Форум » Что смотрим » Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ (продолжение)-2 » Ответить

Что смотрим - НОВИНКИ И ОБЗОРЫ (продолжение)-2

Admin: Делимся здесь информацией об интересных экранизациях (это прежде всего!!!, поскольку хорошая экранизация - такая же редкость, как улыбка на лице Бастера Китона) и фильмах, естессно, нескучных. Кино, вообще, весьма вторичный жанр. Все тебе покажут/расскажут (ну, почти все), просто тупо созерцай готовенькое. Внутренних монологов - ноль или кот наплакал (даешь Копеляна!), метафоры а-ля Вудхауз и Чехов - фиг знает как снять... Короче, сиди-смотри, все легко и просто. То ли дело - кино в голове, с книжечкой, да в тишине... впрочем, это уже оффтоп.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Admin: robyr пишет: Великолепный век (сериал 2011 – 2014) Сериал достаточно известный. Пробовал смотреть как-то по совету одного знакомого. До этого нового года еще кажется было о нем много разговоров. Не скажу что плохо, но что-то не тронуло, не зацепило. Как бы брутально, но слишком много шелка.

geklov: Вот так и снимают нынче сериалы. То слишком много крови, то чересчур много шелка, то с женскими вторичными половыми признаками перебор. Где же в плепорцию всего ?

geklov: Возвращаясь к теме НЕУДЕРЖИМЫХ. Интересно, а подхватят ли инициативу Голливуда азиаты? Раньше Гонконг частенько заимствовал идеи заокеанских коллег. Порою даже просто по-своему, по-китайски, переснимали американские фильмы. Представляю китайскую сборную, Китайских НЕУДЕРЖИМЫХ: Джеки Чан (60 лет), Саммо Хунг (62), Юэнь Бяо (57), Донни Ен (51), Джет Ли (51), Боло Йенг (68), Чоу Юнь-Фат (59), Мишель Йео (52)... ЗЫ: индийских НЕУДЕРЖИМЫХ даже представить боюсь: Амитабх Баччан (71), Дхармендра (78), Митхун Чакраборти (64)


Лев: Я, кстати, последнее время убеждаюсь, что больше "ворует" Голливуд. Вот хотя бы фильм "Отступники" с Леонардо Каприо и Мэттом Деймоном - содран с корейского "Двойная рокировка" (а в титрах указать постеснялись). Не могу привыкнуть к восточным лицам, но вот два фильма рекомендовать к просмотру могу: горячо мною любимый "Шири" и недавно просмотренный "Воспоминания об убийстве".

geklov: Как говаривал Ю. Деточкин: Ведь воруют. Много воруют... Но индийцев с китайцами тоже не единожды за руку ловили Да и русские кинематографисты любят покапаться в чужих киношкафчиках Не зря же термин "ремейк" придумали. А в титрах и впрямь не всегда указывают фильм-вдохновитель. ДЕНЬ Д как ДЕНЬ Д. ОТСТАВНИК как ОТСТАВНИК. ПОБЕГ как ПОБЕГ. Зачем КОММАНДО, ЗАЛОЖНИЦУ и БЕГЛЕЦА поминать. Кому надо, мол, и так поняли ЗЫ: а ещё Акунина в плагиате обвиняют Говорят же вам, постмодернизЬм нынеча... Уже моно... Даже нуно...

geklov: Наткнулся совсем случайно в сети. http://www.kinopoisk.ru/film/796383/ Кто смотрел? Какие впечатления? ЗЫ: А на детском канале КАРУСЕЛЬ (по ящику смотрю токмо детские каналы) гоняют довольно-таки свежий мультсериал ПУТЕШЕСТВИЯ ЖЮЛЯ ВЕРНА реж. Энрико Паолантонио.Италия, Lux Vide, Rai Fiction, Musicartoon, 2012 Допущение самое простое - а что если Ж. Верн и вправду пережил всё то, о чем писал в своих романах? Что если все истории и приключения, которые описал в своих романах великий Жюль Верн, случились с ним на самом деле? Необычайные приключения Жюля Верна произошли с ним в молодости, когда он, полный энтузиазма и мечтаний, поставил себе целью исследовать и описать весь мир. Молодой Верн намеревался совершить путешествие к центру Земли, кругосветное путешествие за 80 дней, исследовать неизвестные острова. В те времена не было таких идей, которые бы показались ему несбыточными, или задач, которые могли бы его отпугнуть. Естественно, все свои невероятные путешествия он совершил не в одиночку. Рядом с ним всегда были его верные спутники: очаровательная подруга Амели, журналист Артемиус Люкас, педантичный бухгалтер Де Ленюи и бессменная повариха Эстер. Четвероногие талисманы компании — отважный пёс Гаттерас и озорной лемур София — также всегда сопровождали героев в их путешествиях. Однажды на пути исследователей повстречается таинственный и опасный человек, именующий себя Капитаном Немо. Узнав, что он разработал ужасный план покорения мира, Жюль Верн и его товарищи сделают все, чтобы остановить злодея. Согласно сюжету мультсериала, все эти удивительные события и истории впоследствии вдохновят Жюля Верна на написание его знаменитых романов. http://www.karusel-tv.ru/announce/13599 Смотрю. Мне нравится.

geklov: Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян! А что теперь? Майки, Раф, Лео и Донни... http://www.kinopoisk.ru/film/461206/ Кто смотрел? Что скажете? Или это не наш формат? ЗЫ: какие времена, такие и герои.....

geklov: В этом году исполняется 100 лет с начала Первой мировой войны. Вспомнил в связи с этим неплохой сериал из уже далеких 90-х. ХРОНИКИ МОЛОДОГО ИНДИАНЫ ДЖОНСА. (1992-93) http://www.kinopoisk.ru/film/229223/ 9 серий из 22 посвящены событиям Первой мировой. По-моему, весьма удачное сочетание увлекательных приключений и жизненной окопной правды. Война в фильме показана не как "аля-улю наши победили"... А молодой Инди - ещё не тот брутальный красавЕц в шляпе и с кнутом, что будет охотится за древними артефактами по всему свету...

geklov: Сегодня посмотрел с двухгодичным опозданием фильм "ДЖУНГЛИ" и понял... Есть все-таки у наших киношников потенциал для съемок хороших приключенческих фильмов. Нет, я не пою дифирамбы именно этой конкретной ленте. Просто появилось у нас то, чего раньше было не так густо. Например, добротные натурные съемки в реальной экзотической стране (а не где-то в Подмосковье), не крашенная ваксой массовка, изображающая аборигенов, а нормальные туземцы, соответствующие жанру спецэффекты (хоть далеко и не Голливуд). Вот только, по-моему, вовсе не обязательно придумывать некие оригинальные (честно признаюсь, не очень смешные, лично для меня) истории. Достаточно было экранизировать старых добрых приключенцев. Ведь ТАКИЕ сюжеты уже придуманы ещё в 19 и 20 вв.! Снимай не хочу. Именно с тем самым посылом, что продемонстрирован в фильме "Джунгли"... Отчего киношники стесняются экранизировать Сальгари, Буссенара, Эмара, Рида, дИвуа, Лори, Жаколио, Баллантайна?) Мой личный вывод. Если ТАК, КАК было снято, СНЯЛИ БЫ ДРУГУЮ ИСТОРИЮ (экранизировали какой-нибудь классический приключенческий роман о необитаемых островах, искателях приключений, злых антропофагах, кладах, пиратах и т. п.), то могло получиться ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗДОРОВО!!! А пока - смотреть на одну только красивую картинку без добротного экшна, мощной пружинистой интриги и рельефных, выпуклых характеров было несколько скучновато. Потенциал наличествует, но результат пока... ИМХО разумеется. http://www.kinopoisk.ru/film/652760/

Gennady: geklov пишет: Отчего киношники стесняются экранизировать Сальгари, Буссенара, Эмара, Рида, дИвуа, Лори, Жаколио, Баллантайна?) Вряд ли, уважаемый Андрей, киношники стесняются. На мой взгляд, причина проста: либо эти имена киношникам совершенно незнакомы, либо похоронены в таком глубоком детстве, что возвращаться к нему кажется им постыдным. Вероятно, все эти имена ассоциируются с "Курочкой Рябой; et cetera. Не станут же они снимать шестисерийный остроавантюрный фильм с Владимиром Машковым в главной роли по "Курочке Рябе". Как в России, так и в Европе. Впрочем, почему бы и не по "Бибигону"? Хотя Россия... "Всадник без головы", "Сердца трех". Не шик, конечно, конечно, отнюдь, но хоть вспомнили. Вы ведь и сами знаете: сегодняшние молодые режиссеры скорее знают слово "джунгли" скорее по Роллинсу, нежели, скажем, по Киплингу. А чей фильм "Джунгли"? Наш? Режиссер Житинский?

Gennady: Еще вспомнил "Проклятие Дюрана". Кошмар, конечно, но опять-таки экранизировали нечто из классика.

Admin: Gennady пишет: Не станут же они снимать шестисерийный остроавантюрный фильм с Владимиром Машковым в главной роли по "Курочке Рябе". Gennady пишет: Вы ведь и сами знаете: сегодняшние молодые режиссеры скорее знают слово "джунгли" скорее по Роллинсу, нежели, скажем, по Киплингу. Как же верно, смешно и печально... И всё это одновременно. Почти "и жизнь, и слезы, и любовь" - только наоборот.

Admin: Gennady пишет: Кошмар, конечно, но опять-таки экранизировали нечто из классика. Лучше бы сняли "Джунгли"... которые я не смотрел. Сомневаюсь, что после ТАКОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ люди захотят читать оригинал. Имхо, конечно. Может и захотят... надеясь усилить пережитый "катарсис" и сесть на больничный, чтобы не пойти в школу/на работу. Но я таких ядреных киноманов не знаю. А Вы?

Gennady: Admin Очень рад, что вы со мной согласны. Я тоже не смотрел "Джунгли". А вот "Проклятие Дюрана" посмотрел. К сожалению. Не знаю, Владимир, может я и сам киноман. Всегда хочется посмотреть, как киноактеры наполняют жизнью любимых персонажей. Как они оживают, эти персонажи, как сходят со страниц книги, двигаются, говорят реплики, которые кажутся мудрыми, остроумными. И какое бывает разочарование, когда видишь, что на нечто, по моему разумению, крайне важное, не обратили никакого внимания. Хотя ни в коем случае не считаю, что то, что кажется важным мне, непременно важно на самом деле. Вот сейчас ищу хоть в какой-нибудь для меня понятной озвучке- русской или английской- экранизацию романа Леблана "Девушка с зелеными глазами". Мой самый любимый роман Леблана. Слушаю по-французски и улавливаю совсем немного. Очень стыдно за свою необразованность. Но зато то, что вижу, дает мне возможность надеяться на то, что экранизация достойная. Не так давно попробовал посмотреть фильм Германа "Трудно быть богом". И понял, что кинорежиссером быть еще труднее, чем богом. То-есть, не слишком мною почитаемый (простите меня все участники форума) Андрей Тарковский с экранизацией "Сталкера', на мой взгляд, оказался чистой воды гением рядом с тем, что я увидел на экране сейчас.

geklov: Насчет "ТРУДНО БЫТЬ БОГОМ" Германа, простите меня, просто промолчу. Не для нашего Форума, по-моему, этот разговор. Вернусь лучше к "Курочке Рябе" и "Проклятию Дюран". Вот не хотят современные российские кинематографисты возвращаться в детство, экранизировать "Курочку Рябу" (хотя можно вспомнить недавний пример "возвращения в детство" С. Жигунова с его "Мушкетерами" и А. Кавуна с его "Холмсом"). А вот советские режиссеры не стеснялись. Например, С. Говорухин порадовал всех своим прочтением "Тома Сойера", "Робинзона Крузо" и "Детей капитана Гранта". Не постеснялся. И,по-моему, правильно сделал. Голливуд тоже не всегда стесняется отдать дань памяти старинным приключенцам. Нет-нет, да вспомнят старину Берроуза. Недавно был "Джон Картер". Скоро обещают возвращение "Тарзана". Постоянно обращаются к творчеству Ж. Верна. Дюма не забывают (правда, ТАК переиначивают), Стивенсона... И о "Проклятие Дюран". Не досмотрел. Не пошло. Не моё кино. Не зацепило. НО. Именно этот сериал подвиг меня на прочтение романа-оригинала. И такое порою бывает... А в "ДЖУНГЛЯХ" А. Войтинского - по-моему, лишь потенциал. Хорошая работа оператора, чудесная картинка (то что надо для приключенческого кино), авантюрный антураж (туземцы, пещеры, скелеты, необитаемый остров и т. д.). НО. Нет, по-моему, драйва, харизмы, эшна, героев, характеров, атмосферы. Всего того, что есть, например, в телефильме того же Говорухина. Я о "В поисках капитана Гранта". А ведь Говорухин весь фильм в СССР и Болгарии снял. Без выезда в экзотические уголки. Да и кинотехника 80-х гг. была куда как попроще... НО РЕЗУЛЬТАТ! (А сегодня есть у киношников реальная возможность поехать в дальние края. Есть и камеры суперсовременные. И спецэффекты далеко шагнули по сравнению с 80-ми. Но..........)

geklov: И ещё. Не постеснялся же некогда Николай Ерёменко мл. (столь же популярный в 80-е гг., как сегодня тот же В. Машков) сыграть лорда Гленарвана. А Куравлев - Робинзона Крузо. А Нигматулин - индейца Джо. А Гастюхин - м-ра Мак-Наббса Неужели В. Машков постесняется сегодня сыграть героя какого-нибудь романа Кервуда, Рида или Эмара? Или штильмарковского Бернардито (или "Леопарда" Грелли), например?

Admin: geklov пишет: И о "Проклятие Дюран". Не досмотрел. Не пошло. Не моё кино. Не зацепило. НО. Именно этот сериал подвиг меня на прочтение романа-оригинала. И такое порою бывает... Ого! Вы о фильме узнали здесь (ранее его поминали не к ночи) или кто посоветовал? И об ажиотации вокруг Понсона знали ли до кино? И еще вопрос. Как впечатление от оригинала? Подозреваю, что книга так же не пошла.

Admin: Gennady пишет: Не так давно попробовал посмотреть фильм Германа "Трудно быть богом". И понял, что кинорежиссером быть еще труднее, чем богом.

geklov: А режиссер и есть БОГ, КРЕАТОР, СОЗДАТЕЛЬ, ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ, ТВОРЕЦ своей личной киновселенной. (Эх, кабы ещё не продюсеры Кино - дорогая штука)

geklov: Нет. Фильм я смотрел по зомбиящику. В далеком 1993 (тогда я ещё смотрел по телевизору не только детские каналы). Не пошло. Взялся за книгу.

Admin: geklov пишет: Неужели В. Машков постесняется сегодня сыграть героя какого-нибудь романа Кервуда, Рида или Эмара? Или штильмарковского Бернардито (или "Леопарда" Грелли), например? Надо спросить Машкова... Сейчас ритмы меняются. Это мы с Вами тут атавизмом занимаемся, а я одному умному, читающему человеку сказал "Монтепен", а он и повторить не смог. "Современный?" - спрашивает. "Нет, - говорю, - 19-й век". "И кому он нужен, этот нафталин, сейчас? Его ж все давно забыли". Если выходит книга Роллинса или Дэна Брауна, о ней худо бедно говорят. Выходит нечто подобное Монтепену... Реакция очевидна.



полная версия страницы