Форум » Что смотрим » Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ (продолжение)-2 » Ответить

Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ (продолжение)-2

Admin: Делимся здесь информацией об интересных экранизациях (это прежде всего!!!, поскольку хорошая экранизация - такая же редкость, как улыбка на лице Бастера Китона) и фильмах, естессно, нескучных. Кино, вообще, весьма вторичный жанр. Все тебе покажут/расскажут (ну, почти все), просто тупо созерцай готовенькое. Внутренних монологов - ноль или кот наплакал (даешь Копеляна!), метафоры а-ля Вудхауз и Чехов - фиг знает как снять... Короче, сиди-смотри, все легко и просто. То ли дело - кино в голове, с книжечкой, да в тишине... впрочем, это уже оффтоп.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Лев: Из просмотренных британских сериалов (не трогая те, что на слуху - "Шерлок", "Лютер", "Пуаро", "Мисс Марпл" и пр.), смело могу посоветовать такие: "Смерть в раю" - каждая серия новое загадочное убийство на одном из Карибских островов "Заточенные кепки" - атмосферный гангстерский, дело происходит в Бирмингеме в 1920-х "Дзен" - всего три серии по полтора часа, сериал BBC, но про честного итальянского полицейского "Миссис Брэдли" - стильный детектив по книгам Глэдис Митчелл, действие происходит в 1930-х гг. "Код убийства" - послевоенная Англия, четыре женщины, служившие в войну в главном шифровальном отделе Великобритании, ведут собственное расследование серийных убийств "Изнанка дела" - частный детектив расследует разные дела, по романам Кейт Аткинсон "Улица Потрошителя" - Лондон конца 19-го века, очень атмосферно, колоритные персонажи "Сокрытое" - политический триллер "Инспектор Линли расследует" - по романам Элизабет Джордж, сейчас по субботам идет на ТВЦ "Жизнь на Марсе" - полицейского лет тридцати сбивает машина, и, очнувшись, он оказывается не в 2003, а в 1973, но и там занимается тем же. Богатый музыкальный ряд того времени. "По долгу службы"" - про честного копа, но интересно, все осмотрел подряд "Граница тени" - жесткий полицейский детектив с непредсказуемой развязкой. Надеюсь, этот небольшой список кому-то поможет определиться с выбором.

geklov: Многоуважаемый Лев, СПАСИБО! Вот только где найти время, чтобы столько всего пересмотреть?

Лев: Уважаемый, geklov Я обычно делаю для себя вывод по первой серии, максимум - по двум. Если нравится, время пытаюсь уже изыскать


geklov: Замечательный рецепт...

ArK: "Улица Потрошителя" - Лондон конца 19-го века, очень атмосферно, колоритные персонажи Не понравилось.

nbl: Посмотрел два сезона "Джонатана Крика". Понравилось. Много серий про герметичный детектив. Огорчает, что отзывы на третий и четвертый сезоны не очень хорошие. Сейчас запускают в эфир уже пятый сезон, где Крик будет расследовать преступления вместе со своей женой.

robyr: посмотрел фильи ВИЙ click here онлайн целевая аудитория --- непонятно жанр--- непонятно о чём фильм тоже не понятно---сказка,не сказка--фентази,нефентази---ужасы,неужасы,---комикс,некомикс,фантастика,нефантастика---прикл.,неприкл и т.д. интересно---непонял,хотя досмотрел до конца из всего фильма в памяти остались рожи персонажей(извините за такое сравнение) крупным планом вид у них очень калоритный вердикт-ОНЛАЙН

geklov: По-моему, новый ВИЙ - немного продюсерская и режиссерская мистификация. Все ждали ужжжжасов, а получили... юмористическо-приключенческий дюдик в стиле "Ван Хельсинга" и "Сонной лощины". Гоголь - лишь крючок-наживка. Как, например, Б. Стокер, писатель, выдумавший Абрахама Ван Хельсинга. Книжный Ван Хельсинг и Ван Хельсинг киношный (в исполнении Х. Джекмана) - абсолютно разные персы. Хотя и родственны... Да и "СОННАЯ ЛОЩИНА" Т. Бёртона - не совсем одно и то же, что "ЛЕГЕНДА О СОННОЙ ЛОЩИНЕ" В. Ирвинга. Вот и с "ВИЕМ", по-моему, такая же петрушка. Развлекательное кино в духе соответствующих западных образцов (мы все ещё учимся, увы). И усложнять здесь вряд ли стоит... ИМХО. ЗЫ: По-моему, ВИЙ ближе к ПИРАТАМ КАРИБСКОГО МОРЯ нежели к реальным ужастикам...

geklov: Вычитал в ВИКИПЕДИИ, что известный польский путешественник Яцек Палкевич (поистине человек-легенда) снимался в фильме В. Дормана ПОХИЩЕНИЕ "САВОЙИ" (1979). Неужели правда, не утка? http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%EB%EA%E5%E2%E8%F7,_%DF%F6%E5%EA

Admin: Есть сомнение... Все может быть, конечно. Но вот в польской википедии и вот здесь фильм не указан http://www.filmpolski.pl/fp/index.php?osoba=11104685 Может, абсолютный однофамилец? Хотя, роль эпизодическая, и учитывая, что он - "агент 007" из Русского географического oбщества... Только вот с какого года он начал бывать в СССР? После 1975 он больше с Италией был связан. Впрочем, фильм снят по повести его земляка. Сайт IMDB называет Яцека Палкевича польским актером, не указав других ролей, кроме "Савойи". http://www.imdb.com/name/nm0657736/bio?ref_=nm_ov_bio_sm Смотрел, кажется, этот фильм в детстве... Ничего, кроме самолета, не помню. Надо бы пересмотреть под настроение.

Admin: К слову, очень импонирует вот это высказывание Палкевича: Мне не нравится, что отношения между нашими странами неприятно холодны. – Вы имеете в виду политические отношения? – Я не политик, но я считаю, что не надо забывать, что мы прежде всего, соседи. Я всегда говорю: важнее сосед за межой, чем брат за горой. Надо постепенно переворачивать мрачные страницы истории наших взаимоотношений. Если без конца помнить только о плохом, то ни к чему хорошему это не приведет. Надо искать общие темы, то, что сближает народы, а не разъединяет их. http://www.newizv.ru/world/2013-07-05/185090-jacek-palkevich.html Продолжатель духа Томека Вильмовского. Как мне кажется. И вообще, поляки - классные в плане культуры. Близкие нам и создают этакий крепкий мостик между Россией и Западной Европой в плане хорошей/самобытной приключенческой литературы. Сенкевич, Шклярский, Ненацкий - столпы жанра, о которых не стоит забывать. Каждый по-своему оригинален. Впрочем, есть тема польских приключенцев. Не только эти трое внесли весомый вклад в "Дело Дефо". Робинзона Дефо поминают добрым словом и Дюма и Жюль Верн. Может и впрямь Дефо - отец жанра в целом, как По - 100 % папа детектива, его квинтэссенция? Говорю о Дефо осторожно, поскольку сам не большой фанат его романа (прочитал спокойно, но не без интереса!), и все же уважаю, конечно, с детства, и не могу не учитывать мнение столпов жанра.

Admin: Да, уважаемый Андрей, спасибо Вам за Палкевича! Умеете как-то вдруг поднять редкую и интересную тему, зацепить за живое. Спасибо. Я не очень часто повторяю в своих высказываниях интернет-словечко "имхо". Думаю, это и так понятно. Никому не навязываю свое мнение. Все ж живые люди. И у всех свое видение мира и пристрастия свои.

geklov: Палкевич за дружбу не только на словах. Он, например, тесно сотрудничал с нашим Сундаковым. В 1991 году они вместе основали в нашей стране первую частную Школу Выживания - «PALVIS» («Пал-ВиС», Палкевич — Виталий Сундаков). Сегодня эта школа называется «VITALIS» («ВиталиС»). Известны совместные вояжи Яцека и Виталия к индейцам яномами на Ориноко и к папуасам-каннибалам Ириан-Джаи в 1994 году. И ещё: Как член Русского географического oбщества, летом 1996 г. совершил под его флагом последнее географическое открытие века. Международная научная экспедиция, которой он руководил, определила точное местоположение истока великой реки Амазонки. Результаты работы позволили «удлинить» её протяженность, она составляет 7000 км, то есть на 300 км превышает длину Нила. За это открытие, признанное властями Перу, награждён титулом Кавалера Ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» и польским Золотым Крестом. В 2011 году власти Перу открыли у истока Амазонки памятник с мемориальной доской в память открытия. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%EB%EA%E5%E2%E8%F7,_%DF%F6%E5%EA В общем легендарный дядька... А книги его читаются как приключенческие романы... А вот его сайт: http://www.palkiewicz.com/

geklov: А Дефо ещё зело уважал Аркадий Фидлер. Тоже замечательный польский писатель-приключенец.

robyr: здравствуйте geklovДрузья! Так никто и не посмотрел новую АНЖЕЛИКУ? В моём городе, увы, этот фильм не демонстрировался. Отзывы в сети не ахти. Что, все действительно так плохо??? Анжелика, маркиза ангелов 2013гclick here хороший приключенческий фильм с яркими персонажами интересным сюжетом,напоминает старые французские фильмы плаща и шпаги P.S. фильмы 60х (про Анжелику)не смотрел,книги пока не читал

Gennady: Посмотрел новую "Анжелику". Высказываться воздержусь, пока не посмотрят другие. Актриса Нора Арнезедер, играющая в новой версии, очень красива. Хотя -увы- Мерсье красивее.

geklov: Многоуважаемый Робур пишет: Анжелика, маркиза ангелов 2013 хороший приключенческий фильм с яркими персонажами интересным сюжетом,напоминает старые французские фильмы плаща и шпаги P.S. фильмы 60х (про Анжелику)не смотрел,книги пока не читал Как я посмотрю, "непредвзятость" (когда не читана книга-первоисточник и не смотрены предыдущие экранизации) играет большую роль. Новизна восприятия, так сказать. Ничто не давлеет. Фильм рассматривается сам по себе, а не в контексте других произведений... Так, например, многим смотревшим фильм Бродери и читавшим роман Дюма не очень понравилась в свое время постановка Хилькевича. Поколение выросшее на дАртаньяне-Боярском и песнях Ряшенцева-Дунаевского не поняло задумки Жигунова. А поколение ПЕПСИ спокойно воспринимает современные версии классической истории: и Жигуновскую, и Андерсоновскую. Они же в массе своей не чтитали Дюма, не смотрели фильмов Бродери и Хилькевича. Для них все это "дела давно минувших дней"... А вот МУШКЕТЕРЫ ВВС - это им близко, понятно (а кто-то наоборот пишет: мол, "кожанные" мушкетеры, более похожие на ковбоев, - фи, моветон)... Сам такой. С замиранием сердца смотрел некогда ГОСТЬЮ ИЗ БУДУЩЕГО. Хотя сегодня понимаю: фильм сильно затянут, спецэффекты - смешны, от книги далековато ушли... Но ЭТО - МОЁ ДЕТСТВО. Моё тогдашнее восприятие, "не испорченное" чтением повести Булычёва и американскими фантастическими блокбастерами (а ведь уже были сняты и ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ и ЧУЖОЙ)... И Наташа Гусева, лично для меня, всегда будет самой лучшей Алисой Селезнёвой (хоть она и не совсем похожа на книжную Девочку с Земли), как для многих Мишель Мерсье всегда будет самой лучшей Анжеликой. При просмотре фильма личностное субъективное восприятие играет немалую роль.

geklov: А вот и ДВЕ АНЖЕЛИКИ. И ДВА ЖОФФРЕЯ:

robyr: geklov Поколение выросшее на дАртаньяне-Боярском и песнях Ряшенцева-Дунаевского не поняло задумки Жигунова смотреть историю событий жигунова мне было не интересно,скучно,Анжелику смотрел как просто прикл. фильм а НЕ КАК ЭКРАНИЗАЦИЮ ВЕЛИКОЙ КНИГИ(для кого то) кино плаща и шпаги смотреть интересно,но читать ---- меня хватает не надолго,графы,пэры,сэры,милорды,все эти богатые тоже плачут ---надоедает быстро. Пожалуй мне ответят что "Анжелика" это про другое---любовь,верность,самопожертование(ВСЁ ЭТО В НОВОМ ФИЛЬМЕ ЕСТЬ--КСТАТИ И КАК ЭТО ПОДАНО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ) но книги читать пока не тянет P.S.не большая заметка--в электр. библиотеках инета в аннотациях к книгах ---ими восторгаются,хвалят,кто то критикует (надо было остановится 5-6-7 книгах) ,но пишут как у меня сложилось впечатление люди познакомившиеся с циклом в 90 е годы или ранние в ссср на волне книжного бума и дефицита,чем ближе к современности более сдержанные отзывы.И переиздание больше нужно для группы почитателей творчества.Книжный мир очень многообразен и идет если хотите борьба за читателей. P.S.P у меня папа (проживший большую часть жизни в СССР) большой любитель авантюрной литературы, после того как я начал покупать или брать в библотеки в 90х прикл. книги (стали доступны) --ответил на вопрос---- ну как интересно--- ВОТ ЭТО БЫ ВСЕ ТОГДА(раньше в ссср) ПРОЧИТАТЬ,А СЕЙЧАС..... А вот детективы ---стаут,чейз,спиллейн,квин,чандлер,макбейн,хеммет ----не потеряли интереса и акктуальности. Среди ответов уваж. форумчан часто звучит---Творчество писат.проверено временем не даром это классики литературы---мне это больше напоминает помпезные лозунги эпохи ссср.Шпарлгалка,готовый ,умный ответ на все вопросы. Каждому читателю свой писатель и наоборот......, а возможно и свое время

geklov: Вот я и говорю: сугубо личное, субъективное восприятие. Зависящее от: - возраст; - воспитание; - среда; - личные пристрастия; - общая и конкретная (знакомство именно с данным экранизируемым произведением) начитанность; - настроение и проч.-проч.-проч......... Но ведь есть книги и Авторы и на все времена. БИБЛИЯ, ГОМЕР, СЕРВАНТЕС, ШЕКСПИР, ПУШКИН... А приключенческая лит-ра, как жанр (или, как её величает А. Вулис "жанр жанров"), ещё слишком молода. Но уже определились и лидеры-классики. Интерес к их творчеству не утихает. А ведь за полтора столетия не одно поколение сменилось, не одно гос-во развалилось и вновь восстало из пепла... Например, почему продолжают переиздавать, экранизировать, изучать, дописывать книги о Ш. Холмсе, а не о Лекоке? Или. У всех по прежнему на устах имя Дюма, а не Лермина, например? Это о чем-то да говорит ЗЫ: И насчет конкретно АНЖЕЛИКИ Голон. Моя МАМА - большая поклонница старой экранизации (и на VHS имеется, и на DVD). Но купив в 90-е все книги цикла, не смогла добить до конца. Зато сериалами Бенцони зачитывалась. ПАПА так и вовсе сдулся на первой книге. Говорит: не как в кино... А вот мой друг-одногрупник наоборот - зачитывался романами А. Голон. Глотал, что пирожки. Тот ещё фанат. А ещё он обожал всё в те же 90-е романы Берроуза о Тарзане, книги Говарда о Конане, произведения Дойла о Холмсе. Сколько людей - столько и... вкусов... А о них, как известно... беседуют Ну, а что каждому овощу - свой срок... Кто бы спорил Я, например, книги Сальгари читаю сегодня без особого душевного трепета. А было время, уснуть не мог, пока не узнал, чем закончится роман ЧЕРНЫЙ КОРСАР. ТАКОЕ НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ произвел на меня этот, казалось бы, незамысловатый пиратский роман...

geklov: И ещё. ДЖОНА КАРТЕРА я тоже смотрел не КАК ЭКРАНИЗАЦИЮ ЛЕГЕНДАРНОЙ КНИГИ, а просто КАК ДОБРОТНЫЙ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ЭКШН. И получил-таки удовольствие. А в прокате фильм потерпел фиаско... Всяко бывает.

robyr: в фильме (НОВОМ)Анжелика, адвокат(Франсуа Дегре) произносит такую фразу---Бастилия тюрьма для придворных,некоторые туда за год по несколько раз попадают Знакомый с Бастилией через пропаганду СССР до сих пор полагал что там содержались именно борцы за свободу эдакие революционеры (примерно как то так--специально историей не интерисовался) Очень даже необычная для меня формулировка от адвоката.Может Бастилия и не была символом самодержавия и деспотизма а там приходили в себя зарвавшиеся чиновники и государст. деятели,казнокрады. Посмотрел фильм ---обратил внимание .для себя на что то новое.

geklov: И от просмотра бесконечного, как песня акына сериала СТРАНСТВИЯ ГЕРАКЛА я тоже в свое время получил немалую порцию удовольствия. Хотя прекрасно знал, что сценаристы ВСЁ безбожно переврали. И Геракл в кожаных штанах, и мифы смешались с сагами-былинами-ведами и проч. мифическими сказаниями самых разных народов (а порою и с голливудскими мюзиклами ) и... да много в этом сериале ляпов... Но Сорбо-Геркулес был обаятелен... А вот его подружка Зина, ой, т. е. Зена - не пошла... Жестковато.... Да и с намеками всякими...

geklov: Вот инфа о Бастилии: Бастилия долгое время существовала как привилегированная тюрьма, рассчитанная на 42 персоны. Вплоть до царствования Людовика XIV в ней редко сидело больше одного-двух узников одновременно - в основном мятежные принцы крови, маршалы Франции, герцоги или графы. Им отводили просторные верхние комнаты (правда, с железными решетками на окнах) , которые они могли меблировать по своему вкусу. В соседних помещениях жили их лакеи и прочая прислуга. При Людовиках XIV и XV Бастилия несколько "демократизировалась", но осталась тюрьмой для благородного сословия. Нужно ли было разрушать Бастилию? С 1783 по 1789 год Бастилия стояла почти пустой, и если бы в нее иногда не помещали преступников, место которым было в обыкновенных тюрьмах, то крепость оказалась бы необитаемой. К 14 июля 1789 года все башни и бастионы Бастилии еще целы, но ее уже как бы не существует - она превратилась в призрак, в легенду. Как известно, взявшие крепость после долгих поисков нашли в этой "твердыне деспотизма" всего семь узников. Четверо из них оказались финансовыми мошенниками, пятый - распутник, заключенный в Бастилию по желанию своего отца, шестой проходил по делу о покушении на Людовика XV, седьмой граф де Лорж (Lorges), который содержался здесь в заключении более сорока лет. Вот такой вот оплот деспотизма и тирании

robyr: Сорбо-Геркулес смотрел с огромным удовольствием_----геркулес--йолайн от этого дуэта был в восторге,даже открывал книгу мифы др. греции чтобы узнать об йолайне

geklov: Да, Иолай - любопытный мифологический перс. В сериале, конечно, ушли немного в сторону. Но неплохо ушли. С юмором... А ведь ещё был в сериале и Салмоней. Совсем уж получился не мифологичный и не софокловский. Но уморной до жути А Автолик? Мифы изучать по сериалу, конечно же, нельзя. Но интерес к теме пробуждал. Ежели кому-то после просмотра фильма захотелось почитать книги Куна или Грейвза, значит не зря киношники старались...

robyr: из темы АНЖЕЛИКА речь о новой экранизации Admin Vladimir(кстати, Мишель Карльез - папа д'Артаньяна из жигуновских мушкетеров получил небольшую роль и здесь) во- во я как его увидел в начале фильма -думаю ну всё ---- фехтовальным дракам конец ,а нет их в фильме немного но они мне понравились --- вот это я и хотел увидеть в российск. Трех мушкетерах.Одно из двух,Мишель Карльез не ставил в Анжелике драки или скорей всего кунг-фу фехтование в Трех мушк. полностью заслуга Жигунова. click here для Мишеля это уже не первые «Три мушкетера», то на съемочной площадке он чувствовал себя как рыба в воде. «Я ставил драки в 4-х фильмов с таким же названием, поэтому знаю роман практически наизусть. И для каждого персонажа я пытался придумать свою манеру боя. ваш режиссер просил меня придумать для д’Артаньяна (Риналь Мухаметов) совершенно безбашенные трюки. Я и придумал…»

geklov: Это нормально. Постановщик трюков обязан работать не в угоду себе любимому, а вкалывать НА РЕЖИССЕРСКУЮ КОНЦЕПЦИЮ. Посмотрите последний фильм с участием Д. Чана ПОЛИЦЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ 2013. Джеки Чан дерется совсем не так, как в в тех же ПОЛИЦЕЙСКИХ ИСТОРИЯХ-1, 2, 3. И дело не только в возрасте актера (в почти 60 прыгается тяжелее, нежели в 30 с маленьким хвостиком ). Фильм совсем другого жанра. Не экшн-комедия, а криминальная драма. А в Жигуновских ТРЁХ МУШКЕТЕРАХ все-таки не кунг-фу фехтование (хотя финтов и акробатики и впрямь многовато). Фехтование в стиле ушу смотрите в гонконгских и китайских фильмах. Совсееееем иная фехтовальная техника. Среди мушкетерских фильмов плаща и шпаги ближе всего к ушу фехтовальные сцены в фильме МУШКЕТЕР (2001). Но там, как я понял, изначально такая задумка была. Специально выписали китайских каскадеров и постановщиков трюков из Гонконга. Все это легко объясняется возросшим интересом к китайским боевым постановкам после шумного успеха МАТРИЦЫ (1999) тогда ещё братьев Вачовски... Боевые сцены в кино - тема для отдельного разговора. Здесь главное, чтобы противоречия не было. Между экшн сценой и жанром картины. То что, например, смотрится в фильме НИНДЗЯ-АССАСИН не прокатит в СЕМИ САМУРАЯХ Куросавы... Хотя и там, и там фехтование в японском духе... А Жигунов, по-моему, просто смешал несмешиваемое (и здесь не только фехтование)... Не всегда даже в наше постмодернисткое время проходят на ура некоторые жанровые коктейли... Вот и поминаемый нами недавно БЛАНШ не прокатил. Эдакий микс из фарса и фильма плаща и шпаги. А у Юнебеля когда-то прокатило

robyr: кунг-фу фехтование в Трех мушк. Жигунова. это мои очень культурные выражения на тот балет(бред)которым собирался удивить Ж. меня как зрителя geklov То что, например, смотрится в фильме НИНДЗЯ-АССАСИН не прокатит в СЕМИ САМУРАЯХ Куросавы... Хотя и там, и там фехтование в японском духе... с большой популярн. боев без правил (соревнований) где видно кто и как и с помощью чего побеждает --- техника в стиле балета у меня вызывает отторжение P.S. это не фехтован. но все же можно сделать выводы что и по чем в реальной схватке а герои кинокартин хотелось бы что бы выглядели людьми а не персонажами компьют. игры и братья Вачовски это показали в 3 ем фильме когда нео не в матрице пришлось драться с предателем там аля ушу и не было

geklov: Я же говорю, жанр фильма диктует и жанровое решение экшн сцен. Недаром же есть такой специальный жанр - ФАЙТИНГ-ЭКШН (фильмы-боевики про БИ). Там законы физики и обыденной реальности не действуют . ГГ может драться без перерыва по 10-15 минут и не выдыхаться. При этом крутить двойные-тройные сальто с пируэтами и проч. акробатическими наворотами, бегать по стенам, получать по лицу кованным ботинком без последствий, порою даже летать. Смотрите фильмы Тони Джа, например (ОНГ-БАК-1.2,3; ЧЕСТЬ ДРАКОНА-1,2 и др.)... И там ЭТО оправдано. Ради ЭТОГО и снимают. На ЭТО и смотрят зрители. Но если, допустим, в серьезной драме герои будут драться в духе раннего Джеки Чана... Зрители не поймут... А ушу, оно разное. Киношное ушу, скажу, Вам по секрету, и не ушу-то вовсе. Это созданное в 60-2000-ые гг. гонконгскими киношниками КИНОзрелище. И там помимо гимнастики ушу - и бокс, и муай тай, и карате, и акробатика, и паркур, и трикинг, и капоэйра, и цирк, и... много чего. Главное, чтобы зрелищно было. А не реально, и не исторично. Реальный Шаолинь мало похож на своего раскрученного киноблизнеца. И реальное традиционное ушу мало похоже на ушу Д. Ли, Д. Чана и С. Хунга. Посмотрите хронику с Ип Маном. А потом посмотрите современные фильмы про этого реального человека (ИП МАН -1, 2 (Д. Йен в ГГ), или ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА В. Карвая). ООооочень мало общего. НО БРЭНД УЖЕ РАСКРУЧЕН. Живет своею жизнью. Как и бренд ВЕСТЕРН. Как и бренд УСЯ. Как и бренд ТЯМБАРА... И зрители УЖЕ ВЕРЯТ!!! Не реальной реальности, а реальности, выдуманной киношниками. КИНО - искусство изящного обмана Как там у классика? Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад! ЗЫ: кстати, реальные бойцы-спортсмены часто неважно выглядят в кино. Каскадеры их переплевывают (Т. Джа, кстати, из каскадеров, а не из спортсменов. И Д. Чан, и С. Хунг, и Ю. Бяо и оч. мн. др. кинобойцы). ПО ЗРЕЛИЩНОСТИ И ЭФФЕКТНОСТИ. НО не по ЭФФЕКТИВНОСТИ. Реальный бой не так часто изящен и хореографичен. А Д. Чан честно признается, что не простоял бы против своих кинопротивников (а его противников часто играют оооочень именитые спортсмены) и раунда. Это разные вещи: спорт и кино. А ведь есть ещё и реальный бой. На смерть. Так там и многие спортсмены не выиграют у спецназовцев. Спортсменов учат побеждать, а не убивать. А вот солдат не будет биться по правилам. У него граната есть, автомат, пистолет, штык-нож. До рукопашной схватки скорее всего дело и не дойдет... Посмотрите военную хронику. Кровь, грязь, пот, страх, моча... Нужен ли нам в приключенческих фильмах такой реализм? Сомневаюсь... Вот и бегают киносупермены по стенам. Таковы правила игры. И зрители их принимают. Кино - не жизнь. А жизнь - не кино...

robyr: И зрители их принимают ну значит я один такой я не принимаю и если бы в новой экраниз. Анжелики увидел балет вместо драк обязательно отметил бы это на форуме Сатисфакция (сериал)click here наши, россияне но ведь могут же А вот сериал Главный калибр (сериал) 2006г click here пытался смотреть увы бред

geklov: К вопросу о реальности. Вчера по каналу ТНТ показвали фильм ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН (2009). ОООчень интересный захватывающий триллер. НО.... Одна маленькая деталь. Весь сценарий летит под откос, ежели фильм приблизить к реальной жизни. Даже наша небогатая пенитенциарная система может позволить себе такую роскошь, как камера наблюдения в карцере-одиночке опасного преступника. Уже молчу, что надзиратель по инструкции ОБЯЗАН в глазок следить за заключенным (хотя бы через 15 мин.). Но ежели ЭТИ реальные требования работали бы в той самой киношной тюрьме, то... НЕ БЫЛО БЫ И КАРТИНЫ. Весь сюжет и держится на этом простом допущении, что ВСЕ НЕПРАВИЛЬНО И НЕРЕАЛЬНО. А ежели РЕАЛЬНО, то и смотреть не на что.. Хотя нет. Можно посмотреть НТВ. Криминальную хронику, или СЛЕДСТВИЕ ВЕЛИ с Л. Каневским... Как-то так.... Вот киношники и балансируют между правдой и выдумкой... У некоторых получается. У некоторых - нет...

geklov: Многуважаемый robyr! Вы наверное, не совсем внимательно читаете мои посты. Повторю на всякий пожарный: Боевые сцены в кино - тема для отдельного разговора. Здесь главное, чтобы противоречия не было. Между экшн сценой и жанром картины. жанр фильма диктует и жанровое решение экшн сцен. Но если, допустим, в серьезной драме герои будут драться в духе раннего Джеки Чана... Зрители не поймут... Анжелика - не файтинг-экшн боевик. И здесь бои в стиля уся излишни и нелепы. Их там поэтому и нет. Режиссер понимал, что за фильм он снимает. И для кого. А вот Жигунов немного запутался, по-моему. Зачем снимает, что, как, для кого... ГЛАВНЫЙ КАЛИБР - раздутая телевизионная версия фильма ХРОНИКИ АДА (мы уже об этом писали). Опять-таки попытка смешать несмешиваемое. Решили скрестить нашу В.О. в. и джекичанщину чистой воды. Поэтому и смотрится бредово и натянуто. Нарушены пропорции условности и реальности. А их надо чуствовать... Даже сам Д. Чан всегда отделяет мух от котлет. Если снимает комедийный боевик, то вот вам и прыжки-полеты-ужимки. А ежели серьезный фильм - то всё по чесноку, реально и жестко. Пересмотрите «Инцидент в Синдзюку», например. Это Вам не "Доспехи БОГА". И не "ОПЕРАЦИЯ "А"... Наши же киношники, увы, порою не чуствуют границ жанра....

robyr: СДАЮСЬ жанр фильма диктует и жанровое решение экшн сцен.--- в последние 10 лет не заметил чтобы создатели фильмов об этом заботились

geklov: А вот допустим в фильмах из цикла ИНДИАНА ДЖОНС тема борьбы с фашистами обыграна в несколько ироничном ключе. Поэтому и не режет глаз вся та чрезмерная насыщенность немыслимыми трюками и хитросплетениями сюжета. Та же самая история с французскими фильмами БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА и АС из АСОВ. Это комедии. И там можно то, что в сУрьезном ГЛАВНОМ КАЛИБРЕ (ХРОНИКАХ АДА) смотрится не ахти (хотя персонаж Сысоева и пытался шутить. Но до уровня Д. Чана не дотянул. Да и по трюкам-боям не переплюнули Гонконг 80-90-х)... Жанр надо чуствовать. Даже жанровый микс...

geklov: Да я и не претендую на победу. Полностью с Вами согласен. Не чуствуют пока наши киношники многих нюансов. Сам бьюсь с этим зачастую на съемочной площадке... Увы, без особого успеха...

geklov: Многоуважаемый robyr пишет: Сатисфакция (сериал) наши, россияне но ведь могут же А вот сериал Главный калибр (сериал) 2006г пытался смотреть увы бред А ведь один и тот же режиссер снимал Михаил Шевчук Тот самый. Шомберг из "Графини де Монсоро" (1997) http://www.kinopoisk.ru/name/1504086/

Admin: robyr пишет: Одно из двух,Мишель Карльез не ставил в Анжелике драки Естественно, ставил. Стали бы приглашать именитого постановщика трюков и фехтовальных сцен в фильм плаща и шпаги без задействования его основной специализации?.. Angélique (2013/I) Michel Carliez .... stunt and fight coordinator http://www.imdb.com/title/tt2776074/combined http://www.imdb.com/name/nm0137479/

geklov: Один и тот же постановщик боевых сцен может ставить в РАЗНЫХ фильмах РАЗНЫЕ схватки. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КОНЦЕПЦИИ ФИЛЬМА и ЖЕЛАНИЯ РЕЖИССЕРА. Хореограф боевых сцен - тоже своего рода художник. Тоже старается постоянно удивлять зрителя, не приедаться, не быть одинаковым от ленты к ленте. Ну, и учитывает пожелания режиссера. Кино - режиссерское (а сегодня ещё и продюсерское) искусство. Посмотрите на фильмы, где бои ставил Юань Хэпин ( Юэнь Ву Пин). В американских лентах одно, в китайских - совсем другое (бои в МАТРИЦЕ проигрывают в зрелищности и виртуозности боям в более ранних работах Хэпина в Гонконге. Американцы просто не готовы были многое тогда (в 1999 г.) ещё принять. Даже в виде выдуманной виртуальной реальности. Это нынче разошлись. Целое поколение выросло на полетах и беготне по стенам . А раньше просто безжалостно резали боевые сцены в китайских фильмах. Говорили: затянуто и слишком сложно. Сравните американскую и гонконгскую версии фильма ПОКРОВИТЕЛЬ с Д. Чаном. Бои в штатовской версии короче и примитивнее. Некоторые и вовсе вырезаны). А уж ежели Хэпин сам усаживается в режиссерское кресло, то его фантазия ограничивается только бюджетом (и то не всегда ). ТАКОЕ вытворяют бойцы на экране!!! А ведь ещё надо учитывать не только, КТО ставил бои, но и КТО их СНИМАЛ и МОНТИРОВАЛ. ЭТО важно. Иной раз на съемочной площадке трюкачи ТАКОЕ вытворяют. А оператор не может снять (сам не раз был тому свидетелем). А режиссер монтажа не держит ритм схватки, выбирает в монтажке не те ракурсы и планы... И всё. Работа постановщика трюков и стантменов в помойку.... Помню, как из одного и того же отснятого рабочего материала смонтировали две сцены. Одну монтировал профессиональный режиссер монтажа, другую - постановщик той самой схватки. Небо и Земля! У трюкача - драйв, экшн, энергетика, динамика, зрелище. У монтажёра - скукотень и нудятина. А материал-то отснятый был ОДИН и ТОТ ЖЕ. А вы говорите....

Admin: Вчера посмотрел 4-серийного "Флеминга". Не понравился. Совсем. Как обычно, не без современной "фрейдистско-культурной" мути. Сценаристы и продюсеры явно не о писателе думали, а о своих проблемах. Да и без этого что-то не впечатлила вся это история про плейбоско-креативного паренька, будущего автора. Много рисовки, мало глубины, не говоря уж про увлекательность. Не рекомендую.



полная версия страницы