Форум » Приключения и фантастика: Авторы от A до Z » Рекс Бич (1877-1949) » Ответить

Рекс Бич (1877-1949)

Николай Бичехвост: Рекс Эллингвуд Бич (1877—1949) - американский писатель, автор вестернов и приключенческих романов в духе Джека Лондона из жизни золотоискателей Севера. Одна из самых известных его книг, "Хищники Аляски" (The spoilers, 1906), переведена на русский и не раз переиздавалась.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

Николай Бичехвост: Рекс Бич (1877-1949). Зимним утром, прочитав свежую газету, вздрогнул писательский мир Америки! Автор многочисленных романов приключений Рекс Бич во Флориде покончил жизнь самоубийством! Одни, ужасаясь и сожалея о нем, припомнили, что Джек Лондон, в пике известности, написав кучу книг, тоже свел счеты с жизнью. Другие, за чашкой кофе, вспомнили о кумире молодежи, подарившем ей около сотни увлекательных романов, Эмилио Сальгари. Эксцентричном итальянце, который закончил смутную, в долгах, жизнь, совершив над собой кровавое харакери… Многим было непонятно, почему Рекс Бич, этакий волевой мужчина, бывший спортсмен-ватерполист и Серебряный призер Олимпийских игр 1904 года, добровольно расстался с жизнью? Зачем наложил руки на себя?... - Устал жить - строили догадки одни , - ветхий годами был, 72 года. - Да и помотало его изрядно по северной Аляске, - добавляли его седоусые друзья. Однако все сходились в одном – Рекс Бич был одним из популярных писателей в Америке! Еще бы! Радуя читателей в течение сорока творческих лет, выпуская ежегодно по одному- два произведения, он оставил после себя миру более 40 авантюрных романов, десятки новелл и пьес. Публика захлебывалась от восторга, интриги и напряжения, поглощая его колоритные сочинения, как «Хищники Аляски», «Золотой разлив», «Ветер удачи», «Сердце заката», «Конец радуги», «Барьер»… Нет, он не был выходцем из простецкой семьи, как Джек Лондон или Эмилио Сальгари либо певец жизни золотоискателей в Калифорнии Брет Гарт. Представьте, какую Рекс Бичу надо было иметь силу воли к захватывающим странствиям, чтобы юным покинуть свою зажиточную мичиганскую семью. А ведь ему прочили видную, спокойную карьеру юриста. Выходит он надул родителей, или же судьбу свою?.. Отроду 18 лет, азартно ринулся он в поток разномастных золотоискателей, забывших свой кров, семью, землю и устремившихся на поиски желанного золота в Клондайк! О, золотая лихорадка захватила обезумевший к легкой наживе американский люд! Газеты будоражили доверчивых читателей слухами и молвой о небывало богатых золотых приисках! Многие тешили себя надеждой, что быстро станут миллионерами, на крайний случай владельцами банка, ранчо или лесопильного заводика! Да, Клондайк станет для Рекс Бича золотой жилой, но только в другом деле и через ряд напряженных лет. Что пережил, перетерпел наивный Рекс Бич за пять лет своей старательской, рудокопной работы, известно до конца только ему да господу Богу! Пять лет, неимоверно напряженных, среди грубой и дикой жизни прошли, увы, тщетно! Госпожа Удача коварно прошла мимо его убогой хижины. Слава богу, выдюжил! А нравы царили на участках старателей весьма жестокие. Такие вот заявки, были для Рекса Бича не в новость: «Я Джон Смит из Миссури, владею этим участком. Захватчика пристрелю на месте!». Эти незабываемые годы он проведет в клондайских поселках, городках и на разработках, каждый день общаясь с самым пестрым людом, который станет героями его лихих произведений в кипении страстей и схваток. Обогащенный необычными впечатлениями Рекс Биче забрасывает кирку на дно бесполезной шахты, вслед летят порванные брезентовые штаны, стопудовые сапоги… и в его мозолистых руках появляется пишущее перо. Его первый роман «Негодяи» увидел свет в 1906 году и принес бывшему рудокопу огромный успех! Под названием «Хищники Аляски», он вышел на русском языке в 1926 году и переиздан в наше время. В нем звучал острый во все времена вопрос! Роман круто замешан был на подлинных событиях коррупционного скандала в правительстве Аляски, как раз в бытность нахождения там Рекс Бича. Это сочинение появилось через пять лет после первого романа Д. Лондона, воспевавшего начальные шаги суровых и сильных золотоискателей, которые сами расправлялись с нарушителями неписанных законов. Во время Рекс Бича цивилизация уже ворвалась в разбросанные, наспех сколоченные лагеря рудокопов, а цельность их отношений была раздроблена, о чем остросюжетно и поведывает автор в «Хищниках Аляски». «В нем сталкивается закон силы, револьвера и кулака с юридическими законами, честность рудокопов с мошенничеством присланных Штатами чиновников, прямодушие с подлостью, неподкупность с продажностью. Авантюрист Мак Намара, купивший судью Стилмэна в Аляске и администрацию в Штатах, отбирает у владельцев их прииски, собирает потоки золота, пока не вспыхивает возмущение. Золотоискателей после долгих усилий, находят «хоть один» неподкупный суд в Америке и вся компания цивилизаторов арестовывается, и конец романа увенчивается двумя неизбежными свадьбами. Рекс Бич хороший мастер авантюрного жанра, фабула романа развивается им занимательно и напряженно». Так свидетельствует журнал «Книгоноша» от 1926 года. Рекс Бич был разносторонней личностью. Его успехи простирались от успешного скотоводства на своем ранчо до продюсера фильмов по своим произведениям. Многие остросюжетные сочинения его были экранизированы, и публика восторгалась ими. Ну как не восхищаться фильмом по роману «Хищники Аляски», если в нем роль прелестной Шэрри Маллот играла знаменитая актриса Марлен Дитрих. Кроме этой, самой ослепительной экранизации, было снято еще четыре версии по этому произведению. Не считая успеха одноименного романа на театральной сцене! Тот же роман «Серебряная стая» завоевал популярность в кинотеатрах, будучи экранизирован дважды. На сцене шли одна за другой показы сочиненных им зажигательных пьес. В книжных магазинах расхватывались его многочисленные книги с яркими сюжетами и красочными обложками! Ведь он смело раскручивал и сюжеты триллеров, как о мести мафии в Новом Орлеане... Успевал посещать и участвовать в деятельности различных престижных клубов... Жизнь широко улыбалась ему и его обворожительной жене Эдит! ... В печальный 1947 год Рекс Бич находился в глубоком трауре, он скорбел – умерла его жена Эдит, делившая с ним насыщенную жизнь. После смерти её он не выдержал более двух лет - и покончил с собой. На другого корифея авантюрного жанра Луи Буссенара, внезапная смерть любимой жены произвела очень сильное негативное впечатление – он тоже недолго прожил после ее кончины… Супруги Рекс и Эдит Бич похоронены вместе, напротив здания Ассоциации выпускников Роллинкского колледжа, первым президентом которого был Рекс Бич. В плеяде увлекательных рассказчиков о жизни золотоискателей в Америке, Рекс Бич, думается, занимает пусть скромное, но своё достойное место. Современники называли его громко: "Виктор Гюго Севера". Историк драматической Аляски С. Хейкокс, наоборот, неблагосклонен к этому автору "... к счастью, большинство книг Рекса Бича уже позабыты". А как думаете Вы?..

ffzm: В теме "Романы путешествий и приключений- Новинки и обзоры" на 1 и 2 стр., Геннадий рассказывает о прочитанном романе Р.Бича "Ne'er-do-well" и не только. click here

Николай Бичехвост: ffzm Спасибо теплое Вам за подсказку. С позволения Геннадия копирую его цитату, дополняющую мою статью о книгах Р.Бича. Gennady "Прочитал Рекса Бича "Ne'er-do well". "Неумеха" или "Недотепа". О том, как сын железнодорожного миллионера американского вследствие шутки друзей попадает на пароходе в Южную Америку на строительство Панамского канала. Ну и его дальнейшие приключения. Роман довольно симпатичный и несмотря на то, что у Бича есть и сильнее произведения, вполне соответствует приключенческой направленности". Я полагаю, что концентрация текста о книгах и жизни одного автора на ОДНОЙ станице участниками форума будет давать собранную и четкую информацию о писателе и его произведениях, быстрее помогать другим форумчанам найти интересующуюся информацию, а гостям показать замечательное лицо наших приключенцев и героев былых времен. Хотя и другие формы тоже есть интересные. Обращаюсь с просьбой к умельцам выставить здесь портрет Рекс Бича из Википедии и обложку его романа "Неумеха" из указанного выше -click here-. Ибо сию премудрость еще не осилил. Спасибо.


ffzm: Обложку к "Неумехе" другую подобрал.

Николай Бичехвост: ffzm Искреннее спасибо Вам за оперативность и поддержку! С теплым уважением,..

Н. Бичехвост:

Admin: Николай Бичехвост пишет: С позволения Геннадия копирую его цитату, дополняющую мою статью о книгах Р.Бича. А оно получено? Николай Бичехвост пишет: Я полагаю, что концентрация текста о книгах и жизни одного автора на ОДНОЙ станице участниками форума будет давать собранную и четкую информацию о писателе и его произведениях, быстрее помогать другим форумчанам найти интересующуюся информацию, а гостям показать замечательное лицо наших приключенцев и героев былых времен. Уважаемый Николай, это верно и время от времени администраторы это делают. Все что получится переместим при удобном случае. Уже не раз писали об этом. Оставьте заявку в теме. Администраторы сами что нужно переместят. Подробнее здесь http://adventures.unoforum.ru/?1-13-0-00000024-000-0-0#010 Н. Бичехвост пишет: Дополнение к этой моей статье о Рекс Биче об авторском праве: © Copyright: Николай Бичехвост, 2012 Свидетельство о публикации №212111101361 Уже писал Вам, что у нас не библиотека Ваших статей и не сайт проза ру. Технические подробности в виде отдельных постов никому не интересны. Дайте просто ссылку на ресурс, где Вы уже публиковали Вашу статью и получили это свидетельство. У нас просто форум, общение. На каждой странице в заголовке форума все написано. Цитирую Рекламой собственных неопубликованных текстов, самиздатовских интернет-версий и тп. просим не отвлекать. Если эта статья была в книге - укажите внизу источник или дайте ссылку на озон и другой книготорговый ресурс. Если однажды форум будет закрыт - Все Ваши публикации исчезнут. Так что еще раз настоятельно советую Вам перейти со всеми статьями на другие сайты, более полезные сайт для Ваших публикаций. А здесь давайте на них ссылки для всех интересующихся. Еще раз повторяю: Вы на форуме, а не в личной библиотеке. Просто общайтесь.

Admin: ffzm пишет: Обложку к "Неумехе" другую подобрал. Уважаемый ffzm, столь невыразительные обложки ничего не дают ни для глаз, ни для ума. Привожу цитату из справки КАК РАЗМЕЩАТЬ КАРТИНКИ НА ФОРУМЕ (Последнюю фразу про сюжетные обложки добавил сегодня.) Не увлекайтесь банальными обложками, где просто имя фамилия и название на каком-то там смутном фоне, гораздо интереснее обнародовать обложку с классной картинкой в стиле экшен, красивую и драматичную (если, конечно, будет из чего выбирать). Приветствуются сюжетные обложки. http://adventures.unoforum.ru/?1-13-0-00000000-000-0-0#000 Давайте подходить к оформлению более творчески. PS. Выстроил Ваши обложки в линейку. Не громоздите в столбик, тем самым удлиняя размер поста. Через превью отсматривайте, что получилось. К слову, в Вашем колонтитуле к Ламуру все поехало и исчезла картинка одна (я тут ни причем). Пришлось переделывать (тут я причем). Вот здесь у Вас тоже картинка куда-то выпала. Пустой квадратик. http://adventures.unoforum.ru/?1-3-0-00000033-000-0-0#001 Не ленитесь оформлять картинками вручную, а не в виде линков на другие сайты - отсюда все у Вас и пляшет, исчезает, громоздится.

geklov: Многоуважаемый Николай Фёдорович пишет: ... В печальный 1947 год Рекс Бич находился в глубоком трауре, он скорбел – умерла его жена Эдит, делившая с ним насыщенную жизнь. После смерти её он не выдержал более двух лет - и покончил с собой. А вот в книге Г. Ш. Чхартишвили (более известного как Б. Акунин) "ПИСАТЕЛЬ И САМОУБИЙСТВО" мы читаем: Бич, Рекс Эллингвуд Rex Ellingwood Beach (1877–1949) Американский прозаик и драматург. Сын фермера. В молодости был спортсменом, золотоискателем, неудачливым предпринимателем. Написал четыре десятка романов. Его герои, по словам современного критика, — «сильные волосатые люди, совершающие сильные, волосатые поступки». Б. называли «американским Гюго» и «вторым Джеком Лондоном». Заболев раком горла, застрелился. А КАК дело обстояло на самом деле? Повод не доверять Чхартишвили у меня имеется. Может он опять что-то напутал, недопроверил? ЗЫ: Кстати. О Сальгари в книге "ПИСАТЕЛЬ и САМОУБИЙСТВО" нет ни слова. Знать, не держит господин Чхартишвили сеньора Эмилио за Писателя?

Admin: Уважаемый Андрей, и хочется Вам копаться в таких глубоко личных темах, где никто точно ничего не знает. Брр. Мы не психологи и всех подробностей жизни писателя не знаем. Не нужно об этом на форуме судачить. Читайте википедию.

Admin: geklov пишет: А КАК дело обстояло на самом деле? Повод не доверять Чхартишвили у меня имеется. Может он опять что-то напутал, недопроверил? ЗЫ: Кстати. О Сальгари в книге "ПИСАТЕЛЬ и САМОУБИЙСТВО" нет ни слова. Знать, не держит господин Чхартишвили сеньора Эмилио за Писателя? Обратитесь в блог Акунина. Негатив не проявляем. Правило 8.

geklov: Ох, не хочется мне во всем этом копаться. Бррррр, гадость.... Но Вы же в курсе: затронута Честь Писателя. Надо бы разобраться, где НАВЕТ, а где ПРАВДА. А то КАК защищать Достоинство уже почивших? Не разобравшись-то...

geklov: А копаться на Форуме и не надо. Если кто знает ответ, пущай в личку царапнет пару слов. Типа: "Акунин прав", или "Акунин не прав". И ссылку на источник. Мне хватит. Самого Акунина я дернуть ещё успею. Ему сейчас не до этого, мне кажется.

Н. Бичехвост: Конституции мира гласят, что никто не имеет прав вмешиваться , вторгаться в личную жизнь ( вт.ч. усопшего) .А зашитой чести, достоинства и его репутации представлено право в первую очередь наследникам. Нормы международного права. С уважением,...

geklov: Отлично сказано! Учту! Спасибо!

Admin: geklov пишет: А копаться на Форуме и не надо. Если кто знает ответ, пущай в личку царапнет пару слов. Типа: "Акунин прав", или "Акунин не прав". И ссылку на источник. Мне хватит. Самого Акунина я дернуть ещё успею. Ему сейчас не до этого, мне кажется. А зачем вообще людей дергать? Всё знает только Господь Бог. Учите языки, читайте мемуары современников нужной эпохи и будет Вам счастье. И спасибо уважаемому Николаю за хорошую цитату!

geklov: Кстати. Вторгаться, вмешиваться в личную жизнь Писателей (в т. ч. и уже ушедших)никто не собирается. Просто пишут же биографы книги о жизни Сочинителей. И личную жизнь порою затрагивают, а не только творчество. Я не о "желтой прессе" сейчас. А, например, о Тынянове. Писал же он о Пушкине. И о Грибоедове писал. И не только о стихах... Я об этом. А не о копании в грязном белье. И. Возможно здесь речь идет не совсем о защите Чести и Достоинства. Скорее уж о восстановлении исторической справедливости. Хотя соглашусь, эта тема, ой, какая скользкая. Вон, например, сколько копий поломано вокруг вопроса "виновен ли Ричард III в смерти своих племянников" (мы как-то на Форуме даже обсуждали роман Д. Тей "Дочь времени", посвященный как раз этой проблеме). Обычно этими вопросами историки, а не наследники занимаются. Хотя, вроде бы, потомки Плантагенетов по женской линии живут и здравствуют. Королями занимаются историки, Писателями - биографы-литературоведы... Иногда и родственники-наследники. Если таковые имеются...

Admin: Словом, на свете много есть, мой друг, Горацио,... и менее скользких тем для форума о любимых авторах. Будете писать книгу о Сальгари - с удовольствием прочту, что и как Вы откопали и поняли в этом вопросе. А здесь - дилетанствуем без тяжелых тем. Негативных тем и без нас в мире хватает. Тем более домыслов. Если есть желание писать в эту тему - расскажите, что вы у Рекса Бича читали, смотрели ли фильмы?

geklov: Многоуважаемый Владимир пишет: А зачем вообще людей дергать? Всё знает только Господь Бог. Учите языки, читайте мемуары современников нужной эпохи и будет Вам счастье. И ЭТО ОТЛИЧНО СКАЗАНО! Извините если кого-то дёрнул. Просто спросил. Вдруг кто знает. Нет, так нет. Просто у многоуважаемого Николая Фёдоровича в его чудесном эссе озвучена одна версия событий (я бы сказал, романтическая), а в книжке Акунина - другая (медицинская). Акунин к нам на Форум не заглядывает. Но многоуважаемый Николай Фёдорович появляется. Вот я и поинтересовался: а откуда взялась именно ЭТА, романтическая версия? У Акунина спрошу, откуда он взял свою версию, медицинскую... Но если мои вопросы сильно дёргают людей, то я лучше помолчу. ЗЫ: А перелопачено, поверьте, уже и так немало. Прямо по Маяковскому. Единого слова ради изведено тысячи тонн словесной руды... Просто порою когда сам Автор биографической статьи что-то поясняет в своей работе (например, откуда он взял ту или иную информацию), это немного облегчает работу. Ведь эссе не оформляются как диссертации. Здесь не требуются подробные ссылки на источники (хотя эти источники ведь обязательно и были)... Только и всего.

geklov: Да нет никакого негатива. Всего лишь вопрос от НЕспециалиста по данному Автору к специалистам. Откуда взята информация? Нет, так нет. Я не настаиваю. Просто вопрос-просьба. Отвечать не обязательно. ЗЫ: Просто если вдруг кто-то попросит меня пояснить, откуда я взял ту или иную информацию, что размещаю на Форуме, я скорее всего смогу дать ответ и кинуть ссылку. Я подумал, что и других форумчан это не особо затруднит... Вполне возможно, что я ошибся. Прошу прощения.

Admin: Загляните в русскую википедию.

geklov: Заглядывал. Но просто я полагал, что и Акунин, и многоуважаемый Николай Фёдорович пользовались отнюдь не Википедией, когда работали над своими трудами. Хотя... Кто знает... Может так энциклопедии и пишутся (ведь труд Акунина позиционируется как "Энциклопедия литературицида"). Просто списывается факт из Википедии.

Admin: Насколько знаю, Борис Акунин свободно и много читает на английском и французском. Если Вы сомневаетесь в его источниках, постоянно ссылаясь здесь на его работу, так спросите Акунина напрямую в его блоге. Не сам же он все выдумал. Оффтоп об Акунине затянулся.

geklov: Дык я сразу же сказал: у Акунина спрошу (но он сможет лишь за свою версию поведать). А на Форуме я за озвученную здесь версию спрашиваю. Ведь не из воздуха же она родилась. Есть же источник информации. Ни в чьих источниках я не сомневаюсь (в вопросе с Р. Бичем уж точно). Просто интересуюсь: а каковы они, эти источники? В данном случае не Акунинский (это я у него самого спрошу)... Только и всего.

Admin: geklov пишет: Дык я сразу же сказал: у Акунина спрошу (но он сможет лишь за свою версию поведать). Пока ждем здесь ответа по источникам, может спросите прямо сейчас и у Бориса Акунина, и нам расскажите? Интересно, кто из классиков быстрее Вам ответит.

Н. Бичехвост: OZON Status Эмилио Сальгари Emilio Salgari Италия, 21.08.1863-25.04.1911 Биографическая справка: Эмилио Сальгари родился 21 августа 1863 года в Вероне в семье коммерсанта. В 1878 поступил в Королевскую техническую морскую школу, намереваясь со временем стать капитаном дальнего плавания. Во время обучения совершил трехмесячное плавание по Адриатическому морю, однако диплома так и не получил. Начал работать журналистом в веронской газете "La Nuova Arena" и в 20 лет опубликовал в миланском еженедельнике свой дебютный рассказ "Папуасы". В октябре 1883 года в газете началась публикация (выходившая "с продолжением") его романа "Тигр Малайзии", однако первой его книгой стала вышедшая в 1887 году "Фаворитка Махди". После успеха романа Сальгари всецело отдается литературному труду, отправляя героев своих произведений в далекие и экзотичные края - в Индию, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Австралию… Произведения писателя стали широко известны в родной Италии, его сравнивали в Жюлем Верном, Эженом Сю, Александром Дюма. В 1897 году, в знак признания заслуг Эмилио Сальгари, король Умберто наградил его орденом Короны. Однако, несмотря на то, что им было написано свыше двухсот романов, повестей и рассказов, среди которых - "Черный корсар", "Тайны черных джунглей", "Владыка морей", "В дебрях Борнео", "Капитан Темпеста", "Смертельные враги", "Королева Карибов" и многие другие, -писатель постоянно испытывал денежные затруднения: в финансовых вопросах он оказался крайне наивен и доверчив. В апреле 1911 года, под гнетом долгов и семейных несчастий, за год до того уже предпринявший попытку самоубийства, Эмилио Сальгари покончил с собой - по примеру японских самураев бритвой вспоров себе живот и горло…

Admin: Н. Бичехвост пишет: OZON Status Эмилио Сальгари Emilio Salgari Италия, 21.08.1863-25.04.1911 Биографическая справка: Эмилио Сальгари родился Авторитетнее википедии только озон. Браво. Современный подход. Оффтоп продолжается. Вопрос был про источники о другом писателе.

Н. Бичехвост: На итальянском масса статьей, а сейчас и книг и жизни и кончине Э. Сальгари. Но, простите, бросить свои неотложные дела , чтобы ответить на появившийся вдруг вопрос у читателя - это разве уважение? Как и кто погиб? Да возмите Википедию, ее раздел ЕЩЕ и наберите "Жизнь Сальгари" -и попыхтите -если хотите знать истину - и час и сутки в Интернетте в Гугле переводчике. Над любым, появившимся лично у каждого вопросом, надо сначала ЛИЧНО потрудится. А исчерпав возможности -обращаться к знатокам. А то весь лит. мир можно закидать сходу массой таинственных вопросов. Простите за прямоту. Следователь (а я работал им) "пашет" сначала2-3 месяца и только тогда может получит ответ на вопрос, кто же убийца. А не в первый час обследования трупа -кто же убийца и какова причина смерти. Простите , кого ненароком задел своим личным мнением. И причину трагической гибели Э Сальгари я собирал около 5 лет по италь. анг, русс. дорев. и др источникам, хотя культа из нее не делал. Мне важен ОН -как знаковая замечательная фигура мастера-романиста.https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B8,_%D0%AD%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BE&oldid=53314938&diff=cur&diffonly=0

Admin: Ау, уважаемый Андрей! Ответ Вас устраивает?

Н. Бичехвост: Простите, дорогие друзья, я не любитель втягиваться в дисскусиии по тем или иным теориям, версиям ...А Обязанность доказывания СВОЕЙ точки зрения лежит на поднявшем этот вопрос - это международная правовая практика. Вот и карты в руки воопрошающему-не ехидничать здесь на страницах ( как бывает видно), а аргументировано, доказательственно отстоять свою точку зрения, касающуюся жизни , лит. деят., сюжета, стилистики и прочее обсуждаемого писателя. НО жизнь есть жизнь -кому-то хочется и просто поговорить на форуме ( все мы не без греха). Думаю, на первом месте должны стоять интересные деловые, конструктивные вопросы и предложения с такими же ответами, а не "ля-ля-ля". ( Может для кого-то я слишком серьезен -да время золотое упущенное дюже жалко отводить на третьестепенное). Еще раз прошу меня понять и не обижаться, ибо сколько людей-столько мнений. Просто накопилось маленько невысказанное . С добрым уважением ко всем,..

geklov: Как получу ответ от Акунина, сообщу (почему именно рак горла, а не тоска по почившей супруге). Но мне лично романтическая версия многоуважаемого Николая Фёдоровича нравится больше. Я, кстати, сейчас не о Сальгари. А о герое этой темы, о Р. Биче веду речь. О Сальгари я и вовсе не спрашивал. Просто заметил между делом: почему-то Бич, упомянут в книге Акунина, а Сальгари нет. Только и всего... Печальная судьба сеньора Эмилио мне известна... А уж с ответом, и вовсе никого никогда не торопил. Да и вообще не требую никогда ни от кого никаких ответов. Просто поинтересовался. Отвечать вовсе не обязательно... Я всегда ЗА "ЛИЧНО потрудится"! Но как узнать на что ссылается конкретный Автор конкретного очерка, если конкретный источник конкретной информации не указан? Просто я из мира исторической науки, а там все положения обязательно сопровождаются ссылками на источники. Но это только в научных работах. Популярные издания не обязаны следовать этому строгому правилу. Там ссылок на источники нет. Можешь верить, а можешь и нет. Дело-то совсем в другом. Просто здесь, на Форуме, появилась исключительнейшая, уникальнейшая, я бы сказал, редчайшая возможность спросить то, что тебя вдруг заинтересовало у самого Автора (получить информацию не из пятых, а из первых рук). Отчего не воспользоваться этим уникальнейшим шансом? Например, месье Тьери Шеврие всегда с радостью рассказывает откуда и что он взял. В его очерке о Буссенаре тоже нет ссылок на источники (не тот формат, популярный очерк, а не научная диссертация). Но если поинтересуется кто у него каким вопросом, он всегда даст точную ссылку на конкретный источник, пояснит, прояснит, поведает... Наверное, сбил меня Шеврие с толку своим подобным поведением... Извините, если что не так. Все свои вопросы забираю обратно...

geklov: Все ответы меня вполне устраивают! СПАСИБО! Вопрос был вполне конкретный и абсолютно без ехидства (лично для меня он и деловой, и конструктивный; но моё мнение не обязательно разделять).

Admin: Уважаемый Николай, как размещать иллюстрации Вы разобрались. Дело за малым - научиться аккуратно расставлять картинки и текст. Подписи пляшут. Почитайте вот этот пост http://adventures.unoforum.ru/?1-3-0-00000033-000-0-0#003.001 и посмотрите пример сверху с обложками к "Неумехе". Все лишнее на картинках желательно обрезать, либо оформлять громоздкие картинки в виде превью.

Н. Бичехвост: Володя, спасибо за подсказку! Постараюсь выправить! С уважением,..

Admin: Отлично. Только подписи нужно давать отдельно - над картинками или после картинок. Всегда с НОВОЙ СТРОКИ.

Н. Бичехвост: Буду начинать все сначала--куда-то все иллюстрации "провалились!... не туда нажал, балбес))).

Admin: Бывает. Я сам, порой, методом проб и ошибок линейку картинок выстраиваю. Лучше выбирать формат 320х240 и по 2-3 картинки в ряд. И будет это выглядеть вот так http://adventures.unoforum.ru/?1-6-0-00000006-000-160-0#112 А большие превью будут выглядеть вот так http://adventures.unoforum.ru/?1-6-0-00000012-000-10001-0#111 И нажав на них, кто захочет - откроет во всю ширь. Лучше не загромождать тему в столбик по одной.

Н. Бичехвост: Володя, уважаемый, Вы просто клад и хороший, терпеливый учитель! Я вот немного освобожусь ( внук в 1-й кл. пошел,и т.д.) ,и конкретно займусь освоением иллюстраций-ПРАВИЛЬНО! да и другими хорошими темами на интересном Форуме! С теплотой к Вам,..

Admin:

Черная Молния: Начну свое пребывание на этом форуме с автора не самого известного и популярного; но так уж вышло, что я нашла этот форум, именно разыскивая информацию по Рексу Бичу и его роману "Хищники Аляски" (думаю, русскоязычному читателю привычнее это название.) Книгу эту первый раз прочла давно, но недавно заинтересовалась ею снова, вот и решила разузнать побольше. Заодно выяснила, что там описаны реальные события, и в частности, был исторический прототип у главного злодея книги Александра МакНамары. Который, кстати, в книге хоть и мошенник, каких поискать, но настоящий мужчина - это буквально с первого его появления говорится, и в дальнейшем такая характеристика проходит через всю книгу. А, если учесть, что должны из себя представлять золотоискатели Аляски, какую суровую жизнь они вели в заполярных условиях, то признание ими кого-то настоящим мужчиной дорогого стоит. Тем более - врага. Что ж, чем сильнее враг, тем труднее ему противостоять, и тем дороже победа! Признаться, чем больше набирало обороты противостояние между главным героем, золотоискателем Роем Гленнистером, и МакНамарой, не всегда очевидным казалось, что победа останется за Гленнистером. И касается это не только золотых приисков, но и сердца красавицы Эллен Честер, племянницы судьи Стилмена. Которой ее имя дано, видимо, в честь Елены Троянской, поскольку в нее влюбляются почти все мужчины, стоит только увидеть. Хотя сама она, выбирая между двумя, в сущности, очень наивна. Если неосторожно выдавший свои чувства слишком явно Гленнистер ее поначалу пугает, кажется ей дикарем, то МакНамара, умеющий, в отличие от того, красиво говорить и знающий хорошие манеры, для нее, несомненно, цивилизованный человек, хотя нам-то с первых эпизодов с ним показано, что и у него есть внутренний дикарь, еще похлеще гленнистеровского, и дикими методами он тоже владеет не только эффективно, но и охотно. А Эллен вот ничего не подозревала до самой развязки. Исход которой, наконец, склонил ее сердце к Гленнистеру. Хотя, возможно, я скажу крамольную вещь, но, по-моему, для нее и МакНамара был бы хорошим мужем. Каким бы он ни был с другими, но ее любил по-настоящему, да и в свои махинации ее не втягивал, так что она бы не пожалела, оставшись с ним. Но, конечно, в книге такую возможность не представить. Совсем недавно я посмотрела и экранизацию "Хищников Аляски", самую известную, 1942 года. И единственную, кажется, что можно найти, да еще на русском языке. Других я, по крайней мере, не нашла. Честно скажу, мне этот фильм меньше понравился по сравнению с книгой. В главные героини выведена Черри Мэллот, пусть и в исполнении Марлен Дитрих, но для меня это было все равно неправильно. И Гленнистер остается с ней, а Эллен там выведена скорее отрицательной героиней, сознательной сообщницей МакНамары и иже с ним. Соответственно, и вся романтическая линия полностью переработана. Любовного треугольника как такового не показано, хоть МакНамара и заигрывал с Черри, но разве это любовь? Разве это то, из-за чего они с Гленнистером сражались не на жизнь, а на смерть. Хотя без этого, ясное дело, тоже не обошлось. К тому же в фильме почему-то МакНамара в исполнении Рэндольфа Скотта кажется моложе и изящнее Гленнистера в исполнении Джона Уэйна, а должно-то быть наоборот. Но все равно, и фильм было интересно посмотреть. Извините, если рассказала здесь больше, чем позволяют правила сайта! Я еще не совсем освоилась здесь, поэтому трудно понять, что считается спойлером, а что - нет. Но, как бы там ни было, было символично наделать спойлеров именно здесь, учитывая английское название обсуждаемой книги.



полная версия страницы