Форум » ГОСТИНАЯ » Приключенческая литература - что это? » Ответить

Приключенческая литература - что это?

Admin: Приключенческая литература - что это? Пытаемся разобраться. Виды, направления, жанры, поджанры, атрибуты, симптомы, диагнозы, последствия... Цитируем, но без фанатизма. Как говорится, "не пишите слишком длинных писем, у чекистов устают глаза". Старайтесь выделять из филологических опусов самые ИНТЕРЕСНЫЕ пассажи. Язык ученых далек от общечеловеческого. ------------------------- Часть постов перемещена из темы "Русский приключенческий роман" Gennady поднял вопрос: Коллеги, давайте раберемся. Что есть литература приключенческая? Полностью читайте здесь http://adventures.unoforum.ru/?1-6-0-00000008-000-80-0#073 Geklov подхватил: Весьма интересный вопрос. А и вправду: ЧТО СЧИТАТЬ ЛИТЕРАТУРОЙ ПРИКЛЮЧЕНИЙ? Лично мне импонирует точка зрения А. З. Вулиса. Полностью читайте здесь http://adventures.unoforum.ru/?1-6-0-00000008-000-80-0#078 "Продолжаем разговор!" (С) Карлсон, кжнк.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Admin: Уважаемые el_timonel и geklov, полностью поддерживаю Вашу мысль. Дробить пока не стоит. Очередной пласт мировой истории. Не такой пока самобытный поджанр, как ныне набирающий авторскую силу исторический детектив.

1.66: Небольшая информация для размышления : в военной терминологии 18-первой половины 19 веков квартирмейстер (генерал-квартирмейстер) это начальник оперативного отдела военного штаба, т.е. тот кто непосредственно планирует боевые операции, К примеру фельдмаршал Блюхер называл своего генерал-квартирмейстера, ЕМНИП Гнейзенай, не иначе как своей головой. Эта должность не имела никакого отношения к хозяйственной деятельности и квартирам. ЕМНИП, хозяйственной частью армии занимались вагенмейстер (генерал-вагенмейстер) и провиантмейстер (генерал-провиантмейстер). Это, возможно объясняет почему Н.Чуковский назвал Сильвера квартирмейстером. К информации о Крыме - там еще снимали первые три сезона "Приключений королевского стрелка Шарпа", где именно не знаю.

geklov: Многоуважаемый 1.66, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Значит, не просто ПОВАР А повар с биографией... За обожаемый Крым отдельное СПАСИБО!!! Вот ссылочка насчет Шарпа: http://www.krimoved-library.ru/Prikljuchenija-korolevskogo-strelka-Sharpa.html

Антон: geklov пишет: Как вы считаете, стоит ли выделять в отдельный поджанр (подвид) приключенческой литературы ДОисторические приключения? Надысь в теме ФантЛаба "Фантастический раритет" долго бились на тему - это фантастика али нет? Всё ж, емнип, решили, что таки да...

geklov: Многоуважаемый Антон, спасибо за участие в разговоре о поджанрах ПЛ! Без фантазии в данном подвиде уж точно не обошлось. Документов и свидетельств ведь никаких не осталось. Лишь материальные источники. Но с их трактовкой такие расхождения во мнениях... Времена-то не исторические, а ДОисторические. Любая книга о троглодитах - художественная реконструкция с той или иной долей допущения. ООООчень много зависит от фантазии конкретного автора. Хотя некоторые сочинители стараются сверять свои тексты с последними достижениями археологии и палеоантропологии...

geklov: Раз уж вспомнили о данном поджанре ПЛ. Обожаю книги Рони-старшего и "пещерную" главу из романа И. А. Ефремова "ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ" (да и весь роман обожаю). Шедеврально!

Антон: Читал "Борьбу за огонь" уже в этом тысячелетии. Странное ощущение. Во-первых - уж очень Рони старался упомянуть в романе всю существующую фауну. Во-вторых - всё время ждал, что скитальцы найдут какой-нить Стоунхедж... (Кстати, видел его живьём надысь). Не дождался. Люди есть - а никакой материальной культуры ещё нет. Жуть! Да! Видать создателя фильма "10000 лет до н.э." не покидало такое же ощущение - и он воткнул в конец пирамиды.

geklov: Ну, в фильме Роланда Эммериха уж точно фантастика. Мамонты скачут галопом Но саблезубый тигр зело хорош... Так и вспомнился эпизод из Ефремова... Но фильм мне понравился.

geklov: Многоуважаемый Антон! Вопрос совсем не в тему. И даже не о литературе. Вот Вам посчастливилось узреть Стоунхендж. ЧТО ЭТО, по-Вашему? (Когда я трогал пирамиды, я был поражен и восхищен. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО!!?? ЧТО ЭТО!!??) Иными словами (не касаясь любимых РЕНтэвэшниками инопланетян): ПРАЦИВИЛИЗАЦИЯ (та самая, ДОПОТОПНАЯ) была??? Заранее благодарю за ответ!

1.66: А как Вам французская экранизация "Борьбы за огонь" 1981г, в которой живые слоны были загримированы под мамонтов, а живые львицы - под саблезубых тигров? И есть ли другие ее экранизации.

geklov: Признаюсь честно, не смотрел. У Ж.-Ж. Анно мне нравятся другие фильмы: "Имя Розы", "Медведь" и "Семь лет в Тибете". Вторая попытка режиссера поведать о первобытных людях (Миллион лет до нашей эры 2) я даже не досмотрел до конца - не моё кино. Я вообще ооочень мало смотрел кинолент о похождениях первобытных людей. Самый удачный на мой взгляд, как раз фильм Эммериха. Здесь все прибамбасы современного кинематографа (все эти спецэффекты и визуальные эффекты) ооочень даже к месту. Других фильмов по роману Ж. Рони-старшего КИНОПОИСК не выдает http://www.kinopoisk.ru/name/166294/ Я тоже не слыхал... Отечественный кинематограф выдал о древних людях дюдик каменного века - ДВЕ СТРЕЛЫ А. Суриковой. После ЧЕЛОВЕКА С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ, по-моему, не айс, хоть актерский состав и сильнейший... Но это лишь мое мнение.

Антон: geklov пишет: Вопрос совсем не в тему. И даже не о литературе. Вот Вам посчастливилось узреть Стоунхендж. ЧТО ЭТО, по-Вашему? Мегалитическое сооружение Впечатления. К самому С. туристов не подпускают. Обходишь его вокруг на расстоянии 15 метров. Нельзя подойти и к трём отдельным камням. Так что пошшупать не удалось. Сам С. ооочень небольшой. Т.е. ждёшь чего-то большего - а он вельми компактный. Для чего его строили - совершенно непонятно. Если гворить о любимых версиях обсерватории и т.п. - это, кмк, вряд ли. Ибо для "точно выверенного визира на день осеннего солнцестояния" достаточно ну... 5 камней. Два створа и точка падения луча. Зачем городить огород? Т.е. визир такой есть - но это скорее бонус, чем центр. Здорово озадачивает время постройки. Точнее - её протяжённость во времени. Построили одно кольцо, прошло 500 лет, построили второе... И т.д. Накручено красивых названий - камень палача, алтарный камень, пяточный камень... Но ведь очевидно, что так они не назывались. Видел забавную картинку, как устанавливали перекладины с помощью "катушек от кабеля". Вполне возможно. И динозавры тут не нужны. Кстати, вокруг подобных сооружений - десятки. С. - просто наиболее раскрученный. Самая банальная версия - "Славим тяжесть большого труда, непоянятного смыслом своим". Ну, слышали про пирамиды? Фараон получал налоги в казну. Постоянно. Египтяне трудились. Однако, сменялся сезон - работать было негде, ибо Нил разлился. И дабы подчиненённые в тоске не сидели, не голодали, друг дружку не резали и не бунтовали, фараон нанимал их на работу. И за похлёбку народ радостно впрягался в постройку пирамид. Возможно, местные царьки вели себя также. Пришла зима. Голодно, холодно. Сами крестьяне ничего не делают, свои запасы уже подъели. И говорить царёк - давай камни ворочать, храм мине строить! За это кормить-поить буду. И понеслась...

Gennady: Антон А вы знаете, Антон, мне очень нравится ваша версия. (Вот Деникену не понравилась бы). Между прочим, тогда понятны и рисунки плато Наска. Умолк ибо знаю, что офф-топ.

geklov: Многоуважаемый Антон, СПАСИБО за ответ! Примерно такую же версию озвучил наш экскурсовод в Египте. Напомнило некоторые принципы нашей армии. Чем бы солдата не занять, лишь бы он замотался Дабы сил у молодых юношей на глупости всякие не оставалось, гоняют их прапорщики и сержанты нещадно. Помню все это на собственной шкуре... Правда, пирамид я не строил. Но бестолковогоо тяжелого труда хватало То бишь обошлись без Нибиру и аннунаков

Gennady: A только подумать какое количество приключенческой литературы - прекрасной, и к сожалению не очень, основано и на Стоунхендже, и на пирамидах, и на плато Наска. и сотнях других артефактов. Наверное, все перечислить даже и невозможно. Но без какой-либо фантастики или мистики, все же не обходились. Не так давно прочитал роман французского автора о могиле и мече Александра Македонского. Фамилию автора не помню, и посмотреть сейчас сложно. Однако, мистика... Объяснять-то наличие пресловутых артефактов как-то нужно? Как я и говорил, мне версия Антона нравится- она оригинальна. Однако, стоило ли делать пирамиды так, как они сделаны, просто из необходимости занять людей? Стоило ли рисовать гигантские фигуры, видные только с воздуха; воздвигать гигантские камни- для ничего? Обидно то, что на этот вопрос никто и никогда не ответит. Разве что в приключенческой литературе. В ней наверное уже ответили на все вопросы. Знать бы какой ответ правильный?

geklov: Как поется в песне группы ПИКНИК: На все вопросы Рассмеюсь я тихо, На все вопросы Не будет ответа... И это, наверное, прекрасно. Неразгаданные пока ещё тайны будоражат мечту и ведут людей к новым свершениям и победам...

Антон: Gennady пишет: В ней наверное уже ответили на все вопросы. Знать бы какой ответ правильный? Выбирайте, какой больше нравится "Сад расходящихся тропок" прямо...

geklov: Друзья, соратники, коллеги! У меня к вам не совсем обычный вопрос: Всем известен литературный проект Б. Акунина «Новый детектив – Приключения Эраста Фандорина». Все жанры классического криминального романа в одном литературном проекте. Жанры обозначены следующие: Азазель (конспирологический детектив) Турецкий гамбит (шпионский детектив) Левиафан (герметичный детектив) Смерть Ахиллеса (детектив о наемном убийце) Пиковый валет (повесть о мошенниках) Декоратор (повесть о маньяке) Статский советник (политический детектив) Коронация, или Последний из романов (великосветский детектив ) Любовница смерти (декаданский детектив) Любовник смерти (диккенсовский детектив) Алмазная колесница (экзотический детектив) И т. д. А что если бы проект был посвящен НЕ детективу, а приключенческому жанру в целом? И слоган был бы следующий: Все жанры классического приключенческого романа в одном литературном проекте. Какие жанры классического приключенческого романа, по вашему разумению, следовало бы включить в этот цикл? Заранее благодарю!

Admin: Отличная идея! geklov пишет: Какие жанры классического приключенческого романа, по вашему разумению, следовало бы включить в этот цикл? Все. Список вверху (шапка форума: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ). Плохих жанров в приключенческой литературе не бывает. Главное, чтоб было интересно, оригинально и отчаянно-романтично.

geklov: Многоуважаемый Владимир пишет: Список вверху (шапка форума: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ). Т. Е. 1. Романы путешествий (Экзотические романы) 2.Романы плаща и шпаги (Историко-приключенческие романы) 3.Авантюрные романы-фельетоны (Бульварные романы тайн и интриг в духе "Графа Монте-Кристо" и "Парижских тайны") 4.Морские приключения (+ Романы о пиратах) 5.Вестерны (+ Романы про индейцев) 6. Детективы (классические/викторианские, хард-бойлд/американские, исторические) 7. Шпионские романы, Гангстерские романы, Нуар 8. Фантастика (+ Фэнтези и Мистика) Как-то так. То бишь возможен цикл из ВОСЬМИ романов? А не следует ли пойти по стопам Б. Акунина? Он ведь измыслил весьма специфические жанры класического детектива: декаданский, диккенсовский. Следует ли выделять всякие там военные приключения, колониальные/антиколониальные приключения, робинзонады, романы о поисках сокровищ и кладов, романы о животных и т. д.? Или подобное дробление до горизонта , как заметил один киноперсонаж, "излишества всякие нехорошие"

Admin: Уважаемый Андрей, если есть идеи, можно придумать и описать что угодно. Детектив, как и любой поджанр, имеет кучу кармашков, в них то и впишется сюжет. Можно и декаденский вестерн измыслить и классический и неореалистический, можно написать вестерн в духе Карла Мая, а можно в духе Купера или "Томека на тропе войны" (с познавательным упором на географию и этнографию, флору и фауну), но суть поджанра не поменяется - вестерн (приключения на Диком Западе). Акунин в Фандорине работал с вариациями одного жанра, имея разные сюжеты, которые он и раскладывал по этим самым кармашкам. Дикенсовский детектив ведь можно и назвать классическим или викторианским, пусть там и нет частного сыщика или целого полицейского участка, но суть та же - спокойное собирание улик и анализ фактов, предпринятый некой группой вершителей правосудия, дабы вывести негодяя-преступника на чистую воду ("Тайна Эдвина Друда"). С таким обширным понятием, как "Приключенческий роман" можно экспериментировать и варьировать до 2097-го (а то и поболее). Понятие по-сути бездонно. Вон уже и Исторический детектив нарисовался, постоянно всякие паропанки или кибер-турбо-маг-реализмы наклевываются. Таких направлений в 19- первой половине 20 вв. специалисты не выделяли. Даже если что-то похожее и писалось нечаянно. Все одно это были детектив или фантастика. Понятие диккенсовский детектив, как, допустим роман о поисках сокровищ - это пока частное "местечковое" понятие, входящее в боле обширное. Например термин "Экзотический роман" легко включает в себя и робинзонаду и колониальный роман, те же поиски кладов, но он смело может скреститься, допустим с морским-пиратским или детективом. Потом можно придумывать ему оригинальное название-кармашек. Чего больше будет, экзотики или детектива, к тому поджанру и отнести (с поправкой на ветер). Спасибо за Военный роман! Пожалуй, стоит добавить такой поджанр, как Военные приключения. Хотя, под "военный" чаще, либо шпионские романы попадают, либо просто крепкий мейнстрим, реалистическая проза без особого упора на приключения. Впрочем, "Красных дьяволят" или "Макара-следопыта" русским вестерном или истерном как-то особо не назовешь... Как считаете? Они вписываются, конечно, в термин историко-приключенческий роман, как и сага о Шарпе, но слишком ярко вливаются в отдельную тему - всевозможных специфических приключений военного времени (добыча флага, доставка/перехват депеши, всякие внутренние казарменно-походные дела). Но, стоит-ли отделять, скажем романы плаща и шпаги от рыцарских романов? Все-одно историко-приключенческие. Плащ и шпага - более символичное название для исторических приключений, как и экзотика - более емкое, обобщающее понятие для всяких колониальных приключений в дальних странах. Лучше сначала определиться с НАПРАВЛЕНИЯМИ (главными поджанрами), а потом уже варьировать в то, что получится (диккенсовский или зейнгрейновский антиколониальный роман с элементами робинзонады). Всего лишь мысль.

Admin: Шпионские и гангстерские романы вместе с нуаром вышли из детектива (т.е. криминальный остросюжет). Пожалуй, их все можно давать отдельно. Раз уж военные приключения отпочковались от исторических приключений (плаща, шпаги, меча, сабли и маузера). Специфика у каждого своя, хотя к основному руслу/направлению (детектив и историческая проза) эти ручейки примыкают.

geklov: Отличные мысли!!! СПАСИБО, Владимир! За что я уважаю и обожаю нашего многоуважаемого Админа, так это за вдумчивость, точность, обстоятельность, информативность, юмор, добродушие, бескорыстную помощь и участие! А вывод напрашивается такой: ЛЮБОЙ АВТОРСКИЙ «ПРОИЗВОЛ» БЛАГОСЛАВЛЯЕТСЯ И ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. ГЛАВНОЕ: не оставить в стороне ОСНОВНЫЕ, МАГИСТРАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ (а там дроби и варьируй до бесконечности в силу собственной фантазии). Ведь цикл явно будет неполным, ежели в нем будет отсутствовать, допустим, роман плаща и шпаги (т. е. историко-авантюрный роман). Или. Как можно будет сказать о цикле «ВСЕ ЖАНРЫ классического авантюрного романа» если не будет географических (экзотических) приключений в духе Ж. Верна. Идея ясна и понятна. С величайшим удовольствием берется в разработку. СПА-СИ-БО!!! PS: а военные приключения пойдут номером девятым. И это правильно. Четное число романов в цикле настораживает. Как кол-во цветов в букете…

Admin: Уважаемый Андрей! Спасибо. Но я, как и Все на форуме, просто пишу под настроение о чем мне самому интересно. Ничего особенного с моей стороны. А вот с Вашей подачи поправил сейчас классификацию в шапке форума. СПАСИБО! 9 основных направлений приключенческой литературы: 1) Экзотические романы 2) Историко-приключенческие 3) Авантюрные романы-фельетоны 4) Морские приключения 5) Вестерны 6) Детективы 7) Триллеры 8) Военные приключения 9) Фантастика

Admin: Такой поджанр, как "Разбойничий (Ньюгейтский) роман" (благородный Робин Гуд и не очень благородный Дик Терпин) пока не знаю куда лучше. Можно объединить его с "гангстерским" - суть одна, но костюмчики у них разные. В "историко-приключенческие"? Но может не быть яркой привязки к эпохе. Склоняюсь больше к мысли, что "разбойничий" ближе к "авантюрным фельетонам", где всякие люди в масках и мстители - частные (Монте-Кристо), народные (Зорро) и социально-криминальные организации типа "Черных одежд".

geklov: Ещё раз окинул взором ДЕВЯТЬ МАГИСТРАЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПЛ и крепко задумался: Дубровский, Чичевицин или Войцеховский? Подумать есть над чем... (А в кружках надеюсь квас Ибо стараюсь придерживаться пятой буддийской добродетели: отказ от употребления опьяняющих напитков (мадьяпана) и от всего, что затрудняет самоконтроль (Да и остальным четрырем силюсь соответствовать ) Но до Шервуда мне, ой как, далеко. От мясоедения пока не отказался. Но ооооочень сильно ограничил...

Admin: geklov пишет: А в кружках надеюсь квас Бонаква

Admin: geklov пишет: От мясоедения пока не отказался. Но ооооочень сильно ограничил... Без мяса триллера не написать. Разве только про Дюймовочку (по размеру текста, ну и по содержанию, впрочем). Граф Толстой, вон, пока мясо ел, какие толстенные (да интересные!) книженции писал! А фразы то какие сочные из под его пера выходили: "Кони рвались из под седла" или "Сабля отведала мяса". Без оного "такое вряд ли кто пошьет". Впрочем, я тоже стараюсь себя ограничивать во всем, чтоб на книжки хватало.

Admin: geklov пишет: Войцеховский Что за персонаж? Из какого романа? Белый офицер?

geklov: Войцеховскй - несостоявшийся офицер. С курсантской скамьи загремел на каторгу. По навету. Типа Эдмона Дантеса. Перс собственного разлива Раз без мяса триллера не написать, может сделать исключение и для капельки рома А то как же быть с морскими разбойниками? Пятнадцать человек на сундук мертвеца. Йо-хо-хо, и бутылка рома... Джиииим, роооома! Сто дохлых китов мне в брюхо и румпель ниже копчика!!!

Admin: Воображения Вам не занимать. Конечно, напИшите и триллер и лихой морской роман. Дюма, кстати, по некоторым источникам, не пил и не курил, и вон какие чудеса на бумаге творил. Все хочу эту деталь уточнить. Но пока противоречивые сведения попадаются. Значит, про Войцеховского совсем-совсем романов не было... и фильмов? Тогда, конечно, такого персонажа нельзя упускать.

geklov: Ещё раз СПАСИБО, многоуважаемый Владимир! Как говаривал тезка зело вумного коня из мультика "АЛЕША ПОПОВИЧ И ТУГАРИН-ЗМЕЙ": Alea iacta est! Будем брать пример с Александра Великого. Не пить, не курить (придерживаюсь с рождения) и ооочень много работать (а вот над этим надо поработать ).

Gennady: Admin пишет: Склоняюсь больше к мысли, что "разбойничий" ближе к "авантюрным фельетонам", где всякие люди в масках и мстители - частные (Монте-Кристо), народные (Зорро) и социально-криминальные организации типа "Черных одежд". А революционно-политические? Типа Овода и Матиаса Сандорфа (Шандора)?

geklov: Может, как подраздел историко-приключенческого направления потянет? Хотя писали и Верн, и Войнич не о такой уж и седой древности...

Gennady: geklov У меня есть трехтомник Гвидо Басси "Мститель". На итальянском языке. Я по чайной ложечке пытаюсь читать. Ну тоже о мстителе. Такое соединение "Картуша", "Монте Кристо" и пожалуй "Матиаса Сандорфа". Сложно как-то классифицировать. А еще есть увесистый том тоже на итальянском языке "Giusticiera", то-есть, "Восстанавливающая справедливость". что ли? Эх, нашелся бы переводчик... Вот только чем ему/ей оплатить работу?

geklov: Да-с. С толмачами напряг. Соавтор лично переводит все с французского. Вот дело и пробуксовывает... До итальянцев и вовсе не скоро доберемся... Эх...

Gennady: geklov Пожалуйста передайте вашему соавтору мое глубокое уважение- это очень нелегкая и очень сосредоточенная работа. Подумал вот о чем: а не поговорить ли нам о том, какие произведения наших жанров мы все хотели бы увидеть переведенными? Кто знает, а вдруг сообщения на форуме увидит какой-нибудь издатель и скажет себе: Вот этого я не знаю и не слышал, может попробовать перевести и издать? Конечно, если вы со мной согласитесь, то наверное, было бы неплохо, указывая произведение, указать и его жанр и допустим два-три слова, о чем оно? По возможности, разумеется. Заодно и мы все узнаем больше о том, что выходило и выходит. Не знаю хорошая ли это мысль, но вот пришло в голову. Для начала могу сообщить о том, что мне например, очень бы хотелось увидеть перевод колоссального романа Жана де Ла Гира (де Ла Эра) о бой -скаутах и их приключениях на земле, на воде, в небесах и даже в космосе.

geklov: Отличная идея!!! Я уже высказывал свои пожелания в темке "ЭМИЛИО САЛЬГАРИ". Зело интересно было бы ознакомиться с САНДОКАНИАНОЙ в полном объеме. Да и о книгу бой-скаутах с удовольствием бы полистал.

geklov: А не об этой ли серии де Ла Ира идет речь? https://www.pttkitap.com/Yazar/Biografi/Jean-De-La-Hire/MDAwMDAwMDAwMDAwMDAwMjQ5Mjc= Книги в 2000-х переведены на турецкий язык. Эх, даже турки нас обскакали... Кстати. Видел в турецких книжных магазинах и В. Гюго, и М. Рида, и Ж. Верна, и А. Дюма. И Достоевского с Толстым. Книги, ессесно, не авторов Интересуются люди. Читают...

ffzm: Gennady пишет: Подумал вот о чем: а не поговорить ли нам о том, какие произведения наших жанров мы все хотели бы увидеть переведенными? Кто знает, а вдруг сообщения на форуме увидит какой-нибудь издатель и скажет себе: Вот этого я не знаю и не слышал, может попробовать перевести и издать? Конечно, если вы со мной согласитесь, то наверное, было бы неплохо, указывая произведение, указать и его жанр и допустим два-три слова, о чем оно? По возможности, разумеется. Заодно и мы все узнаем больше о том, что выходило и выходит. Не знаю хорошая ли это мысль, но вот пришло в голову. Да тут можно такой огромный список составить. Уж очень хочется видеть у себя на полке и почитать вот такие книги: Э.Сю -"Тайны народа", неоконченные "Тайны мира", "Мартин-найденыш", "Семь смертных грехов". А.Дюма- многотомные "Мемуары" Гранпре(Божуэн)- "Картуш", "Мандрин" Фернандес-и-Гонсалес - хотя бы один из 300 им написанных историко-приключенческих романов. К.Май- романы-фельетоны, например "Блудный сын". М.Зевако - ист.-прикл. романы "Мост Вздохов", "Борджа". Г.Хаггард - романы об А.Квотермейне "Древний Аллан","Конченные", "Сокровища озера" и полный перевод "Аллан и Боги льда", а так-же последний роман Хаггарда "Валтасар". П.Феваль (сын) - "Сын д'Артаньяна", "Старость Атоса", "д'Артаньян и Сирано". Д.О.Кервуд - осталось не переведенными несколько романов, буду рад каждому. Сохачевский - хоть что нибудь. Так можно до бесконечности , я еще не упомянул Террайля, Монтепена, Феваля (отца) и многих, многих (несколько сотен) других.



полная версия страницы