Форум » Авантюрные романы-фельетоны и серии выпусков + Обзор ПЛ разных стран » Русский приключенческий роман (продолжение 3) » Ответить

Русский приключенческий роман (продолжение 3)

Gennady: Наверное, есть смысл поговорить и о русском авантюрном романе, который сто с лишним лет назад заявил о себе в разных жанрах: детективе, разбойничьем романе, романе "дна", военном и судебном романе, экзотическом и прочих его видах. Это и Лавров, и Животов, и Раскатов, о котором уже шла речь в предварительных постах, и Пазухин и многие другие. Отрадно то, что и ныне традиции такого русского романа продолжаются Михаилом Поповым, Богданом Сушинским. Имя авторам-легион. Иное дело, что не все пишут одинаково. Кто лучше, кто хуже. Однако, жив курилка. И это, я думаю, главное.

Ответов - 218, стр: 1 2 3 4 5 6 All

geklov: Т. е. на 100% заветам плановой социалистической экономики следует один лишь Мартин? Ну, и Роулинг, конечно...

Admin: + "Записки врача". Там Дюма, все что задумано довел до финала без Маке. Уверен, есть и еще. Знающие да подскажут.

geklov: Вывод: прецеденты в ПЛ есть. Отчего же "Этногенез" ступил на скользкий путь Бесконечности? И вытекающий из первого второй вопрос: а был ли первоначальный замысел? Стройный, логичный, без лакун и неясностей. Складывался ли пазл хотя бы в планах отцов-основателей?

Admin: geklov пишет: Вывод: прецеденты в ПЛ есть. Отчего же "Этногенез" ступил на скользкий путь Бесконечности? И не он один. Ответ у упомянутого Вами Конан Дойла. Успех. Про четкий план-замысел остается только догадываться. Но с сериалами, где не один автор-креатор, такой поворот не удивителен.

geklov: Т. е. все прямо по Сталину? "Головокружение от успехов"? Люди покупают, денежки капают? Зачем резать курочку Рябу, приносящую золотые яички? Вполне допустимо... Да, авторов в "Этногенезе" много. Но вот Хранителей Идеи ("которым известна разгадка тайны вселенной «Этногенеза»") - вроде бы по пальцам сосчитать. Не смогли договориться? Лебедь, рак и щука? Да, в России нужен Царь, а не демократия

Admin: geklov пишет: Хочу выделить книгу Бенедиктова «Блокада-2». Понравилось. Хоть и экшн, хоть и фантастика, хоть и сказка, но тема осажденного героического города, по-моему, раскрыта вполне достойно, не лубочно… А эта книга сильно связана (и чем) с первой "Блокадой"? В рекламе заявлено: "Особая идея «Этногенеза», которую подчеркивают авторы проекта, в том, что каждая книга — это отдельная история".

Admin: geklov пишет: Да, в России нужен Царь, а не демократия А вот в Штатах нет царя, а Вселенная Марвела еще почище "Этногенеза" эволюционирует. И не только там такие неуправляемые проекты случаются.

geklov: Да. Сильно. Без первой читать вторую тяжело. Пожалуй, невозможно. Практически все трилогии "Этногенеза" являются просто-напросто тремя частями одного большого романа. Читать их отдельно (как, например, части мушкетерской трилогии) не рекомендую. Это все равно, что сначала прочитать вторую часть "Трех мушкетеров", а потом приняться за первую Этот прием нынче моден. Тот же Бушков, например, разразился очередным приквелом про Мазура - "Белая гвардия" (знать лавры Булгакова не дают Сан Санычу уснуть ). Там три романа: БГ-1, БГ-2, БГ-3. Но по сути, это не три романа, а один... Так же до этого было и с циклом "Бестужев". Вроде бы четыре книжки ("Сыщик", "Комбатант", "Аргонавт" и "Ковбой"), а на деле - одна история. Да и не Бушков это выдумал. Из детства помню семёновские "Экспансии". Три романа. И первые два заканчивались на самом интересном месте... Но "Этногенез" всех переплюнул. Столько зачинов... И практически никаких логичных концовок. Порою и трех романов авторам не хватает. Вон в цикле "Пираты" уже четыре книги. Уж не знаю, все ли срастается в последней (прочитал пока только первую часть)...

geklov: Да, "МАРВЕЛ" похлеще "Этногенеза" путает карты! Одних перезапусков только уйма (сейчас киношники пытаются всё привести к некому общему знаменателю; получится ли?). В "Этногенезе", по-моему, пока один только ремейк-перезапуск... Но и это уже настораживает. Ежели переписывают одну из книг, то о каком изначальном стратегическом плане шла речь?

Admin: Любопытно. А какие внутренние циклы там точно законченные? Есть хоть один такой?

geklov: А отдельная история - по-моему, не каждая книга "Этногенеза", а каждая трилогия внутри проекта (порою книг в цикле и больше чем три; пример, с "Пиратами-4" я уже приводил"). Книги внутри трилогии обычно заканчиваются ничем. Да и некоторые трилогии имеют весьма туманные расплывчатые финалы...

Admin: А чем берет эта серия? На что похоже? И какие авторы/книги из Вам прочитанных лучшие?

geklov: Полностью я дожал лишь "Марусю". Причем первую книгу трилогии перезапустили. Ремейк не читал. По-моему, слабейшая трилогия проекта. Начал читать, т. к. "Маруся-1" (ту, что потом переписали) была Первой книгой всего проекта. А так дописаны, кажись: "Пираты" (4 книги), "Блокада" (3 кн.), "Миллиардер" (3 кн.), "Чингизхан" (3 кн.), "Дракон" (3 кн.), "Сомнамбула" (3 кн.). В остальных циклах вышло либо по одному, либо по два романа... Но общий пазл пока, по слухам, не сложился... Сейчас грызу "Миллиардера". Лучше "Маруси", но уступает "Революции-1", "Блокадам", "Чингизхану" и "Пиратам". ИМХО, разумеется...

Admin: Сложное явление. Присмотрюсь. Жаль, что "Блокада" незаконченная. Спасибо за ответы!

geklov: Лично мне интересен подход. Тот самый - "развлекая, поучай". Там ведь о мировой истории речь идет. О становлении человеческой цивилизации, о теории Л. Н. Гумилева (как явствует из самого названия проекта; да и Гумилевы там одни из центровых: сам Лев Николаевич действует в "Блокаде", его Отец, Николай Гумилев - в "Революции-1", вымышленный сын этнолога Андрей - в "Миллиардере", а внучка, та самая Маруся - в "Марусе" ). Среди героев проекта такие личности как Иван Грозный, Николай 2, Чингизхан, Наполеон, Че Гевара, Сталин, Гитлер и мн. др. Правда, мировая история показана через авантюрно-фантастическую призму. Полуфантастическая, как многим кажется, пассионарная теория Л. Н. Гумилева из-за странных фигурок из серебристого металла становится уж совсем фантастической и сказочной .Но это чтобы интереснее читалось. Ведь проект в первую очередь рассчитан на подростков и молодежь (хотя некоторые циклы, по-моему, выбиваются из контекста подростковой лит-ры)... И ведь читают....

geklov: Задумка понравилась (единый пазл из 12 трилогий). Исполнение нравится пока меньше... Гениальнейший литературный пазл, по-моему - "Герой нашего времени" Лермонтова. И задумка, и воплощение на высоте!!! Вот это - пазл!

geklov: Конечно не о русской ПЛ, но коль не к ночи помянули "Марвел" http://ria.ru/world/20140928/1025975904.html#14126889084674&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration А нам слабо "Этногенез" в универе изучать?

geklov: А есть, оказывается, и такое понятие как приключенческий нон-фикшн. Я сейчас о серии книг Этьена Кассе (говорят, такого французского журналиста нет, а есть группа отечественных писателей; предположительно из Петербурга). Всё о чем принято писать в авантюрных и фантастических книжках (мировой заговор, Шамбала, масоны, Атлантида, инопланетяне и т.д.) в книгах Э. Кассе подаётся на полном серьезе. Лихо подаётся, драйвово, нескучно. А жизнь самого Кассе - роман-фельетон в духе Сю и Понсона (Боб Моран завидует люто). То расправой ему грозят, то в суд на него подают. То в Тибете он, то в неком тайном архиве... Вот названия только некоторых книг Кассе: "Третья мировая психотронная война" "Евангелие от Иуды" "Загадки мест силы" "Второе рождение Атлантиды. Великие Атланты среди нас" "Леонардо да Винчи: второе пришествие" "Люди-Х. Инопланетяне, мутанты или биороботы?" "Фальсифицированная история" "Ключ Соломона. Код мирового господства" http://www.labirint.ru/authors/21850/ Я так и не понял. Все это розыгрыш? Вроде как наш шуточный ответ серьёзности ихнего Д. Брауна? Или всё тоже вполне серьёзно? Судя по некоторым отзывам, многие относятся к работам Кассе крайне серьёзно... Или это наше русское новшество - приключенческий нон-фикшн? Отзыв одного из читателей: Попросил друга, свободно владеющим французским языком, найти что-нибудь об авторе во французском интернете( узнал об этом "авторе" несколько месяцев назад). Результат, как вы догадались, НУЛЕВОЙ! А ведь в предисловиях к книгам Кассе говорится о его всемирной известности, многомиллионных тиражах его книг... Ну указало бы издательство где-нибудь мелким шрифтом, что это детективно-историческо- фантастическое произведение, ну так и спрос был бы соответствующий. Но они же выдают все за правду! Мне вот хотелось узнать у юристов- в свете нового закона о защите прав потребителя, можно ли с издательства взыскать стоимость купленных мною 4-х книг этого "французского журналиста"? Я то покупал их как напечатанный результат РЕАЛЬНОГО расследования (как эти книги и преподносятся),т.е как документальное произведение, а в итоге оказался обманутым, т.к. это полный фальсификат и фантазии авторов, которых издательство Вектор на своем сайте приглашает к сотрудничеству. Хотя не скрою, книга читается увлекательно, и было бы здорово, если бы "факты", упомянутые в книге были бы реальными. P.S. мое письмо, посланное в издательство с просьбой прояснить ситуацию, естественно, осталось без ответа. Подробнее: http://www.labirint.ru/books/107664/

geklov: Бегло ознакомился с книгами Кассе. Мои выводы: Мистификация. Русская. В фантазии и изобретательности мистификатору (мистификаторам?) порою не откажешь. В "Евангелии от Иуды", например, переписана история ХРИСТА (куда там Еськову с его "Афранием"). Причем книга написана по принципу "золотого сечения" (не один, знать, Акунин активно экспериментирует с формой (достаточно вспомнить его "Алмазную колесницу")). Не понял одного. А какова цель поекта "Э. Кассе"? Отчего такая намеренная серьезность? Или это глубоко законспирированная насмешка с каменным лицом над нынешней модой на книги в духе Брауна? Если да, то, по-моему, получилось. Разыграли многих... Но смеясь над толпой и её "верой в джинов"мистификаторы, по-моему, выпускают на свет нового джина... Проект запущен году так в 2006 (год экранизации "Кода да Винчи"; не даром же у Кассе и про Леонардо книга есть). Сегодня 2014. И многое из книг Кассе уже не кажется зело умной шуткой высоколобых эрудитов над толпой, жадной до разного рода тайн и сенсаций. Так может это и не шутка была? Но в кого стреляли мистификаторы? И зачем?

Admin: Русский предтеча Анжелики? Кто-нибудь читал эту серию Маурина про Аделаиду Гюс? И что известно об этом авторе кроме общих слов? Евгений Иванович Маурин (ум. в 1925) - русский беллетрист, признанный мастер историко-авантюрной прозы, чьи романы отличают виртуозно прописанный, динамичный, захватывающий сюжет и потрясающее умение передавать дух той или иной исторической эпохи. СЕРИЯ "Приключения девицы Гюс": 1. Могильный цветок. Ист. роман Е. Маурина. - Санкт-Петербург: из-во ?, год ?. 2. Возлюбленная фаворита. Ист. роман Е. Маурина. - Санкт-Петербург: из-во ?, год ?. 3. Венценосный раб. Ист. роман Е. Маурина. - Санкт-Петербург: "Родина" А.А. Каспари, [1912]. - 144 с. ; 21 см. - (Историческая библиотека; [1912]. Кн. 16). 4. Кровавый пир. Ист. роман Евг. Маурина. - Санкт-Петербург: А.А. Каспари, [1913]. - VIII, 192 с. ; 21 см. - (Историческая библиотека; [1914]. Кн. 9-10). 5. На обломках трона. Ист. роман Евг. Маурина. - Санкт-Петербург: А.А. Каспари, [1913]. - 96 с.; 21 см. - (Историческая библиотека; [1913]. Кн. 12). http://az.lib.ru/m/maurin_e_i/ Историко-авантюрные романы русского писателя Евгения Маурина рассказывают о полной приключениями жизни французской актрисы Аделаиды Гюс, прославившейся в XVIII веке своим исключительным драматическим искусством и не менее исключительным распутством. Среди героев произведения - шведский король Густав III, датский король Христиан VII, Робеспьер, Наполеон Бонапарт, Екатерина Великая, граф Григорий Орлов, князь Григорий Потемкин и другие известные исторические личности.

geklov: Вот ведь. Книги активно переиздаются (1993, 1994, 2003, 2008, 2014), а об Авторе ничего толком не известно... На ОЗОНЕ книги Маурина сопровождаются таким вот предупреждением: Внимание: только для взрослых. http://www.ozon.ru/context/detail/id/29457190/ А раньше в книгах почти всегда какая-нибудь вступительная статья была. С короткой справочкой о писателе, произведении. Кто, да что... А о книгах такой вот разлёт мнений: Всегда считал, что у нас в стране среди исторических романистов только Пикуль может соперничать с Дюма. Оказывается, Маурин ничуть не хуже. Удивительно, что никто из отечественных киноматографистов до сих пор не обратил внимание на его произведения. А ведь это отличный материал для сериалов. Даже просто читая, ясно представляешь описываемые исторические события. Оживает давно ушедшая эпоха. Очень рекомендую! Купилась на дешевую цену. Вот, дочитываю... Ну, что ж, видимо, дешево хорошо не бывает! Роман посредственный и примитивный, на мой взгляд. Да, двор Людовика 14, да, интриги; вроде и любовь...Но все какое-то линейное, что ли, пресное; ни о какой многослойности речь не идет, сюжетная линия - одна-одинешенька.... От жадности купила 2 книги Маурина, вторую читать уже не хочется. (Жадный платит дважды - за одну книгу, которую читал, и за вторую в нагрузку)): ! ) Как можно сравнить этого автора с Пикулем?? (хоть и костерят историки Пикуля, а читатели-то его любят!) А уж с Дюма-то... Ну, для сериалов, для непритязательных пенсионерок, пожалуй, сойдет,- тут я согласна. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1944974/#comments_list

geklov: Чего только не узнаешь, интересуясь русскими приключенцами. Оказывается, книги Маурина выпускало и такое издательство: "Институт соитологии". Я не шучу! http://www.livelib.ru/selection/2740 http://www.livelib.ru/publisher/1359/books Изумили в данной подборке Гулливер и Мюнхгаузен. Неужели не мистификация?! Да и Дюма-отец "с прославленным эротическим романом XIX века" там. И Сан-Антонио... Вот ведь... Ужас... Порою не стоит уходить в глубокий поиск по Авторам и книгам. Такое накопаешь, что и сам не рад... Маурина уже и не тянет читать... Береженного БОГ бережет...

Admin: Про Гулливера давно слышал, говорят, что это кто-то из наших наваял. Сан-Антонио там в списках не заметил, но если даже он там, то… можно было бы и Рабле включить. В эротоманы или на роль порнограф, преследующего конкретные клубничные цели Сан-А, как и Рабле записывать не стоит. Если это эпизоды, а не магистральная (смысловая) тема книги, то кроме Рабле можно того же Свифта вспомнить с его совсем уж не детскими приключениями в Бробдингнеге. Что касается Дюма, то вроде бы французы разобрались, что это вовсе не Дюма «Виолетту» сочинил. Увы, похоже, что сам великий и всезнающий Клод Шопп ошибся в этом вопросе. При всем моем уважении и восхищении этим лучшим из лучших биографов Дюма. И прекрасно, что ошибся. Вот что пишет французская википедия: «Роман Виолетты» - эротический роман, долго приписываемый Александру Дюма (а так же Ги де Мопассану), опубликованный в 1883 году в Брюсселе, а затем в 1992 году вышедший в «Меркюр де Франс». При публикации этого романа в издании «Ля Мюзардин» в 1999 году, Жан-Жак Повер раскрыл истинного автора - маркизу Маннури д’Экто. 14. Le Roman de Violette Roman érotique longtemps attribué à Alexandre Dumas (mais aussi à Guy de Maupassant), publié en 1883 à Bruxelles puis en 1992 au Mercure de France. Lors de sa publication aux éditions La Musardine en 1999, Jean-Jacques Pauvert dévoila le véritable auteur : la marquise H. de Mannoury d'Ectot. http://fr.wikipedia.org/wiki/Alexandre_Dumas#cite_ref-67 А еще этот роман приписывали Теофилю Готье и Виктору Гюго. Если почитать комментарии Клода Шоппа, как и других дюмаведов, то они указывают: «Роман Виолетты. Посмертное произведение замаскированной знаменитости» («Le Roman de Violette, Oeuvre Posthume D'une Célébrité Masquée»), дата публикации – декабрь 1870 г. (Лиссабон). Я сначала удивился – какой такой Мопассан в 1870-м? Ему тогда 20 лет было, и первые свои робкие публикации он начал с 1875-го. Флобер, его наставник, не разрешал, ждал, пока ученик дозреет. Мог, конечно, Мопассан что-то подобное и сочинить, но с большой натяжкой поверю, что он отдал бы это в печать или позволил бы утечку публикации, если бы вообще рискнул кому-то показать. Флобера он слушался. Да и не был Мопассан тогда знаменитостью (да еще и Posthume). Не буду углубляться. Просто подумал, что ошибка в статье. Но Повер считает, что с датой и местом публикации не все так просто и называет 1880-й Бельгия. А википедия указывает 1883-й (либо опечатка, либо уточнения сдвинули дату еще дальше). Тогда, возможно. В 1880-м Флобер дал добро и вышла триумфальная «Пышка». Может, впрочем, и Дюма надиктовал или подредактировал на старости лет эту муть… хотя когда ему было? Он ведь был занят «Сент-Эрмином» и кулинарной энциклопедией. А в раннем его творчестве эротика очень редкая тема, ему ее в жизни хватала выше крыши, он и так в творчестве многое не успевал и задач у него было полно совсем другого плана. Сам Шопп признает, что произведение не типичное для Дюма. Словом, раз есть крепкая версия про то, что это не Дюма, а конкретная специалистка в подобных книгах (у нее их, кажется, было три), то как-то больше верится именно в эту версию. Повер утверждает, что такой текст могла написать только женщина. Вроде бы приметы времени и быта похожи на Дюма и немножечко стиль или скорее подача материала. При желании, можно и сымитировать такое. Ради продаж любая мистификация и намек-полунамек в подзаголовке работает на кассу. А вот магистральная задача автора, доказавшего своей жизнью (да, не очень скромной и не только на фото с Адой Менкен), что не все он тащит во литературу - дает право усомниться, хотя контрпримеров в искусстве полно, согласен. Но не все люди одинаковые и пока не доказано на все 100, что за Железная маска была Виолеттой, не верю, что это был Дюма-отец со своей камелией. Может и ошибаюсь - поскольку сам я текст «Виолетты» внимательно не читал. Пробежался, немножко полистал и отложил, пока жаль тратить на это время. Столько еще более важного нечитанного. Некоторые источники: http://archive.wikiwix.com/cache/?url=http://www.lamusardine.com/P13243-le-roman-de-violette-epub.html&title=Le%20Roman%20de%20Violette http://www.bibliocuriosa.com/index.php/Le_Roman_de_Violette Что касается Маурина - тоже не скажу за все его творчество. Я опять же полистал немного "Кровавый пир" про Робеспьера. Ничего чрезмерного не заметил. Во второй главе было нагнетание обстановки, но обошлось, а далее - история, интриги, политика, Фуше и Робеспьер. Ближе к финалу крохотная любовная сцена без современных излишеств. По крайней мере, не ради этих сцен роман написан, это видно сразу. "Анжелика" тоже в этом плане - не книга для подростков... Не знаю, чем больше был увлечен Маурин эротикой или мировой историей, но сам факт авантюрной героини, действующей в целой серии книг на фоне таких колоритных личностей и не только на фоне истории одной своей страны - это для меня было неожиданностью. Тем более в нашей старинной литературе до эпохи Голон.

Антон: Читаю Антона Кречета... Да уж, "Пушкин наше всё" (С) Дубровский! Как есть - Дубровский :) т. Админ! У Вас телефон не поменялся?

geklov: Чего только люди не придумают. А Сан-Антонио там с книгами "Отпуск Берюрье, или Невероятный круиз" и "История Франции глазами Сан-Антонио, или Берюрье сквозь века". Даже не слышал. Рабле, вроде бы, нет. Но Боккаччо присутствует. Куда же без него. А "Виолету" у нас даже в Собрание сочинений Арт-Бизнес-Центра включили. Кажеся, в 51 том. http://fantlab.ru/edition84386 А почему криминалистов не привлекают для разоблачения мистификаций? Там ведь вроде бы есть какие-то методики выявления подлинного авторства. У нас проблемой Шолохова, кажись, как раз криминалисты занимались, а не только литературоведы. Проводились разные экспертизы. И графологическая, и текстологическая, и идентификационная.

geklov: А Дубровский - да. Полностью согласен с А. Кабаковым. Вся русская авантюрная литература вышла из изодранного в приключениях сюртука Дубровского http://old.russ.ru/journal/kritik/98-10-15/kabak.htm

geklov: Многоуважаемый Антон пишет: Читаю Антона Кречета... И как Вам? В сравнении, ну, хотя бы с тем же Дубровским? Насколько копия бледна, или наоборот ярка?

Admin: geklov пишет: А "Виолету" у нас даже в Собрание сочинений Арт-Бизнес-Центра включили. Кажеся, в 51 том. Да, в конце тома там комментарии Клода Шоппа как раз и использованы.

Admin: geklov пишет: А почему криминалистов не привлекают для разоблачения мистификаций? Там ведь вроде бы есть какие-то методики выявления подлинного авторства. У нас проблемой Шолохова, кажись, как раз криминалисты занимались, а не только литературоведы. Проводились разные экспертизы. И графологическая, и текстологическая, и идентификационная. Это же не "Тихий Дон". Так, ерунда специфическая. И кому это по большому счету надо? С Шекспиром, Марло и Бэконом до сих пор не разобрались, хоть всех собак и компьютеры мира подключай. Всё одно, это только версии. Это не современника вычислить.

Антон: geklov пишет: И как Вам? В сравнении, ну, хотя бы с тем же Дубровским? Насколько копия бледна, или наоборот ярка? Не скажу. Ибо Дубровского аж в школе читал. Но присутствует: 1. Суперменистость. Схватил здорового противника, поднял на руках и разбил голову в кашу. Именно - кости в хлам, мозги наружу. 2. Пинкертоновость - Кречет с помощником прилаживают бороды так, что никто узнать не может. 3. Страдательность - ах, мою тайну никто не в силах понять... 4. Бытописательность - дворянское гнездо, прямо-таки...

Admin: Антон пишет: т. Админ! У Вас телефон не поменялся? Не поменялся. Если недоступен - то почта или в личку.

geklov: Многоуважаемый Антон, СПАСИБО! А я "Дубровского" порою перечитываю. И что самое смешное, сейчас нравится больше чем в школе. Всё-то там есть. Кроме хэппи-энда...

ArK: Выйти Кречет должен аж в двух издательствах - у Фаворита и в Престиж-буке.

robyr: «Антон Кречет. Роман в трех частях » об этом ? http://www.antikbook.ru/preview.php?bookshow1=10620

geklov: А другого Кречета вроде бы и нет. Вот вести из "Престиж Бук": За 25 лет никто не смог свести Раскатова в пригодные к набору файлы: нужна была сверка книг с рассыпающимися газетами. Мы сделали. "Антон Кречет" - это семь романов, и одним томов не отделаться. Были бы деньги у нас, как у "Терры" - издали бы сразу. Но можно и не сразу. Весь Раскатов - это прежде всего 12 романов, и часть печаталась только в газетах (5-6), а два поздних Кречета, напротив, были только книгами. Кстати, "Кладоискатели" у вас есть? (Мы собираемся переиздать все романы - кроме, понятно, несъедобных "Порванных цепей"). Раскатов в газетах, кстати, отличается от книжного. И обычно в газете много больше глав. Это почти разные версии. http://fantlab.ru/forum/forum15page1/topic8894page224

geklov: Разговорились в теме "ПЛ - что это?", вспомнили Ю. А. Никитина. А ведь в этом году (29 марта) Писатель официально признался - это он тот самый Гай Юлий Орловский. Ну и дела! И когда только успевает? В цикле "Ричард Длинные Руки - 50 (!!!) толстых книг. Это за 13 лет. А ведь у Никитина и без псевдонимов куча серий и книг. И все толстые. Это не брошюркии от Сан Саныча Бушкова. 75 скоро стукнет! Человек-электростанция. Атомная. (Или все-таки рота "негров"?) Тему что ли отдельную открыть?

ArK: А это от Фаворита: Новые тома должны были быть в районе 27 сентября. Но чуть задержались. Так что т.7б и т.14 ждем в любой день. Задержка связана с тем, что параллельно готовим выпуск полного издания романа М.Раскатова "Антон Кречет" в 7 томах с массой иллюстраций Павла Парамонова.Первый том вот прямо на днях. а дальше в Бухте приключений: т.13 Г.Коллинвуд "Через Испанский Мэйн" т.15 "Венонга из племени могикан" (роман в выпусках) т.16 Поль Д*Ивуа "Доктор Тайна" с полным комплектом из 117 иллюстраций Louis Bombled т.17 Херберт Хайенс "Храбрейший шевалье Франции" Кроме Д*Ивуа все остальные вещи на русском языке впервые. Том 7в - Прекрасная Габриэль ч.3 - в предпечатной подготовке и будет очень скоро. https://fantlab.ru/forum/forum15page1/topic9117page50#msg2170390

Admin: geklov пишет: Тему что ли отдельную открыть? Если есть силы и время для наполнения - открывайте. Форум жив темами, которые ведут настоящие энтузиасты, любящие своего автора.

geklov: Тут противоречие (впрочем диалектическое). Уважаю, люблю, ценю раннего Никитина. Нынешнего не принимаю. Даже не читаю. Разговор вряд ли кто подхватит (вывод из предыдущих тем и обсуждений). Оставлю пока в рамках русского направления. Только о том, что лично мне нравится, а не о творчестве Автора вцелом. Если форумчане подхватят, открою с лёгкостью. Сказать найду что. Даже по раннему Никитину. Без "Странных" и "Грядущих" романов. И без Гая Юлия Орловского.

Admin: geklov пишет: Если форумчане подхватят, открою с лёгкостью. Сказать найду что. Нууу если только из таких рассуждений темы открывать, то мне давно надо с форума уходить.



полная версия страницы