Форум » Авантюрные романы-фельетоны и серии выпусков + Обзор ПЛ разных стран » Русский приключенческий роман (продолжение)-2 » Ответить

Русский приключенческий роман (продолжение)-2

Gennady: Наверное, есть смысл поговорить и о русском авантюрном романе, который сто с лишним лет назад заявил о себе в разных жанрах: детективе, разбойничьем романе, романе "дна", военном и судебном романе, экзотическом и прочих его видах. Это и Лавров, и Животов, и Раскатов, о котором уже шла речь в предварительных постах, и Пазухин и многие другие. Отрадно то, что и ныне традиции такого русского романа продолжаются Михаилом Поповым, Богданом Сушинским. Имя авторам-легион. Иное дело, что не все пишут одинаково. Кто лучше, кто хуже. Однако, жив курилка. И это, я думаю, главное.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

geklov: Многоуважаемый robyr пишет: властимир-- просто интересно,хотя когда наших фентезийно сказочных героев богатырей попавших в ловушку на востоке спасает из пещеры сам Синдбад мореход (или Али баба читал давно) вызывает добрую улыбку --во автор даёт---"врет без остановки"--- ну а кого-то то такой подход автора к повествованию может раздрожать Ну, это как написать... Сегодня в моде смешивать томатный сок и ряженку Посмотрите на некоторые американские фильмы. Недавно сам зрел, как Персей с Кракеном сражался. И ничего Хотя знатоки античной мифологии предают авторов фильма за такой греко-исландский микс анафеме...

robyr: юмореска А. П. Чехова СПАСИБО ХА-ХА Высь поднебесная, даль непроглядная, необъятная... непонятная, одним словом современные российские писатели фентази Герой -- спасающий героиню от взбешенной лошади, сильный духом и могущий при всяком удобном случае показать силу своих кулаков пиранья,бешенный,слепой,антикиллер Богатый дядя, либерал или консерватор, смотря по обстоятельствам 90% героев отправлялись из за этого в путь А ВЫ geklov большой шутник --- пытаемся определить рецепт успеха прикл. а он у вас как туз в рукове уже есть -- юмореска А. П. Чехова p.s да классику надо знать не любовь к классике привитая в школе вот 50% успеха таких книг как бешенный,слепой,вор в законе и т.д.

geklov: Многоуважаемый Владимир пишет: Вы не верите в Муз? Ну, отчего же. Заходят порой на чашку чая. С собою ещё пятишку воды из Иппокрены приносят


geklov: Многоуважаемый robyr пишет: да классику надо знать не любовь к классике привитая в школе вот 50% успеха таких книг как бешенный,слепой,вор в законе и т.д. Полностью согласен. Учиться следует у ЛУЧШИХ. А в КЛАССИКИ только ЛУЧШИХ из ЛУЧШИХ отбирают. А ещё мне понравился рецепт авантюрного рОмана от лагерного старшего нарядчика Василия Павловича Василевского. Помните, как он обратился к Р. А. Штильмарку с предложением написать авантюрную книгу, какие требования перед Сочинителем поставил? чтобы действие происходило не в России (экзотика), чтобы оно было не ближе, чем за 200 лет до настоящего времени; чтобы там было что-нибудь "очень страшное" (охота на льва) и что-нибудь очень жалостливое (похищение ребенка). http://www.ruthenia.ru/folktee/CYBERSTOL/I_AM/kalkutta.html И неплохо, надо признать, у Роберта Александровича получилось. Для заказного рОмана-то

geklov: ААА! Вспомнил ВЛАСТИМИРА!!! Автором там - Галина Романова. И вправду не читал сей дилогии, только видел в магазине. А купил я тогда первую книгу другого цикла Романовой. Цикл назывался СВАРОЖИЧИ. А книга - ОБРЕТЕНИЕ ПЕРУНА. Славянское фэнтези. О наших древних БОГАХ и героях. Я в 90-х зело интересовался этой темой. Скупил всё, что издавалось (а издавалось не так много, как сегодня; нынче целые шкафы в магазинах книгами о славянской мифологии завалены). Так вот. После Никитина, Семеновой и целой кучи научных и научно-популярных книг Романова отчего-то не пошла. Не совсем то, по-моему. Хотя о Перуне, Велесе, Даждьбоге. Не зацепил меня тогда цикл СВАРОЖИЧИ. Вот и не стал я далее знакомиться с творчеством Романовой. Может быть и зря....

geklov: Кстати. Славянское фэнтези в литературе шагает куда как шустрее, нежели в кино. Все-таки книгу написать/издать и проще, и дешевле. После ВОЛКОДАВА Лебедева и Фомина особо никто и не берется. А какой простор для творчества.... Но дорогое это удовольствие - киношное фэнтези... ЗЫ: А ведь был ещё и какой-то ВЛАДИГОР (кажись, межавторский цикл). Тоже не читал. Я - верный никитинец Хотя весь цикл ТРОЕ из ЛЕСА так и не дожал. Да и в ТРОЕЦАРСТВИИ только первый кирпич домучил. Ну, ооооооочень длинно........... О славянском фэнтези немного здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Славянское_фэнтези м здесь: http://www.mirf.ru/Articles/art689.htm Хотя читать эту статью надо вдумчиво и несколько критически. Не все следует воспринимать на веру. Кое что можно и проверить. Например, в статье написано: Мария Семёнова и первый герой славянского фэнтези. (Имеется ввиду герой книг М. Семеновой - Волкодав из рода Серых Псов.) Но. Что подразумевать под словами ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ СФ? Ведь ВОЛКОДАВ вышел лишь в 1995. НИКИТИН же издал своих ТРОИХ в 1993 (к 1995 уже было написано 5 книг цикла; в 1995м вышла шестая книга). А может ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ - значит САМЫЙ известный и крутой. По аналогии с "ПЕРВЫЙ ПАРЕНЬ НА ДЕРЕВНЕ" Может быть имеется в виду величина писательского дарования Семёновой? Не исключаю, что Семенова опережает здесь всех остальных писателей, работающих в жанре СФ... В общем, лично мне не совсем понятно, по каким критериям судил Автор статьи... Ещё: Серия “Княжеский пир” появилась в смутные времена начала девяностых на волне обиды за Отечество. На деле же - первый роман цикла увидел свет лишь в 1997 году. Не такое уж и начало 90-х Так что будьте внимательнее. Думайте, сопоставляйте, сравнивайте.

robyr: geklov (Имеется ввиду герой книг М. Семеновой - Волкодав из рода Серых Псов.) Но. Что подразумевать под словами ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ СФ? это все реклама -- был еще слоган русский конан я вот властимира прочитал на волкодаве споткнулся а ведь волкодав не славянское фентази --- мир там описаный скорее полностью выдуманный может где и проскальз. слав. мотивы но не более властимир,владигор,романы Григорьевой Ольгиclick here ладога,колдун, это вот славянское фентази----насколько читабельно ,трудно ответить мне кажется все тогда писалось 60% для зароботка в пику набравшей и популярной серии героической фантастики зарубеж. авторов ---Ланье(Иеро),Говард(конан,кулл),Лорд(Ричард Блейд)Муркок и очень много др.

robyr: - Да, были люди в наше время, Не то, что нынешнее племя: Богатыри - не вы! М. Ю. Лермонтов

geklov: Многоуважаемый robyr пишет: это все реклама -- был еще слоган русский конан Т. е. всё-таки пиар-компания, рекламный трюк? Да ещё блокбастер от Лебедева в раскрутку. Плюс сериал от Фомина... А вот в той статье, на которую я уже давал ссылку, РУССКИМ КОНАНОМ почему-то ВЛАДИГОРА величают. Другой крупный цикл славянско-героического фэнтези — “Летописи Владигора”, начало которым положил своими романами “Владигор”, “Тайна Владигора” и “Меч Владигора” Леонид Бутяков. Наверное, именно заглавного героя этого сериала — языческого князя, хранителя времени — можно со всеми вытекающими назвать русским Конаном. Но миф о ВОЛКОДАВЕ живуч. Вот здесь http://fantlab.ru/blogarticle6842 тоже утверждается, что ПЕРВЫМ был именно ВОЛКОДАВ. О Никитинском цикле и вовсе ни слова Начинались похождения «славянского воина», конечно, с «Волкодава», непобедимого и незабвенного, переиздаваемого уже лет восемь. Может быть дамская солидарность? Дворецкая ЗА Семенову, а не за мужлана Никитина...

geklov: Как говорил тов. Карлсон: ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР... Это я опять о славянском фэнтези. Все та же Е. Дворецкая пишет: Начинались похождения «славянского воина», конечно, с «Волкодава», непобедимого и незабвенного, переиздаваемого уже лет восемь. Хотя по сути своей он – лишь один из вереницы Непобедимых Воинов, которые идут по жизни сами не зная куда и спасают всех, кто под руку подвернется. Что это все относилось к фэнтези – сомнению не подлежит. Были там и герои, и злодеи, и оборотни. Но была ли она славянской? Вот это вопрос. Чего, собственно, славянского в том же Волкодаве? В языке, которым он говорит, в его мировоззрении, в тех конфликтах, которые ему по ходу сюжета приходится разрешать? По крайней мере, его боевая техника явно была позаимствована у китайцев. Но невозможно не признать: при всех его недостатках, именно «Волкодав» убедил нас, что писать фэнтези можно не только про эльфов. http://fantlab.ru/blogarticle6842 Интересное наблюдение. Сам об этом как-то думал. Хотя надо быть справедливым, боевые навыки Волкодава ближе к японскому айкидо, нежели к китайскому ушу. Но все одно - махровый Дальний Восток (Семенова, по-моему, айкидо и занимается(-лась)). Никитин, кстати, всегда подчеркивал: его ГГ машутся именно что по-русски. Даже пародировал как-то супермодные тогда Шаолинские чудо-техники (кажись, в СВЯТОМ ГРААЛЕ). Наш Олег и ихний сэр Томас разнесли к едрене-фене монастырь с узкоглазыми монахами в шафрановых одеяниях Так почему же не очень-то и славянский герой по прозвищу ВОЛКОДАВ стал ПЕРВЫМ ГЕРОЕМ СФ? И впрямь хорошая пиар-компания? Ведь Никитин печатал себя тогда сам. В малюсеньком изд-ве РАВЛИК. А Семенову двигало сУрьезное изд-во АЗБУКА. Т. е. все-таки РЕКЛАМА имеет значение? ЗЫ: А о книгах самой Е. А. Дворецкой пишут так: Это — самое настоящее славянское фэнтези. Куда более славянское, чем «Волкодав» Семеновой или «Трое» Никитина. Очень интересно было читать про быт на Руси тех времен, благо здесь он описан достаточно подробно. http://fantlab.ru/work18310

robyr: geklovвсе-таки РЕКЛАМА имеет значение до показа по телевизору Азазель (давно еще) и не слышал ни чего про Фандорина конечно же фильм Волкодав способствовал развитию интереса к книге А Властелин колец --- что все так и ахнули после того как начали активно печатать в 90х Толкина ни чуть,многие прошли мимо и не заметили Гарри Поттер--- полностью обязан кино проходит время,бежит а многие достойные книги так и уходят известные небольшим в маштабах страны,мира группам фанатов

geklov: Вывод: БОЛЬШЕ ЭКРАНИЗАЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ КНИГ! А то вон Святополк-Мирский сетует: готов способствовать переводу своей саги РУКА МОСКВЫ на язык кино. - Если сейчас кто-нибудь захочет снять сериал по вашим книгам - вы согласитесь? - С огромным удовольствием, однако, попрошу у продюсеров два права: 1) принимать участие в выборе кандидатуры режиссера; 2) принимать участие в работе сценарной группы. Столь большой сценарий - а в настоящее время, если говорить об экранизации всех уже написанных романов, набирается не менее 50 серий - не может написать один человек. Я хотел бы находиться в сценарной группе как "Head-liner" - сценарист, который следит за правильным развитием основной линии сюжета: для меня важно, чтобы не было серьезных сюжетных искажений. Выбор режиссера также очень важен. Было бы огромной ошибкой попытаться снять такой сериал в стиле "мыльной оперы". На мой взгляд, экранизация "Медведева" требует современной, яркой, выразительной - почти "клиповой" - манеры, в которой до сих пор не принято было снимать фильмы или сериалы на исторические темы. Сейчас есть несколько талантливых режиссеров, которые бы, на мой взгляд, успешно справились с этой работой, и тогда это был бы сериал, какого еще не было не только на российском, но и на мировом телевидении. Одним из таких режиссеров является Тимур Бекмамбетов ("Ночной дозор", "Дневной дозор"). Еще много лет назад, когда мой роман лежал "в столе", я увидел рекламы банка "Империал" и, не зная ничего о человеке, который их создал, восхитился самой манерой и закричал: "Вот кто поставил бы сериал о Медведеве, именно так, как я себе представляю!" Недавно, увидев в "Дневном дозоре" сцены с Чингисханом, я еще больше укрепился в этой мысли, но, к сожалению, - я это очень хорошо знаю по собственному опыту - и автор романа, и автор сценария, как правило, очень редко могут оказать влияние на выбор, сделанный продюсерами, или на планы самих режиссеров… http://www.robertasmir.ru/tvor2.html Но... не предлагают. Молчат киношники. Гонят МЕНТОВ, ИНТЕРНОВ, СВАТОВ... А вот исторические сериалы по рецепту Святополка-Мирского (в современной, яркой, выразительной - почти "клиповой" - манере), кстати, снимают. Но не у нас. А за бугром... Увы...

geklov: Наверное повторяюсь, но не могу смолчать. О. С. Рясков тут всех опередил. Сам пишет историко-приключенческие книги и сам же их экранизирует. Фильмы смотрел, книги не читал. Кто в курсе: как у режиссера с литературным мастерством? 2006 Слуга государев (экранизирован) 2008 В плену трех миров 2010 Записки экспедитора Тайной канцелярии (экранизирован) 2011 Записки экспедитора Тайной канцелярии 2: К берегам Новой Англии (экранизирован) 2012 Король Мадагаскара (в процессе экранизации) 2012 Я и мой демон 2014 Беглянка Иллюстрации к книгам, кстати, очень похожи на раскадровки к фильму А может это они и есть? Или мы имеем дело не с экранизацией, а с адаптацией литературных сценариев? Или вовсе - с новеллизациями фильмов (как снятых, так и не снятых)...

geklov: Конечно, погорячился я с Рясковым. Он - молодец! Но.. все-таки не первый. И не единственный. Прекрасно себя любимого экранизирует Э. А. Рязанов, например. Правда, он - комедиограф, а не приключенец. Часто работал в соавторстве с Э. В. Брагинским. Замечательный тандем... Н. С. Михалков недурно в кино дебютировал. СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ, снят по повести Э. Я. Володарского и самого Михалкова «Красное золото». Борщ-вестерн! Повесть в 1979 году выходила отдельной книгой в ВОЕНИЗДАТЕ (в серии ВП). Тиражом - 100.000 экз. Но уже с тем же названием, что и фильм.

geklov: И в продолжение разговора об отечественных сериальщиках. Главный наш сериальщик ещё с советских времен. КИР БУЛЫЧЁВ. Он же Игорь Всеволодович Можейко (настоящее имя). Он же Маун Сейн Джи. Он же Ю. Лесорубник. Он же Николай Ложкин. Он же Лев Христофорович Минц. Он же Юрий Митин. Он же Свен Томас Пуркинэ. Он же Б. Тишинский. Он же С. Фан. Ведь не просто фантаст. А ещё и приключенец. И детективщик. И историк....... А циклы? АЛИСА. АНДРЕЙ БРЮС - АГЕНТ КОСМОФЛОТА. ДОКТОР ПАВЛЫШ. КОРА ОРВАТ - агент ИнтерГПола. ГУСЛЯР. РЕКА ХРОНОС. ЗОЯ ПЛАТОНОВНА - Русская мисс Марпл. И др. С приключениями - полный порядок! Лично мне, в своё время, понравились книги о Брюсе и Коре. И с юмором, и с экшном... НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПИСАТЕЛЯ: http://bulichevkir.ucoz.ru/

geklov: Прошу прощения, что пишу не в тему КИНО, но уж коль сам вспомнил Кира Булычёва... Помните был такой фантастический боевик ПОДЗЕМЕЛЬЕ ВЕДЬМ? Экранизация одноименной повести Автора о похождениях агента Космофлота Андрея Брюса (наш ответ Биллу Герою Галактики ). По-моему, режиссеру Ю. Морозу не давали покоя лавры Д. Лукаса, а исполнителю роли Брюса С. Жигунову - лавры А. Шварценеггера. Повесть читал в колхозе (было такое явление в жизни советских школьников и студентов ). В журнале ЮНОСТЬ (№5 за 1987 г.). А фильм в кинотеатре смотрел в 1990. Но почему-то уже тогда не сильно впечатляло. Уже посмотрены были в видеосалонах и ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ, и КОНАН-ВАРВАР, и ИНДИАНА ДЖОНС... ЗЫ: самыми удачными экранизациями книг Булычёва считаю: ГОСТЬЮ из БУДУЩЕГО, ТАЙНУ ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ, СЛЕЗЫ КАПАЛИ, ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ* (хотя там, по-моему, есть и оригинальные сценарии)... Спецэффекты тоже не ахти. Но там другое было главное. ИМХО... Правда, некоторые фильмы по книгам Булычёва я не видел. * Недавно узнал, что существует и обновленная версия фильма. С новой музыкой, подсокращенная, более динамичная. Увы, пока не видел...

robyr: а меня фильм зацепил полтора десятка таких фильмов и глядишь вылетит свой не хуже Конана варвара geklov Недавно узнал, что существует и обновленная версия фильма. С новой музыкой, подсокращенная, более динамичная. Увы, пока не видел... зачем? порушили все в 90е повернулись с протянутой рукой к западу и теперь создать ничего не можем с 90х лично я могу отметить только --- турецкий гамбит,черная молния,адмирал

geklov: Многоуважаемый robyr спрашивает: зачем? Слово КИНОПОИСКУ: В 2001 году сыном режиссёра была выпущена переработанная версия фильма. Переработаны некоторые спецэффекты, записана полностью новая звуковая дорожка в формате Dolby Digital. Продолжительность фильма сокращена на 20 минут (по утверждениям авторов переработанной версии сокращены растянутые эпизоды, снижавшие динамику фильма, и выброшены эпизоды, нёсшие в себе советскую идеологическую окраску). Композитор Алексей Рыбников при написании музыки к фильму использовал мелодии, написанные им для оперы «Юнона и Авось». В новой версии по соображениям охраны авторских прав все они были заменены музыкой Д. Рыбникова, сына Алексея Львовича. В конце фильма предполагалось поместить надпись: «Все кадры гибнущей планеты Десса сняты на планете Земля», однако в первой версии редакторы фразу вырезали, сочтя её недопустимо острой. Эти титры появились лишь в финале обновлённой версии фильма. http://www.kinopoisk.ru/film/45488/ Т. е. сыновья решили подшаманить фильм отцов. Уж лучше, наверное, что-то свое сняли...

geklov: Многоуважаемый robyr пишет: полтора десятка таких фильмов и глядишь вылетит свой не хуже Конана варвара Я тоже верю в диалектику Гегеля. Количественные изменения рано или поздно перейдут в изменения качественные. Но, увы... Маловато у нас снимают приключенческих фильмов. Криминальные сериалы НТВ (а их ооооочень много) я лично за приключения не держу. Хоть там и экшн, и стрельба, и погони, и схватки. ИМХО. Вроде бы О. Рясков обещал снять новую АЛИСУ СЕЛЕЗНЕВУ. Но проект заморожен. Да и исполнительница роли Алисы Д. Мельникова эту роль, по-моему, зело переросла. Уже "тётя с Земли", а не "девочка, с которой ничего не случится" И, по-моему, этот проект уже не подлежит реанимации. А жаль... http://www.kinopoisk.ru/film/412335/ Но мы опять отвлеклись от темы РУССКОГО ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО РОМАНА...

geklov: А ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ и мне зело люб. И в виде театрального полнометра, и в виде сериала. А это редкость... Например, СТАТСКОГО СОВЕТНИКА и ШПИОНА (по тому же Акунину) больше воспринимаю в виде сериалов. Театральные версии, по-моему, несколько скомканные вышли. Ждем от режиссера ГАМБИТА новую экранизацию Акунина - БЕЛЛОНУ.

geklov: Возвращаясь к теме ИЛЛЮСТРАЦИИ В КНИГАХ О. РЯСКОВА. Скорее всего и ЭТО и впрямь - раскадровки. Вот например, раскадровки из так и не снятого фильма про АЛИСУ СЕЛЕЗНЁВУ. По-моему, один почрек, одна рука...

geklov: И вновь вернусь к К. Булычёву. Кстати, есть у него и чистые приключения. Без особой фантастики. Например: МЕЧ ГЕНЕРАЛА БАНДУЛЫ (1968) Там о Бирме. А Можейко в Бирме бывал. У него частенько бирманские мотивы проскакивают. И в ЛИГОНЕ, и АГЕНТЕ КФ, и в КОРЕ ОРВАТ...

geklov: Возвращаясь к фильму ПОДЗЕМЕЛЬЕ ВЕДЬМ. При всех недостатках данной картины, лично меня радует подход самого Булычёва к работе над проектом. Вот воспоминания друга Писателя, Льва Мироновича Минца (этнографа, журналиста редакции журнала «Вокруг Света» издательства «Молодая Гвардия» ЦК ВЛКСМ и «по совместительству» — персонажа некоторых произведений Кира Булычёва): Венцом моей профессорской карьеры стало выступление в роли «консультанта по внеземной лингвистике». Игорь не терпел халтуры, и когда режиссер фильма по его сценарию «Подземелье ведьм» возжелал, чтобы инопланетные герои картины говорили на своем, инопланетном языке, Игорь отказался вставить в текст первые попавшиеся мяукающие или скрипящие звуки, а предложил мою кандидатуру в качестве лингвиста. Деньги у киношников были, и они согласились. Булычёв позвонил мне вечером, чтобы предупредить о грядущем нашествии кинематографистов, и спросил: язык какого типа будет мною предложен? Я подумал и ответил, что для уровня развития цивилизации на планете Эвур лучше всего подойдет корнеизолирующий язык, где личные имена служат и местоимениями (дальнейшие подробности лингвистического характера я опускаю). Целый вечер я писал диалоги, буквально переводя с русского и расставляя стрелки над гласными, где тон должен повышаться или понижаться - как в языках Юго-Восточной Азии. Потом съездил на студию имени Горького и прочел актерам лекцию об эвурском языке с его изолированными корнями, а также записал на магнитофон весь эвурский текст. Я, кажется, вошел в образ одного из своих любимых университетских профессоров, поскольку съемочная группа слушала очень внимательно и задавала осмысленные вопросы. Признаться, мне стало слегка совестно, когда на экране я увидел большого и серьезного артиста Караченцова, произносящего тот бред собачий, что я натворил, но, очевидно, это был не совсем бред собачий, ибо звучал он вполне осмысленно: корнеизолирующе и с должными завываниями в именах собственных, в зависимости от того, значили они «я», «ты» или «он». Перед выходом фильма в свет мне позвонила ассистентка режиссера и сказала, что по настоянию автора сценария в титры введен тот самый «консультант по внеземной лингвистике». Только пришлось вставлять его в самый конец списка. И теперь, когда фильм показывают по телевидению, приходится не выключать до самого конца. Жаль, титры бегут по экрану слишком быстро… http://www.e-reading.co.uk/chapter.php/126165/96/Esli_2009_%2310.html Вот это подход к делу! И ведь задолго до АВАТАРА. Там ведь тоже специальный язык придумывали для жителей ПАНДОРЫ... А я до сих пор помню все эти "катураджи и "набу-набу"

geklov: И такое оказывается бывает! Татьяна Недозор: Северная звезда Издательство: Вече, 2013 г. Серия: Исторические приключения Аннотация: Конец XIX века. Начало «золотой лихорадки» на Аляске, проданной Российской империей Северо-Американским Штатам. Десятки тысяч людей со всего света ринулись сюда в надежде найти золото и тем самым обрести счастье в жизни. С такой же целью прибыл в дикий край и студент Петербургского горного института. Однако счастье улыбнулось лишь единицам… Влюбленная в студента дочь богатого купца, которую ожидала обеспеченная жизнь, отправилась на Аляску, чтобы найти своего избранника. Но… приятное путешествие очень быстро превратилось в сплошную череду испытаний и смертельных опасностей! Подробнее: http://www.labirint.ru/books/375827/ Читаем отзыв Ирины Еропкиной: Чистейшей воды плагиат. Я жутко разочарована. Автор не погнушался передрать даже диалоги. Первоисточник - "Дикие розы" Джулии Грайс. Если бы это был художественный перевод - это еще можно было бы понять, но имена героев изменены, изменены детали обстановки, национальность героини, но суть она - девушка убегает на Аляску от жениха, которого перед смертью одобрил ее отец, этот жених работает в конторе отца клерком. На Аляске ее путь пересекается с ... Не буду пересказывать книгу - кто захочет - может прочесть ее в оригинале. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/375827/ Джулия Грайс Дикие розы (1980 г.) Аннотация: На бескрайних просторах Аляски, под суровым юконским небом пересекаются пути героев: восемнадцатилетней аристократки, отказавшейся от богатства ради любви, и чикагского журналиста. Их судьба оказывается во власти таинственного призрака прошлого и неожиданного страшного предсказания… http://lib.aldebaran.ru/author/grais_dzhuliya/grais_dzhuliya_dikie_rozy НЕУЖЕЛИ ПРАВДА?! Кто в курсе?

Gennady: "Северную звезду" читал. Скучновато, чтобы не сказать больше. О Джулии Грайс впервые слышу, некрасиво как-то получается. както даже не очень верится. Впрочем, знаком с таким явлением: Бог весть на что авторы рассчиывают.

geklov: Как Высоцкий рассказывал про некого молодого поэта? Мол, "Просочилось"...

geklov: Кстати. Ну чем не герой РУССКОГО ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО РОМАНА? Да и его книги читаются как авантюрные романы. Один матрос Китаев из МОИХ СКИТАНИЙ чего только стоит. А Хитровка? А пожары? А подземная Москва? А русско-турецкая война? Недаром же поговаривают, что дядя Гиляй послужил одним из прообразов Фандорина (правда, я что-то не помню такого у Акунина)... http://www.yoki.ru/creatiff/08-12-2009/81171-fandorin-0/

geklov: Матрос Китаев (он же Василий Югов) - русский Ниндзя-Робинзон ...Туда же после смерти моего деда поселился и Китаев. Это был мой дядька, развивавший меня физически. Он учил меня лазить по деревьям, обучал плаванию, гимнастике и тем стремительным приемам, которыми я побеждал не только сверстников, а и великовозрастных. – Храни тайно. Никому не показывай приемов, а то они силу потеряют, – наставлял меня Китаев, и я слушал его. Но о нем будет речь особо. ...Матрос Китаев. Впрочем, это было только его деревенское прозвище, данное ему по причине того, что он долго жил в бегах в Японии и в Китае. Это был квадратный человек, как в ширину, так и вверх, с длинными, огромными и обезьяньими ручищами и сутулый. Ему было лет шестьдесят, но десяток мужиков с ним не мог сладить: он их брал, как котят и отбрасывал от себя далеко, ругаясь неистово не то пояпонски, не то покитайски, что, впрочем, очень смахивало на некоторые и русские слова. Я смотрел на Китаева, как на сказочного богатыря, и он меня очень любил, обучал гимнастике, плаванию, лазанью по деревьям и некоторым невиданным тогда приемам, происхождение которых я постиг десятки лет спустя, узнав тайны джиуджитсу. Я, начитавшись Купера и МайнРида, был в восторге от Китаева, перед которым все американские герои казались мне маленькими. И, действительно, они били медведей пулей, а Китаев резал их один на один ножом. Намотав на левую руку овчинный полушубок, он выманивал, растревожив палкой, медведя из берлоги, и когда тот, вылезая, вставал на задние лапы, отчаянный охотник совал ему в пасть с левой руки шубу, а ножом в правой руке наносил смертельный удар в сердце или в живот. Мы были неразлучны. Он показывал приемы борьбы, бокса, клал на ладонь, один на другой, два камня и ударом ребра ладони разбивал их или жонглировал бревнами, приготовленными для стройки сарая. По вечерам рассказывал мне о своих странствиях вокруг света, о жизни в бегах в Японии и на необитаемом острове. Не врал старик никогда. И к чему ему врать, если его жизнь была так разнообразна и интересна. Многое, конечно, из его рассказов, так напоминавших Робинзона, я позабыл. Бытовые подробности японской жизни меня, тогда искавшего только сказочного героизма, не интересовали, а вот историю его корабельной жизни и побега я и теперь помню до мелочей, тем более, что через много лет я встретил человека, который играл большую роль в судьбе Китаева во время самого разгара его отчаянной жизни. Надо теперь пояснить, что Китаев был совсем не Китаев, а Василий Югов, крепостной, барской волей сданный не в очередь в солдаты и записанный под фамилией Югов в честь реки Юг, на которой он родился. Тогда вологжан особенно охотно брали в матросы. Васька Югов скоро стал известен, как первый силач и отчаянная голова во всем флоте... Вл. Гиля-й МОИ СКИТАНИЯ Ну, чем не сюжет для Эмара или Майн Рида? ЗЫ: интересно о приключениях Китаева-Югова рассказал в своей книге РУССКАЯ СИЛА В. В. Лавров.

geklov: А вот ещё один русский ПРИКЛЮЧЕНЕЦ. Любой выдуманный Индиана Джонс скромно курит в сторонке... Весь мир знает придуманного Спилбергом-Лукасом археолога-авантюриста. А как насчет реальных героев своего времени? Где, спрашивается, книги-фильмы-комиксы о Сундакове, о Гиляровском!? (Документальные из цикла ЖЗЛ я не имею ввиду)... Где приключенческая беллетритика для детей и юношества? Чтобы дорога поманила. Чтобы захотелось оторвать пятую точку от кресла. Чтобы закинуть за спину рюкзак и, как завещал классик, "...вперед! – за цыганской звездой кочевой – К синим айсбергам стылых морей, Где искрятся суда от намерзшего льда Под сияньем полярных огней..." А ведь была неплохая традиция - превращать реального человека в литературного персонажа. Вспомним того же ГЕНИЯ РУССКОГО СЫСКА И. Д. ПУТИЛИНА, героя цикла рассказов Р. Доброго (Р. Л. Антропова) и современного литературного сериала Л. А. Юзефовича (эдакий предтеча измышленного Фандорина). Часть произведений создана по мотивам реальных дел Путилина, а часть - фантазии на заданную тему.

geklov: И ещё. В трудовой книжке В. Сундакова так и написано - ПУТЕШЕСТВЕННИК. А была бы трудовая книжка у Ш. Холмса, там тоже бы значилась весьма необычная профессия - ДЕТЕКТИВ-КОНСУЛЬТАНТ Но. У Сундакова-то все не понарошку. А всё на полном сУрьёзе. Вот в чем весь фикус-пикус. Именно В. Сундаков ввёл профессию "путешественник" в кадастр мировых профессий официально. А г-да письменники все Дирков Питтов и Карто Мальтезов придумывают... А герои авантюрных саг (не выдуманных, а самых что ни на есть настоящих) рядышком...

geklov: И о ПОЛЬЗЕ ЧТЕНИЯ (На этот раз суждения В. Сундакова. Мнения Мартина и Эко мы уже обсудили в другой темке). ...я очень благодарен Виталию за то, что он буквально тремя – четырьмя фразами сумел поменять психологию моего сына. Мой Вася в свои 16 лет вживую не прочитал ни одной книги. Всё в компе, вместо книг смотрел фильмы и часами не вылезал с интернета. И как я его не убеждал, что книги надо читать – бесполезно. Виталий сказал примерно так: "Вася, вот ты смотришь фильм, тебе дают готовых героев, сюжет, ты переживаешь за них, но твоё образное мышление не тренируется. Ты всё видишь готовое. А когда ты читаешь книги, во-первых, проговариваешь про себя все умные слова, которые написаны. А идеально, если ты будешь читать книгу вслух. Тогда твоя речь будет намного богаче и ярче. Ведь когда ты смотришь фильм, ты ж не повторяешь слова героев. А во-вторых, когда тебе описывают персонажи книги и события, с ними происходящие, ты всё это представляешь, т.е. твоё образное мышление тренируется. А это значит, ты сможешь ярче представить свою мечту, и она быстрее осуществиться". Результат – сын, когда ехали обратно в поезде, всю дорогу читал книгу, дома её закончил и принялся за следующую. http://www.proza.ru/2011/12/13/1659

geklov: Впрочем сам В. Сундаков утверждает, что является прообразом героя романов В. Головачева (вроде бы речь идет о серии "Олег Северцев"). Героя так и зовут - ВИТАЛИЙ СУНДАКОВ. Лично я данных кних у Головачева пока не читал... Да и тяжеловато у этого Автора ВСЁ перечитать. Уж бооооольно много и быстро пишет

robyr: Алла Игоревна Бегунова Детские увлечении горным туризмом, мотоциклетным, а потом и конным спортом закалили характер, научили преодолевать жизненные сложности. А время, проведенное в зале Морской библиотеки, окончательно определило направление творчества будущего мастера историко-авантюрного жанра. Биография sevmb.com или lib.rus.ec Серия: Тайный агент Её Величества 1. Камеи для императрицы 2. Черный передел 3. Когда падают звезды 4. Французская карта Надежда Дурова. Русская амазонка Тайна генерала Багратиона Литературная премия имени В.С.Пикуля labirint.ru/news/5670/ ссылка ------ОПЕРЕДИВШАЯ ВРЕМЯ litrossia.ru elabuga-foto

geklov: И как написано? Раз премию дали, наверно, недурно. Но всё-таки... Кто читал? Не уступает хотя бы Н. Соротокиной? Или М. Семёновой...

robyr: Вахтанг Ананян (ретро а для меня такое же неизвестное как и книги новой серии Книга-загадка, книга-бестселлер) Биография---Армянский писатель livelib.ru На берегу Севана Приключения юных натуралистов Пленники Барсова ущелья labirint.ru Пятеро школьников никого не предупредив, решили прогуляться до соседнего ущелья. Только вот выпал снег, единственную тропу из ущелья занесло, и они оказались отрезанными от всего остального мира... Экранизации Тайна горного озера kinopoisk.ru Пленники Барсова ущелья kinopoisk.ru fenixclub.com

robyr: Мончинский Леонид Высоцкий Владимир Леонид Васильевич Мончинский (родился 6 августа 1935, г. Смоленск) — поэт, журналист, писатель, сценарист, старатель. Автор повести "Чёрная свеча".irkipedia.ru fantlab.ru прочел роман в начале перестройки,интересный сюжет,после долгого замалчивания открывалась другая сторона истории нашей страны.А вот фильм по книге Фартовый kinopoisk.ru лишен того внутреннего содержания что в романе,не ощущается того масштаба событий,конфликт сведен к выяснению отношений между персонажами......., система лагерей--огромный механизм ,что жернова в которых перетераются судьбы героев,все теряется на фоне крутости ГГ. Купить labirint.ru ссылка Дату встречи изменить нельзя...baikalpress.ru Леонид Мончинский и его поразительные книги www.vsp.ru Современники Высоцкого vysotsky.ws Ну и рожа, вылитый..... baikalpress.ru Фартовый kuban.mk.ru Я жив тобой и Господом храним kuban.aif.ru

robyr: Ольга КАЧУЛКОВА РОБИНЗОН В РУССКОМ ЛЕСУ ХМЕЛЕВА Ольга Нионовна (псевд. Качулкова, О.), писательница, переводчица. Педагог. Авт. рассказов, повестей и научно-популярных книжек: «Укротитель змей» (Семья и школа. 1881. № 3 и далее); «Робинзон в русском лесу» (СПб.,1881; неск. изд.); (Уральский следопыт. 1992. №10-11 ); «Марья-кружевница», пов. М.,1886 (неск. изд.); «Горемычные приключения одного безродного и беспаспортного» (1887; неск. изд.); «Каменные пасынки каменной мачехи (очерки Финляндии)» М.,1898; «Правда об Уссурийском крае и его обитателях». Под ред. бывшего агронома при амурском ген.-губ. Н.А.Крюкова. М.,1899; «Катькина дача, или Есть ли на свете лишний человек» СПб.,1892. Пер. с франц. кн. Э.Габорио «Знаменитые фаворитки» СПб.,1883; ром. Э.Розе «Смысл жизни» СПб.,1890; «Страдания юного Вертера» и «Гетц фон-Берлихинген. Рыцарь с железной рукой» И.В.Гете (СПб., 1893); «Флорентийские ночи» Г.Гейне (СПб., 1893). В ее изложении вышел ром. Ч.Диккенса «Бедная внучка» (М., 1897). book.uraic.ru Осоргин Михаил Андреевич Книга: Времена .e-reading.byЯ научился читать пяти лет и в семь сам прочитал изумительнейшую книжку "Робинзон в русском лесу";* автора не помню, но лучшей детской книжки не было никогда написано. Она меня завоевала и заполнила целиком мое детское сознание. Все это, конечно, хорошо, все эти благородные английские мальчики, лорды Фонтлерои,** принцы и нищие, хижина дяди Тома, особенно твеновские Томы Сойеры и Геккельберри Финны, увлекательно, забавно, полезно, но все это появилось потом и было выдумкой, тогда как русский Робинзон со своим приятелем жил в лесу где-нибудь поблизости от нашего города или от деревни Загарья, Смирнов Н. Охота на зайцев и других грызунов piterhunt.ruМне было двенадцать лет, когда я прочитал незабываемую полусказочную книгу «Робинзоны в русском лесу». В книге рассказывалось о двух мальчиках-охотниках, проживших целый год в уединенной лесной избушке, построенной собственными руками. Мальчики охотились, обзавелись хозяйством, приручили лося, добывали птицу и зверя. Я переживал ощущения и приключения юных охотников с необычайной живостью. Перед моим взором вставали, будто в действительности, заповедные лесные чащи, светлели озера и реки, расстилались бесконечные дороги, по которым бродили мои ровесники-следопыты.

Игорь161: Здравствуйте, помогите найти недостающие выпуски Зигфрит король чемпионов издательство Р.В.Любич Варшава Могу помочь у меня есть Джузеппе Гарибальди со всеми издательскими обложками 70 выпусков ! Шерлок Хольтс и его похождения в Германии или тайна красной маски есть в наличии все выпуски, еще разыскиваю издательские обложки к романам Николая Николаевича Брешко-Брешковского, могу помочь имею около 30-ти его романов Буду рад встречным предложениям, жду ответов

DeMorte: Игорь161 пишет: Здравствуйте, помогите найти недостающие выпуски Зигфрит король чемпионов издательство Р.В.Любич Варшава Могу помочь у меня есть Джузеппе Гарибальди со всеми издательскими обложками 70 выпусков ! Шерлок Хольтс и его похождения в Германии или тайна красной маски есть в наличии все выпуски, еще разыскиваю издательские обложки к романам Николая Николаевича Брешко-Брешковского, могу помочь имею около 30-ти его романов Буду рад встречным предложениям, жду ответов Здесь тоже спросите

Игорь161: Русский приключенческий роман http://shot.qip.ru/00r3b4-5aN0HtHMq/ http://shot.qip.ru/00r3b3-516IxPI4tb/



полная версия страницы