Форум » Гостиная » Полная корзина 1 (недооформленные или избранные посты не в тему и другая нервотрепка) » Ответить

Полная корзина 1 (недооформленные или избранные посты не в тему и другая нервотрепка)

Admin: Недооформленные и избранные посты не в тему читаем здесь.

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

Admin: Ну не поняли, так не поняли. Подчеркивал и повторял не раз о чем я. Словом, не кишки это. И зачем одни и те же цитаты, тут уж я не понял.

Admin: Это не потоки, а констатация факта. Выстрелил - упал. Мужской экшен. Это не смакование подробностей. Не "кровища и кишки". Без назойливости. Если найду, приведу Вам пример на эту тему из Райнова о Чейзе, кажется.

robyr: В беседах порою полезно вернуться к самому началу или зайти с черного хода--- почему после прочтения Д.Хеммета,П.Чейни,А.Маклина,Спиллейна,Брауна,Н. Кварри в первую очередь не вспоминается -- сломанные носы,ноги,руки,секс и просто голые девицы на фоне повествования,кол-во трупов. Наверно неплохо когда в аннотации к детективу можно обнаружить такие слова - таинственное происшествие,загадка,пропажа,закрытая комната,ограбление века и т. д. для примера Заурядное дело частного детектива внезапно превращается в расследование запутанного убийства – в расследование, где доверять, похоже, нельзя вообще никому…


Admin: Вот цитата, которая может быть прояснит Вам то, о чем я говорил: "Некоторые книги Чейза, особенно первые, действительно отличаются известной жестокостью. Однако, говоря объективно, этот писатель выглядит просто невинным по сравнению с нынешней огромной по объему литературной и кинематографической продукцией, всячески смакующей жестокость во всех ее видах. В «Орхидеях…», например, насчитывается ровно двадцать два убийства. Количество немалое, но Чейз не делает никаких попыток оснастить эти двадцать два кровопролития обычными ужасающими подробностями. Он лишь констатирует: «Один из силуэтов упал». Или: «Пуля попала полицейскому прямо в грудь, и он рухнул на тротуар». Вообще Чейз убивает людей как бы мимоходом, рискуя вызвать презрительную улыбку своих более молодых коллег, которые умеют «украсить» каждое покушение на человеческую жизнь по крайней мере двумя страницами истязаний, кровавых мук и предсмертных хрипов". Богомил Райнов "Черный роман" А по поводу "Квеста" - это в какой-то мере сатира на геймерскую жизнь. А там сплошное рубилово-крошилово (виртуальная жизнь). Что Акунин и показывает, не опускаясь до смакования подробностей. Пуля - труп. Без оттенков крови, пузырей и анатомических заворотов кишок. Даже первая глава "Азазеля", описывает страшную сцену про фонтанчик крови одной строчкой. По-джентльменски, без излишеств. Старая школа.

Admin: http://adventures.unoforum.ru/?1-18-0-00000005-000-40-0#042 Пояснение про повтор цитат: Отправлено: Сегодня 16:34. http://adventures.unoforum.ru/?1-18-0-00000005-000-0-0#032 geklov пишет: Шестую и седьмую комнаты преодолели чисто, отработав все действия почти до автоматизма. Это начинало напоминать тупую, однообразную игру. Бла-бла-бла, бэнг! Дрель: ж-ж-ж-ж. И снова. Бла-бла-бла, бэнг! Ж-ж-ж-ж. С тем же успехом отсеков могло быть не восемь, а двадцать восемь или пятьдесят восемь. Отправлено: Сегодня 17:13. http://adventures.unoforum.ru/?1-18-0-00000005-000-40-0#037 geklov пишет: Шестую и седьмую комнаты преодолели чисто, отработав все действия почти до автоматизма. Это начинало напоминать тупую, однообразную игру. Бла-бла-бла, бэнг! Дрель: ж-ж-ж-ж. И снова. Бла-бла-бла, бэнг! Ж-ж-ж-ж. С тем же успехом отсеков могло быть не восемь, а двадцать восемь или пятьдесят восемь.

robyr: Что подразумевать под "кровищей". как я разумею дело не в кровище в том что после прочтения литерат. произведения человек написав отзыв на него в первую очередь выделил самое «интересное» если я правильно помню один из знаменитых вестернов С.Леоне начинается цитатой --- Там где жизнь ничего не стоит, обретает цену смерть Отмена цензуры и желание заработать(привлечь читателя любой ценой) в России---свобода воспринимается как вседозволенность. Рыцари,сыщики романов прикл.(классиков) боролись за человеческую жизнь Нынешние «герои» зарабатывают на смерти,идут по трупам P,S. Акунин для меня сложно прочитав 3 книги с ГГ Фандориным заметил что акцента на запутанную тайну нет(возможно так и задумывалось) больше и не читал

Admin: Я тоже читал только 2 романа у Акунина про Фандорина. Жестокости, если они были, совсем не запомнились. А вот пометки в "Квесте" типа "Бла-бла-бла, бэнг! Дрель: ж-ж-ж-ж" и не характерное (как мне кажется) нагромождение трупов, так вот залихватски-играючи у Акунина, сразу дали понять, насколько этот реализм от Гоголя, чем от Спиллейна или Кинга. Это компьютерная стрелялка.

robyr: ЕСТЬ. А вот что там у Вербининой? Так и не узнали. так да неё добраться надо --не все книги класс. прикл и детективов прочитаны,да и не все спешат напичкать книги таким реализмом -- вот для меня вообще нечитаный автор (чтоб далеко не ходить)click hereКлод Изнер

Admin: geklov пишет: Вопрос-то какой был? Есть ли у Акунина расчлененка, горы трупов и море крови (по факту, так скать). Вопрос был: много ли? Цитат я не просил. Можно было просто упомянуть, как упомянули "Декоратора". Это уже Вы увлеклись. Но мой вопрос был с уточнением, что никто это особо из читателей не подчеркивал, потому как мужская проза и женская - не одно и то же. Quod licet Jovi... Admin пишет: А у Акунина, кстати, много ли этих самых "кровищ", бросающихся в глаза и достойных упоминания, кроме исторической темы про Потрошителя? Все же автор мужчина, работающий в стиле отвязно-развязной женщины и автор женщина, работающая в стиле брутального мужика - это не самая высокая планка искусства, не находите? Admin пишет: Не слышал ни разу, чтобы кто-то подчеркивал натурализм у Акунина, как важнейшую деталь того или иного его произведения. + Уточнение по сути (Акунин, просто пример одного из мужиков-детективщиков, про Бушкова я вообще ничего не говорил): Admin пишет: Смерть не редкий гость в литературе, но если женщина восторгается потоками крови в творчестве другой женщины, это не может не насторожить. Речь была про расписывание жестокости, перечисленное в отзыве, а не про "есть ли трупы и сколько". В детективах они почти всегда есть. geklov пишет: Т. е. количество трупов, - а трупов в романе хватает, - не в счет. Посчитайте сколько человек в трилогии Дюма мушкетеры на шпагу нанизали. Количество - не всегда обесценивает качество.

robyr: тогда так расчлененка, горы трупов и море крови в детективах Акунина и в соответственно в отзывах читателей(аннот. читателя вызвала этот разговор),аннотациях к книгам рекомендуя и выделяя интересное в ДЕТЕКТИВАХ АКУНИНА СЛЕДУЕТ УКАЗАТЬ--одно из многих достоинств расчлененка, горы трупов и море крови

Admin: geklov пишет: Слово "убийства" повторены дважды. Кому что интересно. Трижды. Эк человека завело...

Admin: Представляю, если на книжках будут такие "восторженные" аннотации. Спецхран никакой не спасет.

Admin: Честно признаться, не ожидал, что Вы так увлеченно будете сыпать цитатами на такую тему.

Admin: geklov пишет: А может ЭТО характеризирует рецензента, а не книгу? Возьмусь-ка я за Вербинину. А то вдруг как напраслину на даму возвели... Думаю, что это напраслина. Полистал ее немножко. Ничего такого, к счастью, не заметил. А удивило меня, как начало рецензии (зачеркнутые слова) перетекло в недетский ужас какой-то. Вот и поди гадай, автор так заводит или читательница с фантазией.

Admin: geklov пишет: Ну, ежели честно, про "расписывание жестокости" я даже в рецензии-отзыве ничего толком не узрел. Ну если для Вас кишки - не анатомические подробности (о которых не каждый даже автор-мужчина пишет), то можно цитировать любой детектив, где есть убийство. А цитаты не нужны, поскольку не интересные они. Мы ж не хирурги в такой ерунде копаться. Сказали бы названия, где есть и что есть, своими словами, коротко. Вот и поняли бы, что у Акунина таких книг мало. И все. Пример исчерпан. Речь то о женщинах шла.

Admin: geklov пишет: КАК это своми словами? Да вот так. Цитирую Вас: geklov пишет: Ну, тут как подать. У того же Акунина и кровушки, и расчлененки тоже хватает (например: ДЕКОРАТОР, Table-Talk 1882 года). Но ведь читабельно. Не тошнит при чтении.... Вы сказали без цитат, и я хоть, и не читал "Декоратора", но в курсе темы, и все понял. И все поймут, кому надо, если поинтересуются сюжетом этой повести Акунина. Или так: geklov пишет: На вопрос "где кровища" у Акунина я написал: в ДЕКОРАТОРЕ, КВЕСТЕ и рассказике из НЕФРИТОВЫХ ЧЕТОК geklov пишет: Для кого-то количество трупов в КВЕСТЕ и не покажется большим. Им надо чтобы за тысячу зашкаливало. А кому-то и старуху-процентщицу жалко. Живая душа, однако... А для меня 10 охранников, хладнокровно пришитых ГГ, уже многовато. Все понятно, и подробности не особо интересны. Тем более, что в таких пространных цитатах всегда спойлеры. 3 произведения. geklov пишет: А Вы сами говорите, ЧТО НЕТУ. Мол, навет это. Пардон, я ВООБЩЕ за Вербинину высказался/предположил, т.к. другой роман у нее смотрел, про Амалию, который упомянул ранее, а этот даже просматривать не хочется. Уважаемый Андрей, похоже мнение Райнова, которое я специально привел выше, Вас совсем не убедило. А в нем все ответы на Ваши вопросы.

Admin: geklov пишет: Мнение Райнова вообще не понимаю к чему. Увы, лучше чем у него, у меня не получается сказать. Пытался, и про констатацию фактов (без кишок) я писал. Не поняли, так не поняли. Умолкаю. Бестолковый оффтоп уже пошел. При желании, поделитесь потом, чем по-настоящему берет Вербинина.

robyr: click here кровькишки и расчленёнка......................Великолепно, пани Верибинина, просто великолепно. вот это и задело ,книгу прочли и запомнили и отметили как одно из достоинств сам факт такой хвальбы все просто

robyr: Например, Писатель Пупкин от себя а не из инета Т.ШЕРВУД-ПРИКЛ. РОМАН Остров Локки--последняя глава,читал сам ---смакование сцены насилия,желание читать и цитировать Шервуда у меня нет. если писат. и оправдывает такие подробности в других книгах желания выяснять у меня нет

Admin: geklov пишет: Я уже и раньше у Вас, не у Райнова спрашивал: КАКИЕ ИМЕННО АВТОРЫ-ДЕТЕКТИВЩИКИ-ПРИКЛЮЦЕНЦЫ описывают "каждое покушение на человеческую жизнь по крайней мере двумя страницами Не помню такого вопроса, если честно. Когда это было? Да я и не помню так навскидку таких авторов. Чейз не из таких в своем послевоенном творчестве. Райнов хорошо все объяснил почему. Полистайте "Черный роман" Райнова, я давно его читал, запомнил только про тех, кто мне симпатичен.

Admin: geklov пишет: Чего зря пустословить Вот и я о том же. Обсудили ведь уже эту тему.

robyr: А мне в ответ: не надо конкретики, не надо примеров, цитатами не сыпь. Общее надоть, чтобы никого конкретно не задеть, не обидеть.... вы привели цитаты полность ,но они очень большие---можно было ссылку на источник---мы бы прочли

Admin: geklov пишет: Да вот же он (в сообщении от 20:36): А! Не обратил внимания, извиняйте. Но цитат-то никто не требовал. Кому они нужны были? Все и так бы все поняли.

Admin: geklov пишет: Или Вы согласны: Шервуд смакует жестокость, кишкикровь, расчлененку? Вообще-то, конкретный пример с языком у Шервуда я привел (в соответствующей теме). Про остальное повторяться уже не интересно.

robyr: книгу Остров Локки честно прочитал всю и выводы сделал сам, с мнениями других на форуме тоже знаком

Admin: geklov пишет: Я-то и на Форум захожу поговорить о том, что ИНТЕРЕСНО. Но раз не интересно, то действительно ЗАЧЕМ??? А чего тут обижаться, ну не не нравятся некоторым всякие жестокие подробности обсуждать/цитировать. Потому и не хочется продолжать. Да и стоит ли? Тема то не про это. Наговорили уже достаточно. Не кишками едиными, чай, жанр детектива славен.

Admin: geklov пишет: Зачем спрашивать про Акунина если не интересно? Вот я спросил про Райнова (откуда такая цифра - как минимум две страницы; что за авторы-садисты такие?), ответа не получил. Про Акунина интересно. Я поинтересовался. Вы ответили. Спасибо. Теперь знаю, что 3 произведения у него не для старшего пенсионного возраста. Дарить не буду. И спешить читать тоже. Про авторов-садистов, тоже ответил: почитайте Райнова, там должны быть примеры.

Admin: Недавно узнал такой вот полезный детективный совет для женЧин: Если ваш муж пpишел домой поздно, пьяный, злой и в гpязном плаще - замочите его....

Admin: geklov пишет: Нет, ну правда. Райнову верим на слово (и это правильно), а Стогова, например, проверяем (и это тоже правильно) А когда хочется проверить не только Стогова. То низзззя. Авторитеты. Почему, нельзя? Текст можно найти в сети. Полистайте сами и разберитесь, раз цитата не убедила. Вот еще пример на ту же тему, что и у Райнов (кстати, у Райнова тоже есть конкретные НАГЛЯДНЫЕ цитаты, и они Вас почему-то не убедили, что это не натурализм от которого разит и подташнивает, как, скажем, от "Терезы Ракен" Золя). ЦИТАТА О Дмитрии Ивановиче Менделееве: Еще больше удовольствия ему доставляло чтение вслух. <...> Литературу он подбирал сам, по своему давным-давно определившемуся вкусу. Ценил Шекспира, Шиллера, Гёте, очень любил Байрона, Пушкина и русских писателей до Пушкина. Современную же русскую прозу, ту, которую во всем мире до сих пор называют великой, Менделеев не любил: «Мученья, мученья-то сколько описано! Я не могу… Я не в состоянии». Во время болезни он чаще всего предпочитал слушать Дюма, Жюля Верна, приключенческие романы из жизни краснокожих или истории про благородного разбойника Рокамболя, причем сопереживал героям по-детски живо и непосредственно. Например, читает ему Ольга Эрастовна из Дюма что-то вроде: «В это мгновение рыцарь поднялся, взмахнул мечом, и шесть ландскнехтов лежали распростертые на полу таверны…» — Ловко, — одобряет с детским восторгом Дмитрий Иванович. — Вот у нас, — плаксиво продолжает он, — убьют человека, и два тома мучений, а здесь на одной странице шестерых убьют и никого не жалко. Михаил Беленький. Менделеев Вот Вам и констатация фактов уничтожения, как у Акунина, без кишок и других подробностей: вжик-вжик-хоп - кто на новенького! А у Акунина - бах-бах, поговорим о том о сем, и вперед в следующий эпизод. Никакого декоратора. У Чейза, Маклина, Хэмметта, Чандлера примерно такое же отношение к действию, без чрезмерно-анатомических укрупнений темы. Может что-то и проскальзывает, но это ж все же мужики. Мужская проза. А сколько человек гвардейцев подкололи мушкетеры, а те (гвардейцы) тоже были чекистами своего времени. Квест за подвесками в Англию не был вымощен батистовыми платочками. Вы помните число убитых, раненых и подробности кого как закололи, кто как мучился? И никто не помнит. А вот в романах, где кишки и кровища, этого не забыть, вероятно. Раз уж об этом так смело и воодушевленно высказываются некоторые восторженные читатели. Это то и насторожило. В этом и был весь вопрос-удивление: что же такое наибрутальнейшее пишут современные женщины-детективщицы, неужели их эти натурподробности так радуют? Это не новый вопрос (он не нов). Продолжать не будем, если кто не прочтет.

Admin: geklov пишет: Вот и вопрос: В ЧЕМ МЕНЯ НЕ УБЕДИЛ РАЙНОВ??? В ЧЕМ ОН МЕНЯ ВООБЩЕ ДОЛЖЕН УБЕДИТЬ????? В том, что это не натурализм, а констатация фактов уничтожения. В 100-й раз повторился здесь http://adventures.unoforum.ru/?1-18-0-00000005-000-80-0#077.001 и даже подчеркнул и примеры привел. А вот Ваши примеры про Пилы всякие - это и есть натурализм, смакование жестоких ПОДРОБНОСТЕЙ. Почитайте сцену в морге в "Терезе Ракен", если Вам хочется примера тошнотворного натурализма. Иносказательно и Менделеев говорит о том, как подается смерть в романах. У одних легко и забыли (Дюма), у других муки и страдания (Достоевский) или оттенки трупов и т.п. "кишки" (Золя). Все. Если и сейчас не понятно, то в какой уж раз повторюсь: тема закрыта. Мужская проза и женская, как кто пишет, вот что я подчеркивал, остальное Вы уже цитатами раскочегарили зачем-то. Да, вот еще. Может Вам пригодится для исследования этой темы или сопоставления. Сцены подобные цитатам из "Квеста" не редкость - посмотрите старый фильм "Куда долетают орлы" (с Бартоном и Иствудом), там британский спецназ хладнокровно отстреливает немцев одного за другим, как у Акунина. Или книгу Маклина почитайте. Возможно, Акунин его даже читал/смотрел. Суровый мужской экшен существует давно, а про женский с кишками я вообще почти не слышал. По крайней мере в нашей литературе.

Admin: Что-то я Вас не узнаю совсем, уважаемый Андрей. Даже не смешно. Всего доброго. Не понимаете о чем я, ну и не понимайте. А чего кричите то с большой буквы так много? Успокойтесь. Не поняли, ну и разошлись как в море корабли.

Admin: А никто Вас ничего и не заставлял. С чего Вы взяли? Мои посты Вы тоже совершенно не поняли. Ни одного. В моем самом первом посту еще до Вашего "читать нужно книгу", был тот же вопрос: "Кто читал - расскажИте, проясните" Admin пишет: http://adventures.unoforum.ru/?1-18-0-00000005-000-0-0#017 Задумка, судя по аннотациям, очень хорошая, но вот такой отзыв... мягко говоря заводит в тупик. http://www.livelib.ru/book/1000020668 Если кто читал, проясните, как кишки и прочая упомянутая кровища могут быть "девочковое-девочковое"? Вы книги этой не читали, а на мой вопрос, уже по Акунину, чего-то вдруг раздухарились. Ну ответили и ответили. Я специально для Вас нашел пример из Райнова. А Вы какую-то свою игру в примеры зверств разных из фильмов повели. Для кого? Мне все понятно стало из названий. Я так и написал. И что мне эти примеры не интересны тоже написал. И что другой вопрос меня интересовал - про брутальный мужской и женский стиль написания. А Вы совсем о другом продолжаете зачем-то. Почитайте внимательнее. Впрочем, не читайте. Уже ясно, что на разных планетах живем. Одно и тоже я Вам пересказывать в разных ракурсах не собираюсь. Оффтоп заканчиваю. Дальнейшие переспросы и упреки - летят в корзину. Я из Вас дурака не делал и Вы меня за дурака не держите.

оля: Кто читал первую книгу серии Маруся, как бы вы определили тему, конфликты, и основную мысль данной книги?

Admin: Уважаемая Оля, обратите внимание на правило форума 3 и пункт ВНИМАНИЕ: Как создавать новую тему! Возможно, никто кроме Вас не знает ни Марусю, ни Волошину. Готовы вести созданную Вами тему? Тогда сначала проясните что к чему, а потом спрашивайте и беседуйте на здоровье.

Gennady: Уважаемая Оля! Вы говорите о книге проекта "Этногенез"? Другой "Маруси" я не знаю, к сожалению.

Admin: Уважаемые форумчане, не спешите, пожалуйста, задавать вопросы на вопрос. Дайте создателю (создательнице) правильно оформить тему. Правила для всех. Ждем.

Admin: Увы, не дождались. Открыть тему, ничего особо не сказав, это несерьезный разговор. Тема будет перемещена в Корзину.

Игорь161: добрый вечер почему не кто на форуме не вспомнил Бéбутова Ольга Михайловна (Георгиевна), урожденная Данилова, княгиня Бебутова по первому браку, графиня Соллогуб по второму, по третьему Скроботова; сценический псевдоним Гуриелли, Гурская; театральный критик Чайка (10 октября/1 ноября 1879 (4 ноября 1876), Тифлис - 26 марта 1952, Ницца, похоронена на кладбище Кокад) - светская львица начала ХХ века, красавица (приз на Всероссийском конкурсе красоты в 1906 года), актриса и писательница. Выступала в Александринском театре, театре Литературно-художественного общества и др. (ее называли «графиня-артистка»). Сценической известности О.Бебутовой в немалой степени способствовали не только ее внешние данные, но и постоянно сопутствующая ей атмосфера скандала и мистификации (какой, возможно, являлось и постоянное пользование двумя отчествами), и эти скандалы, и таинственный образ жизни, и любовные похождения дам полусвета она превратила в серию популярных повестей и романов, практически бетселлеров. Сейчас эти книги очень трудно найти, они весьма редки из-за их зачитываемости, никогда не переиздавались в России, и имя О.Бебутовой совершенно неизвестно современному читателю. После революции эмигрировала. С 1920 во Франции, жила в Ницце. Выступала в Кружке деятелей сцены и искусства на Ривьере (в 1920-е годы). Участвовала в спектаклях и благотворительных вечерах в Ницце и Каннах. 14 января 1932 в отеле Бристоль в Ницце состоялось матине, посвященное 30-летию ее литературной деятельности. Издавала новые романы и переиздавала старые, в Риге. Последние годы жизни жила в нищите. Кн. Ольга Бебутова: Библиографический указатель. Метки: bebutova, Бебутова Previous Entry · Оставить комментарий · В избранное · Поделиться · Next Entry Всем рекомендую прочесть, не пожалеете ! Жизнь-копейка: Роман из соврем. жизни. - Пг: тип. АО тип. дела, 1916.

geklov: ПЕРЕМЕЩЕНО отсюда http://adventures.unoforum.ru/?1-0-0-00000012-000-0-0-1411195547 Детектив: Авторы от A до Z » Алистер Маклин (1922-1987) Да-с, синдром Сильвио не желает нас порою отпускать.... (это я не о предыдущем великолепном посте многоуважаемого Робура. С ним я вполне согласен)

Admin: Скорее, синдром Аламагусы.



полная версия страницы