовь к которой вспыхнула в нем с новой силой. Он и прекрасная Луиза поклялись любить друг друга вечно. Влюбленные снова встречаются на следующий день на великосветском балу во дворце Валанси (Valance). Но для высшего света Ричард простой бедный бродяга. Ревнивый кузен баронессы подсылает к капитану одного из лучших своих дуэлянтов Домениля, который провоцирует того на дуэль. Лучший фехтовальщик Толедо Ричард Стиллер в красивом поединке побеждает своего соперника. Но Анри, брат Луизы, обещает вопреки ее воли отдать девушку замуж за герцога Авазу (Andrea Aureli), правителя этих мест. Вся провинция уже находится под властью герцога, жаждущего еще большей власти, прозванного «дьявольским монстром». И только один человек может остановить его - это капитан Ричард Стиллер. К достоинствам картины относятся живописные пейзажи и величественные французские замки, красочные и богатые костюмы, танец живота полуодетых соблазнительно двигающихся танцовщиц и многочисленные поединки. Хореография боев на шпагах показана на очень хорошем профессиональном уровне. В фильме отличное, быстрое, энергичное, непредсказуемое, красивое фехтование, что нечасто встречается в итальянских фильмах «плаща и шпаги» 50-х годов. Описание к фильму не мое, я его не видел. Кто-то может сказать, что-либо об фехтовальных сценах в этом фильме?

Admin: 1.66 пишет: непредсказуемое, красивое фехтование, что нечасто встречается в итальянских фильмах «плаща и шпаги» 50-х годов. Не сказал бы так. Фехтуют там простенько. С д'Артаньяном-Баррэ или Скарамушем-Грейнджером не сравнить. А уж тем более с "Принцессой-невестой". Такое кино на раз. Имхо.

Admin: Кстати, Жиль Гранжье (режиссер "Квентина") известен у нас как один из сорежиссеров (с Серджиу Николаеску) старого 2-хсерийного фильма "Пираты Тихого океана" по роману "2 года каникул" Жюля Верна - это сокращенный вариант его 6-серийного телефильма. Гранжье в советских титрах почему то назван "Николае Коржос"... Видимо, это такая хитрая анаграмма из Николаеску/Гранжье. Интересно, знали ли режиссеры о таком фокусе? А еще Гранжье (на пару с Бернаром Бордери) экранизировал "Парижских могикан" Дюма . Жаль, у нас этот сериал не показывали. Стал бы режиссер - ЖильБер БорЖье... БорЩев? Афоня! У нас на тв был только чешский сериал про могикан Дюма. Увы, не видел. Интересный режиссер. "Пираты" в детстве очень нравились. Не знаю, впрочем, как сейчас. Многие вещи, конечно кажутся уже слишком наивными, но чувство ностальгии порой выручает/приподнимает эмоции над схваткой с архаикой.

geklov: Посмотрел новый фильм Цуя Харка "Молодой детектив Ди*: Восстание морского дракона". Приквел фильма "Детектив Ди и тайна призрачного пламени". Рассказ о том, как совсем ещё юный Ди Жэньцзе (тот самый, ГГ повестей Роберта ван Гулика) поступил на службу в столичную Палату Правосудия и как он получил из рук императора свой знаменитый жезл. Фильм мне понравился. Красивый, зрелищный, добротный. Хотя Марк Чао (Ди) впечатлил меня меньше, чем до этого Энди Лау. Лау более харизматичен. Юмор специффический, на любителя. Экшн сцены добротны, но, по-моему, некоторый перебор с компьютерной графикой и тросами. Морское чудовище - впечатляет. Эдакий китайский ответ Кракену из Пиратов Карибского моря. Детективная линия несколько провисает. Здесь фильм, по-моему, уступает первой ленте. Все очень просто, без особой интриги. Один из героев фильма - Юань Чжэнь, китайский цзедуши, писатель и поэт эпохи Тан. *Правильно все-таки не "детектив Ди", а "судья" Ди"; . Но, знать, фильм ориентирован на западного зрителя). Сравниваем двух чудищ

geklov: Новости телебаченя: В этом межсезонье выходит сразу два сериала о пиратах: «Череп и кости» и «Черные паруса». Портал tv.com, например, отдает предпочтение «Черным парусам» — приквелу «Острова сокровищ» Стивенсона. Причина в том, что в отличие от «Черепа и костей» это шоу кабельного канала. Соответственно в «Черных парусах» (среди исполнительных продюсеров которого Джерри Брукхаймер и Майкл Бэй) скорее всего будет много обнаженки и жестокости, столь привлекательных для зрителя. Но не все так однозначно: «Череп и кости» интригует не меньше. Этот сериал рассказывает о пирате Черная Борода, которого изображает Джон Малкович — одного этого в принципе достаточно. В 1715 году на острове Нью-Провиденс (Багамские острова) пират Эдвард Тич (он же Черная Борода) правит обществом, состоящим из воров, преступников и нечестных моряков. Это место, равного которому нет на всем свете, несет всевозрастающую угрозу для международной торговли. Тем не менее именно здесь действует принципы демократии. Чтобы одержать победу над Черной Бородой, в приют пиратов отправляют убийцу. Но вскоре тот проникается симпатией к харизматичному Тичу: его политическим взглядам и непрестанной тяге к знанию. Также у Черной Бороды множество опасных соперников и роковая любовная страсть. За сценарий этого приключенческого экшена с неоднозначными моральными акцентами отвечает создатель «Лютера» Нил Кросс. Режиссер — Дэвид Слейд (сериал «Ганнибал», «Сумерки. Сага. Затмение»). http://www.mn.ru/culture_film/20140113/367497068.html 19 января на ВВС стартуют британские МУШКЕТЕРЫ. А ещё выйдет сериал о литературном отце Джеймса Бонда. Он так и будет называться: ФЛЕМИНГ.

1.66: Уточнение - "Черные паруса" будут показываться не только в кабельных сетях, но и со спутника. Причем в России канал "Амедиа Премиум" будет показывать сериал почти одновременно с американской премьерой (у них с 25 января, у нас с 26 января), т.е. и в HD-качестве (!). На телеканалах "Амедиа" этот сериал уже вовсю рекламируется. Это действительно приквел к "Острову сокровищ" с Флинтом, Сильвером и Бонсом, а также Энн Бони. Обнаженки и жестокости похоже будет не меньше, чем в "Спартаке" На Кинопоиске уже есть страница этого сериала с трейлером ( http://www.kinopoisk.ru/film/714095/ ). Аннотация: 1715 год. Золотой век — вершина пиратства в Карибском море. Остров бывшей британской колонии Нью-Провиденс является территорией беззакония, контролируемый самыми известными пиратскими капитанами в истории. Самым грозным из них является капитан Флинт.Но британский флот возвращается в эти воды, угрожая уничтожить Флинта и его команду. Движимый глубокими, сложными, даже романтическими мотивами, Флинт становится союзником с грозной Элеонорой Гатри, дочерью местного вора в законе, который превращает добычу пиратов в прибыль. Вместе они создают план, охотясь за высшей наградой, выиграв которую, они остановят захват своего дома и обеспечат их выживание.Им противостоит ряд соперников: конкурент капитана, завидующий власти Флинта, отец Элеоноры, чьи амбиции на острове приводят к конфликту с дочерью, и молодой моряк, Джон Сильвер, недавно принятый в экипаж Флинта, которому каким-то образом удается постоянно срывать планы своего капитана.

Admin: Ого! Мощный сюжет! Спасибо за информацию! Не знал, что такие сериалы про пиратов появятся. А наши телевизионщики готовят свой ответ Чемберлену и Тюдорам - блокбастерный сериал "Екатерина Великая". В этом году стартует. Кажется, 12 серий. И еще Хотиненко "Бесов" Достоевского в виде сериала выпускает. Все бы хорошо, но он туда креативный ход ввел - некоего сыщика (Порфирия Петровича?), который все это дело распутывать будет.

geklov: САМ Порфирий Петрович Федорин будет следствие вести?!

geklov: Наши, рассейские пираты, по всей видимости, догонят ихних токмо в 2015 году. Именно на этот год назначена премьера нового фильма О. Ряскова КОРОЛЬ МАДАГАСКАРА.

Admin: geklov пишет: САМ Порфирий Петрович Федорин будет следствие вести?! Ага. И приятель его с МАСcАндровского завода.

geklov: Кстати. Тут вспомнили Серджиу Николаеску. Вот уж действтельно наследил человек в приключенческом кино. Достаточно вспомнить лишь цикл о Микловане. А ведь были ещё и ПРЕРИЯ, и Приключения рыжего Майкла, Зверобой, и Последний из Могикан, и Приключения на берегах Онтарио, и Два года каникул, и Морской волк, и Михай Храбрый, и Бессмертные, и Даки, и Клад на острове, и Золотоискатели, и Ринг, и... др. Румыны, помню, "зажигали" в годы советской власти. Снимали в СЭВе самые лихие боевики Гайдуки, Желтая Роза, индейцы и т. п.

Admin: Угу. Еще и румынская серия про Трансильванцев на Диком Западе была популярна. Ждали-смотрели.

Алекстар: Скажите, а не видел ли кто-нибудь этой новой Анжелики, которую обещали 9 января показать? Что-то о ней ничего не слышно.

geklov: Сам не видел, но отзывы уже есть. http://www.kinopoisk.ru/film/717649/

Алекстар: Так это не сериал, раз в кинотеатрах показывают? Я надеялся, что когда-нибудь американскую часть Анжелики экранизуют. И "Анжелику в гневе"

geklov: Не. Полный метр по первой книге цикла. Как это нынче модно - ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ До Америки, ооооой, как далеко. А с такими-то отзывами до сиквелов, опасаюсь, и не доживем...

Алекстар: Только по первой? Даже Путь в Версаль не вошел? Даа, не шибко радует кинематограф.

geklov: Вот насчет этого не скажу. Не смотрел. Но до Квебека, по-моему, в фильме не добрались. Тем более что Ариэль Зейтун, режиссер ленты - тунисец. Он скорее Анжелику и Султана переснимет. Зато индийцы радуют. Пересняли нашу ИРОНИЮ СУДЬБЫ. http://afisha.mail.ru/cinema/news/39940/ А то раньше все больше американские фильмы переиначивали. Помню индийскую гремучую смесь из Коммандо, Американского ниндзя и Романа с камнем с М. Чакраборти. Даже название слизали - КОММАНДО (1988)

robyr: здравствуйте закончился 3 сезон Шерлока,оставив двоякое впячитление.Все три серии были похожи на слоеный торт с сюжетом как крем пронизывающий все коржи торта.Наблюдать за Фриманом и Камбербэтчем одно удовольствие которое создатели разбавили неожиданными поворотами сюжета, тайна которого расскрылась в 3 серии.Тайна 1 один ---миссис Ватсон---к раскаившимся представителям этой профессии не испытываю симпатии и сочувствия,тайна 2--новай метод решения проблем который показал Шерлок в конце 3 серии--действительно зачем долго решать,раз и готово,но я как зритель и читатель оригинала не соглассен,литературный Шерлок так бы не когда не поступил,и я жду других поступков Хомса,тайна 3 возвращение блудного сына в конце 3 серии --- больше пародия на жанр чем детективное кино. P.S. кто то впоследние время через создателей сериалов и фильмов продвигает слоган "для цели все средства хороши" получается делай зло во имя добра,разбавляя положительные образы и поступки персонажа серыми ,а то и черными красками,все это оправдывается режессерским (творческим,авторским)взглядом.За этим стоит рука мастера--уж не профессора М.

geklov: Многоуважаемый robyr пишет: кто то впоследние время через создателей сериалов и фильмов продвигает слоган "для цели все средства хороши" получается делай зло во имя добра,разбавляя положительные образы и поступки персонажа серыми ,а то и черными красками,все это оправдывается режессерским (творческим,авторским)взглядом.За этим стоит рука мастера--уж не профессора М. Как говаривает Л. А. Якубович: Есть такая буква... И меня в третьем сезоне ШЕРЛОКА покоробили именно эти моменты. 1. Миссис Ватсон. Душегубствовала-душегубствовала и - бац! возжелала большой и чистой любви. И покоя. И никакого намека на раскаяние и искупление (по крайней мере, я этого в фильме особо не увидел). Лично мне больше понравилась другая история о девушке-ассасине. Книга называется АДОНИЯ. Автор - Том Шервуд. Вот там РАСКАЯНИЕ, РАСПЛАТА, ИСКУПЛЕНИЕ. 2. Новый метод м-ра Холмса. Да-с. Книжный Шерлок обычно переигрывал преступников интеллектом, а не пулей. Была, правда, рукопашная схватка с Мориарти. Но. Это был честный поединок. Тем более что Мориарти привел с собою сообщника, нарушив тем самым кодекс чести. В фильме же кодекс нарушил... Холмс . Зло не победить ещё большим злом. А киношный Холмс попытался... Увы. Процесс дегероизации шагает по планете. Не люди тянутся вверх за героями, а обыватели тянут героев вниз, к себе. Мол, вы такие же, как и мы... А ведь приключенческий жанр до недавнего времени был оплотом героизма.... По-моему, любопытно о процессе дегероизации литературы высказался М. И. Веллер в сборнике ПЕРПЕНДИКУЛЯР.

Алекстар: Тем более что Ариэль Зейтун, режиссер ленты - тунисец. Он скорее Анжелику и Султана переснимет. Уже есть такие фильмы): Анжелика в османском серале (Anjelik Osmanli saraylarinda; Турция, 1967, р. Улку Еракалин) Анжелика и Ибрагим Делийский (?) (Anjelik ve Deli Ibrahim; Турция, 1968, р. Суха Доган)

geklov: Дык я знаю (хотя и не смотрел) http://www.kinopoisk.ru/film/127243/ http://www.kinopoisk.ru/film/127242/ Но ведь и АНЖЕЛИКА, МАРКИЗА АНГЕЛОВ ужо есть. Сегодня в моде перезапуски и римейки... Даже ГОЛУБУЮ ЛАГУНУ и ДЖЕНТЛЬМЕНОВ УДАЧИ пересняли (под теми же названиями) Люди в кинотеатр пойдут на римейк лишь для того, чтобы, как минимум, сравнить со старой лентой. А значит, картина имеет шанс отбиться (даже если и не ахти понравится; хотя всякое бывает; вон жигуновские МУШКЕТЕРЫ в кинотеатрах не отбили затрат на собственное производство). Пошли на "ура" ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ - вот вам и ПКМ-2, 3, 4, а то и 5. А не пошел ДЖОН КАРТЕР и никаких нам БОГОВ МАРСА... А ежели возьмем новый, ещё никем не хоженный сюжет? Пойдут ли? Понесут ли свои денежки в карман создателей? Окупятся ли затраты? А приключенческое кино - это коммерческое кино. В убыток снимать не будут. Достаточно провалов ДЖОНА КАРТЕРА и ОДИНОКОГО РЕЙНДЖЕРА (хотя общие сборы и перекрыли затраты)... Эксперименты с новыми сюжетами чреваты... Хотя. Кто не рискует, тот не пьет... боржоми

geklov: На всякий случай. Во избежание недопонимания (всякое бывает). АРИЭЛЬ ЗЕЙТУН - режиссер, сценарист и продюсер французско-еврейского происхождения. Просто он родился в Тунисе. В 1945 году. А до 1956 года Тунис находился под протекторатом Франции. А уж снимут ли когда-нибудь фильм о похождениях АНЖЕЛИКИ в Новым Свете, наверное, будет зависеть и от коммерческого успеха новой ленты. Принесет ли она прибыль своим создателям. Примут ли зрители новую Анжелику. Потребуют ли продолжения банкета... Вон Бонд, например. Прижился. Все романы давно экранизировали. Так стали оригинальные сценарии писать. И конца и края не предвидется. И Холмс из той же породы вечно экранизируемых. Кому как повезло.... Или не в везении дело? А в таланте киношников и писателей?

robyr: здравствуйте пилотная серия Мушкетеров ВВС напомнила Робин из Шервуда и сериал о Шарпе ставка на развлечение--смотреть интересно

geklov: Т. е. британцы обскакали Жигунова?

geklov: Любопытный факт. Два неразлучных друга из фильма МЕСТЬ и ЗАКОН, две суперзвезды индийского кино - А. Баччан и Дхармендра снялись как-то в советско-индийских приключенческих сказках: ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ АДЖУБА и ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛИ-БАБЫ И 40 РАЗБОЙНИКОВ. Существует по две версии этих фильмов - советская (короткая) и индийская (длинная). В индийских фильмах больше экшна и песен. Отчего-то индийские версии мне понравились больше. Ощущения примерно такие же, как при просмотре фильма Жигунова в кинотеатре и по телевизору . Длинная версия (т. е. индийская) подробнее, логичнее, зрелищнее. ИМХО, разумеется. Понимаю, мало кто сегодня смотрит индийские фильмы. Да ещё 70-80-х гг....

geklov: Начал смотреть английских МУШКЕТЕРОВ. Как минимум, более стильно снято. Драйвово...

geklov: От Дюма ещё дальше чем Жигунов. Но ведь и не претендовали на близость к тексту. С этой точки зрения не придерешься. А снято по ВВС-шному, добротно.... Упор, как я понял, на экшн...

Admin: Да, британский сериал смотрится хорошо. Совершенно своя интрига в первой серии говорит о том, что мода на удивлять новыми киносюжетами на фоне всем известного книжного все больше набирает силу. В данном случае это получается стильно (средневеково) и... допустимо. Без джеккичановщины и абсурдных вывертов характеров наизнанку. Детективная интрига о брутальном противостоянии черного (не красного!) кардинала и черных (кожаных) мушкетеров, линия с испанским послом вместо Бэкингема + личная драма кардинала (совсем не та, что у Дюма). Стараюсь интриговать без спойлеров. Будем ждать продолжения. Не понял пока, три мушкетера - те самые братья Констанции, о которых она говорила? Почти как у Куртиля де Сандра. P.S. Подвесками даже и не пахнет. Однако! P.S.2. Во второй серии появится некто по имени Вадим. Откуда в Воронеже африканские названия?.. Неужели испанец?

geklov: Кстати. Обратили внимание не имя Д'артаньяна-старшего? АЛЕКСАНДР. Уж не в честь ли Дюма-папы? И ещё любопытное отличие от сериала Жигунова. Каждая серия - некий отдельный сюжетик с детективной составляющей. В рамках единого повествования о дружбе, любви, чести и отваге. ВВС, однако...

geklov: Кстати. Многоуважаемый robyr пишет: пилотная серия Мушкетеров ВВС напомнила Робин из Шервуда Сразу нахлынули воспоминания из детства. А что - классный был сериал! Помню, с пацанами со двора насмотрелись и сразу бросились делать луки, стрелы и мечи. Ох, и рубились же мы тогда в парке. Не по-детски http://www.kinopoisk.ru/film/251934/ И ведь не раз ещё к образу Робина британские киношники возвращались (взять тот же сериал 2006-2009 гг. http://www.kinopoisk.ru/film/399155/ или фильм Р. Скотта http://www.kinopoisk.ru/film/278177/ ). А мы когда последний раз о былинных богатырях фильмы снимали??? В 80-х гг. прошлого века? (мульты я в расчет не беру).

geklov: Вот европейским рыцарям в нашем кинематографе везет больше, нежели родным былинным богатырям. Даже в тяжелые для отечественного кино 90-е годы появлялись такие фильмы как: РЫЦАРСКИЙ ЗАМОК (1990), РИЧАРД ЛЬВИНОЕ СЕРДЦЕ (1992), РЫЦАРЬ КЕННЕТ (1993), РЫЦАРСКИЙ РОМАН (2000)...

geklov: Многоуважаемый Владимир пишет: P.S.2. Во второй серии появится некто по имени Вадим. Откуда в Воронеже африканские названия?.. Неужели испанец? А откуда в Африке Тарзана русские злодеи: Павлов и Рокотов? А казак-киллер в фильме ЛЕГЕНДА о КРАСНОМ ОРЛЕ* в Испании 17 века? Любят западные приключенцы злыднев из Раши Хотя быть может этот Вадим из сериала и не земляк Вадима Храброго... Вдруг как и впрямь испанец... * Кстати. Сериал КРАСНЫЙ ОРЕЛ очень популярен на Родине, в Испании. Уже 5 сезонов отснято об испанском Зорро-ниндзя. Кто что может сказать? Я лишь полнометр 2011 года видел. Многим, помнится. не понравился испанский же КАПИТАН АЛАТРИСТЕ. Мол, нудноват. КРАСНЫЙ ОРЕЛ подинамичнее будет. Эдакий экшн плаща и катаны http://www.kinopoisk.ru/film/465065/

Алекстар: Во избежание недопонимания (всякое бывает). АРИЭЛЬ ЗЕЙТУН - режиссер, сценарист и продюсер французско-еврейского происхождения. Просто он родился в Тунисе. В 1945 году. А до 1956 года Тунис находился под протекторатом Франции. Тогда нужен американец, чтобы снять американскую часть. А разве сможет американец снять французское кино?

Алекстар: Кстати, не знает ли кто-нибудь, возродится ли из пепла рутрэкер? Он открывается, но закачки не идет. При этом обратная откачка - в малых дозах присутствует:)

geklov: Попытки были. Американцы порою экранизируют французскую классику. А может быть и совместный проект. Бессон же работал с американцами. Или тот же Кристоф Ганс.



полная версия страницы